|
Автор |
Сообщение |
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 2:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее диск.Масло и тормозуха замасливают так сильно диск очень редко.Попробуй посмотреть снизу.Внизу на коробке есть две прорези(не помню прикрыты они пластмассовым кожухом или нет).Нужен фонарик,желательно маленький,на одном светодиоде.Если толщина диска в районе 4-5 мм,он приплыл.
Совет:сразу смотри состояние выжимного рабочего.Выжимной смажь(смотри мою ветку),а если рабочий сцепления сопливится,меняй пока корока снята.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 6:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
NailAF!Сцепление в сборе покупать не обязательно,если корзина хорошая.Выжимной в комплекте не идёт.Двигатель можно не снимать,опустить только,но тогда неудобства.Если с тестем вместе,а тёща и пирожки приносить будет,на три часа больше работы и движок на улице,прекрасный доступ ко всему.Заодно кузов просмотришь в моторном отсеке.Главный сцепления проверь,пока без двигателя.Да там дела найдутся и машину узнаешь получше.Будут вопросы,спрашивай,а то по-первости можно лишней работы понаделать и поломать чего-нибудь. Поблагодарили(1): NailAF | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 141
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва Отрадное
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 8:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если нужен третий то могу помочь (сам не менял но скоро придется вот и потренеруюсь) а так тёща пирожки мы в троём классический случай ремонта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 6:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
shkiperr писал(а): | Однозначно сцепление пробуксовывает.Сколько пробег?Гонит ли масло с движка в районе маховика?Надо всё досканально выяснить прежде,чем браться за такую трудоёмкую процедуру.Диск можешь глянуть сняв пластиковую защиту между движком и коробкой. |
ок. на выходных посмотрю..
загоню на яму к тестю в гараж..
спасибо!
насчет ремонта - может все таки до Олега доеду..
гараж у тестя не высокий и подъемника нет..
насчет тренировки - как в фильме..
- Иди на кошках тренируйся.. шутка!
без обид.. если что - отпишу.. самому интересно..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 6:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
COWBOY писал(а): | NailAF!Сцепление в сборе покупать не обязательно,если корзина хорошая.Выжимной в комплекте не идёт.Двигатель можно не снимать,опустить только,но тогда неудобства.Если с тестем вместе,а тёща и пирожки приносить будет,на три часа больше работы и движок на улице,прекрасный доступ ко всему.Заодно кузов просмотришь в моторном отсеке.Главный сцепления проверь,пока без двигателя.Да там дела найдутся и машину узнаешь получше.Будут вопросы,спрашивай,а то по-первости можно лишней работы понаделать и поломать чего-нибудь. |
спасибо за инфу!!!
фотки что в ветке про ремонт 2.3 - супер! спасибо! много полезного!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 5:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос!
а регулировки как на "классике" например нет на наших машинках?
я имею ввиду свободный ход штока сцепления.. ?!..
даже на "десятке" есть пара гаечек для регулировки..
кстати, жидкость у меня даже немного прибавилась в бачке..
что от сцепления..
скоро умрет?!..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 7:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тебя сейчас растрою,там даже штока нет.Вся магистраль сцепления на фото "Стенд" на моей ветке,присмотрись.На словах:бачок,шланг,главный,трубка,рабочий,корзина.
Рабочий там самоподводящийся.А жидкость прибыла потому,что(если,конечно, её тесть не подлил)когда вырабатывается диск,лепестки корзины начинают больше выпирать наружу и сильнее давить на рабочий,т.е. вдавливать поршень в цилиндр,соответственно жидкости деваться некуда и она направляется с систему,конечным пунктом которой является бачок.
Честно говоря,я думал,что ты уже по магазинам с диском бегаешь и феррадо подышкиваешь.
NailAF!Чудеса бывают в сказке,а мы в глубоком кризисе!
Как я понимаю,под машину ты и не лазил?
Дело в том,что у прижима корзины есть критическая точка.На пробуксовываещем сцеплении можно ездить сравнительно долго,особенно пустым и без "серпантина",а вот момент,когда корзина вообще перестанет прижимать настаёт резко,буквально за 3-5 троганий.Смотри не раскорячься где-нибудь посреди дороги,матюков не оберёшься, не говоря о других последствиях(вызов и ожидание друзей или эвакуатора,или езда на стартёре и первой скорости,что тоже не пойдёт машине на пользу.
Из своего и, я думаю многих,опыта: из-за собственной лени,как правило,потом платим больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 7:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ок. спасибо за информацию.
просто работаю с понедельника по пятницу..
некогда было заглянуть под машинку..
не лень.. просто некогда..
а ферродо еще и на выбор?..
а какие параметры примерные?..
т.е. снять диск сцепления - и искать подходящее? - правильно я понял?..
пойду искать Стенд в твоей ветке по ремонту..
p.s. как вариант - взять в Академии или Тритоне диск сцепления оригинальный - и заехать на сервис..
в наших условиях кризиса - время дорого тоже..
да и морозы обещают..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 7:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
NailAF писал(а): | ок. спасибо за информацию.
не лень.. просто некогда..
Себя только не обманывай,цена вопроса 30 мин.
а ферродо еще и на выбор?..
а какие параметры примерные?..
т.е. снять диск сцепления - и искать подходящее? - правильно я понял?..
Совершенно верно.
Пойду искать Стенд в твоей ветке по ремонту..
Последнее фото.
p.s. как вариант - взять в Академии или Тритоне диск сцепления оригинальный - и заехать на сервис..
в наших условиях кризиса - время дорого тоже..
да и морозы обещают.. |
Для размышления и сопоставления:
Диск более 7000
Феррадо не более 500(я думаю)
Замена в сервисе я не знаю,но не менее 3000
Замена самому с тестем один день(нужно: тепловентилятор на 2кВт 2400р.(остаётся на будущее) на Белых Дачах,ценровочная втулка(делается из деревяшки),комбинация из шлангов для прокачки сцепления.
Хотя,если гараж узкий , по деньгам сервис не напрягает и машина срочно нужна-лучше в сервис.Тоьлко не забудь им сказать как сцепление прокачивается,а то до понедельника не прокачают.
Ежели что,звони 89263294310
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ферродо посмотрю.. в магаз заеду какой-нибудь..
насчет гаража - узко.. там яма не по центру..
а отнесена к левой стороне гаража, с другой стороны погреб..
насчет прокачки сцепления сейчас поищу, распечатаю..
а сервис с 3000 рублей за замену - это нормальная цена..
спасибо!!! телефончик записал..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
и все таки она вертится
съездил в Иваново на закупки.. ок.
купил диск сцепления оригинал (все-таки)
заехал на сервис (три штуки аж)..
в первом - 4000рублей, 4 часа..
во втором - 6500, 5-6 часов..
в третьем(рядом с домом) 4500, 5 часов..
в общем во вторник отдам в ремонт..
пока катаюсь, не газую..
вопросы по ремонту: куда смотреть чтобы ничсего лишнего не отломали?..
снимать ли подрамник?!
какие проблемы и что откручивать для безопасного извлечения?!..
ссылки, явки, пароли приветствуются!
сами мы не местные и вторые сутки не спамши..
в смысле не спал.. я..
буду рад ответам!!! спасибо!!!
p.s. да, отдам конечно рядом с домом в сервис!!! через дорогу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно не снимая двигатель,опустив его немного.Тогда подрамник 4 болта,нижний патрубок,кондиционер(шланги),шаровые,шрусы(левый).Вроде всё,давно так делал,плохо помню.Мой тебе совет: посмотри состояние венчика маховика.Короче много писать,лучше позвони на моб. или городской 495 3762263,тонкости расскажу. Поблагодарили(1): NailAF | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поменял таки диск сцепления!!!
Огромное спасибо COWBOY за поддержку и реальную помощь!!!
ни много ни мало - с 10-30 утра до 18-45..
в сервисе.. правда они корейцами, да немцами занимаются..
ну да ладно.. матерились они все равно по нашенски
в общем теперь привыкаю ездить по-новому..
потому как с места аж взлетает с непривычки..
мастер приобрел огромный опыт по американцам..
спасибо ему за терпение! старался на самом деле..
еще показалось, что машина пошла мягче
и руль как то полегче идет теперь.. может показалось?!
завтра проверю.. сегодня уже ничего не хочу..
заодно залил маслице новое.. все-таки..
старого оказалось в коробке 1500мл.. и черное... аж жуть...
по нормам - смотрел в каталоге - 2литра в идеале
для наших движков..
так что красота!!!.. живем!!!..
p.s. диск сцепления старый - дошел уже до заклепок..
так что я вовремя!!!..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 12:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
назрела новая проблемка..
стук при движении без нагрузки (накатом)..
спереди, слева.. скорее всего сайлентблоки..
что скажете, сколько стоит, где менять, что диагностировать..
короче нужна помощь в реанимации..
в академии посмотрел прайсы.. сайлентблоки разные..
так что нужна помощь.. ну определиться что-где-и как..
p.s. и по времени замена сколько займет?!..в сервисе..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 1:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
подъехал бы к Олегу .
зы ! колесо-то . нормально затянуто ? а то бывает в шинмонтаже фигово затянут . оно и начинает колбасить при движении накатом . у меня пару раз так было .
..но сайлент -блоки здесь скорее всего ни причем . если они разбиты . то стук не будет зависеть от нагрузки .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|