|
Автор |
Сообщение |
astixmsk Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2009 Сообщения: 11
Благодарности: 0/1
Откуда: Беларусь
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: заглох в пути |
|
|
у меня "Крайслер Вояджер 2,5 TD 2000 года стартер крутит, а машина не заводится. Определили, что не поступает топливо в тндв. В чем причина может быть? Может клапан отсечки топлива не работает? Машину нужно буксировать на СТО в крайнем случае.. Помогите, пожалуйста, если у кого подобное случалось!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
замерзла соляра?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 9:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дачник писал(а): | замерзла соляра? |
+1 на форумах дизеличты начали писать что упук настал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Везти в тепло, попутно заехав в автомаг за антигелем. Обычно замерзает фильтр. Если есть возможноть, погреть тепловой пушкой, вылить антигель в бак
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4339 Посетитель
Зарегистрирован: 24.04.2008 Сообщения: 146
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно похоже на замерзшее топливо.
Где-то читал про такой способ отогреть бак - посдунуть под него электроплитку на пару киловатт на пару часов, ну это если, конечно, доступ к электричеству есть...
Так же, если бак не полный, то нагреть в канистре солярку с добавленным антигелем и влить в бак.
Так же помимо антигелей, есть ещё размораживатели... туда же их...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
astixmsk Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2009 Сообщения: 11
Благодарности: 0/1
Откуда: Беларусь
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 11:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | Дачник писал(а): | замерзла соляра? |
+1 на форумах дизеличты начали писать что упук настал. |
дело в том, что топливный фильтр с подогревом и подогрев работает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
astixmsk Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2009 Сообщения: 11
Благодарности: 0/1
Откуда: Беларусь
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 11:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
4339 писал(а): | Действительно похоже на замерзшее топливо.
Где-то читал про такой способ отогреть бак - посдунуть под него электроплитку на пару киловатт на пару часов, ну это если, конечно, доступ к электричеству есть...
Так же, если бак не полный, то нагреть в канистре солярку с добавленным антигелем и влить в бак.
Так же помимо антигелей, есть ещё размораживатели... туда же их... |
дело в том, что топливный фильтр с подогревом, а подогрев работает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
astixmsk Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2009 Сообщения: 11
Благодарности: 0/1
Откуда: Беларусь
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 11:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дачник писал(а): | замерзла соляра? |
дело в том, что топливный фильтр с подогревом, а подогрев работает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4339 Посетитель
Зарегистрирован: 24.04.2008 Сообщения: 146
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это что бы до всех дошло...
Ну а до фильтра оно дойти ещё должно.
Машина на улице?
Температура окружающая какая?
Ранее заправлялись на той же заправке и всё было хорошо, при такой же температуре?
По моему тут на форуме, кто-то менял подкачивающий насос на дизельном Вояджере, следовательно он есть и он может не работать...
http://minivan.ru/phpBB2/about8108.html
P.S. Честно признаюсь, что сам лично, раньше с таким не сталкивался, но может общие рассуждения натолкнут на верные мысли...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
astixmsk Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2009 Сообщения: 11
Благодарности: 0/1
Откуда: Беларусь
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
4339 писал(а): | Это что бы до всех дошло...
Ну а до фильтра оно дойти ещё должно.
Машина на улице?
Температура окружающая какая?
Ранее заправлялись на той же заправке и всё было хорошо, при такой же температуре?
По моему тут на форуме, кто-то менял подкачивающий насос на дизельном Вояджере, следовательно он есть и он может не работать...
http://minivan.ru/phpBB2/about8108.html
P.S. Честно признаюсь, что сам лично, раньше с таким не сталкивался, но может общие рассуждения натолкнут на верные мысли... | у нас минус 20,топливо с одной и той-же заправки.Насос подкачки кажется встроенный в ТНДВ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
4339 писал(а): |
Так же, если бак не полный, то нагреть в канистре солярку с добавленным антигелем и влить в бак.
Так же помимо антигелей, есть ещё размораживатели... туда же их... |
+1
В зимний период на АЗС лить только Зимнюю солярку!!!!
и присадки специальные..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
astixmsk Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2009 Сообщения: 11
Благодарности: 0/1
Откуда: Беларусь
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
astixmsk писал(а): | 4339 писал(а): | Это что бы до всех дошло...
Ну а до фильтра оно дойти ещё должно.
Машина на улице?
Температура окружающая какая?
Ранее заправлялись на той же заправке и всё было хорошо, при такой же температуре?
По моему тут на форуме, кто-то менял подкачивающий насос на дизельном Вояджере, следовательно он есть и он может не работать...
http://minivan.ru/phpBB2/about8108.html
P.S. Честно признаюсь, что сам лично, раньше с таким не сталкивался, но может общие рассуждения натолкнут на верные мысли... | у нас минус 20,топливо с одной и той-же заправки.Насос подкачки кажется встроенный в ТНДВ. | Прочитал о замене топл.насоса.А по мануалу в дизелях нет элетрического насоса. Я в замешательстве.Сейчас под днище не залезу и посмотреть-то толком не смогу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
astixmsk Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2009 Сообщения: 11
Благодарности: 0/1
Откуда: Беларусь
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | 4339 писал(а): |
Так же, если бак не полный, то нагреть в канистре солярку с добавленным антигелем и влить в бак.
Так же помимо антигелей, есть ещё размораживатели... туда же их... |
+1
В зимний период на АЗС лить только Зимнюю солярку!!!!
и присадки специальные.. | Дело в том,что заглох когда было минус 1 , а сейчас минус 20.Прошло 5 дней со дня конфуза и конечно ни какой зимней солярки не лил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4339 Посетитель
Зарегистрирован: 24.04.2008 Сообщения: 146
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И всё-таки, насколько я себе представляю всю эту схему, то ТНВД стоит после фильтра, если до него топливо не доходит, а фильтр с рабочим подогревом, то значит засада где-то до фильтра.
Может имеет смысл скинуть патрубок до фильтра, и попробовать завести, таким образом проверить работу того самого подкачивающего насоса, польётся или нет.
А вообще в минус 20 уже и сама солярка косячить может... насколько я знаю, зимняя до -26. Делая поправку на наши заправки, пусть даже и более-менее проверенные... короче версию с кристализацией солярки я бы отбросил только после того, как машина постояла бы часа 2-3 в тёплом (около +20) помещении, и после не завелась.
Всё вышенаписанное - лично моё мнение основанное на чистой теории, практики пока не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4339 Посетитель
Зарегистрирован: 24.04.2008 Сообщения: 146
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А, ну если при -1 уже не завелась, то наверное дело не в топливе, даже смешное летнее -5 держать должно.
Ну на этом с меня советы и закончились..
Если решите проблему, напишите потом, пожалуйста, что же это было...
Последний раз редактировалось: 4339 (Чт Дек 17, 2009 1:00 am), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(1): astixmsk | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|