|
Автор |
Сообщение |
loxic Новичок
Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Оренбург
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ремонт передних стоек Шевролет Люмина APV |
|
|
Делал в далеком 2006 году, фотоаппарата тогда не было, снимков нет, постараюсь на словах:
Исходное состояние: застучали передние стойки, причем обе практически одновременно.
1. Демонтировал одну, демонтаж почти не отличается от работы на наших переднеприводных авто.
2. С нашего почти ничего не подходит, почесал репу, решил снять другую, батюшки, да они разные. Предыдущий хозяин ее уже ремонтировал. разрезал и поставил масляную с ваз-2109. Уже хорошо, есть образец для подражания.
3. Берем родную стойку, едем на барахолку и покупаем ремонтный стакан. Я поступил проще, съездил в ближайший автосервис и попросил 2 неисправные стойки с переднего привода, отдали с радостью в сборе.
4. Тщательно замеряем родную стойку по высоте, с учетом высоты цилиндра от десятки и возможности завернуть гайку до места.
5. Размечаем линию отреза трубы родной стойки и надставки из привезенных отечественых. Говорят, что отрезать нужно на станке, но это у кого руки дрожат. У меня нет, поэтому резал болгаркой.
6. Используя в качестве кондуктора цилиндр со штоком от ва-2110, аккуратно вкруговую привариваем заготовленный стакан к родной стойке. Готова стойка для установки любых внутренностей от ваз (масло, масло-газо, Газо).
7. Аккуратно обтачиваем сварку вкруговую, для придания эстетического вида, красим.
8. Далее началось самое интересное: Ставлю стандартно масляные, ну кто знает, тот понимает (штоки, поршеньки, клапаны, сальники, масло). Месяц езды- застучало. Ремонтируем, то-же самое. Плюнул, купил газовые, каябу (не забываем плеснуть немного масла в стойку, проржавеют). Собрал и забыл. Газовые патроны каябы-жесткие, забрал у товарища, тот поставил на десятку, ему не понравилось, распили литр и они мои. Вес передка у Люмины больше, чем у десятки, поэтому пришлись как раз то, что надо. Буду менять наконечник, фото сделаю и выложу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
loxic Новичок
Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Оренбург
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 11:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Следующая тема будет о ремонте генератора. Конечно, теперь с фото.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 11:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
напиши потом скока проходят. больно вес у машин разный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
loxic Новичок
Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Оренбург
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 12:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Они уже отходили 2 года, менял почти сразу после покупки в мае 2006 года, через три месяца после регистрации на форуме. Считаю, они себя окупили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросик сразу вырос - какая разница в цене газовой каябы тазойда и оригинальных (не оригинальных, но не совсем убогих) паредних стойках? Есть-ли смысл корячится и колхозится
ИМХО emirspb прав - разница в весе морды 10-ки и PTS V6 3,8i слишком большая.
Вопрос не просто так, собираюсь в ближайшее время поменять передние стойки + пружины. Взаду подсчитал затраты + время и всё (амо, пружины, сайленты) поменял на (почти) оригинал и не колхозил с з/ч от волги/газели
|
|
Вернуться к началу |
|
|
loxic Новичок
Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Оренбург
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 6:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, я не в столицах проживаю, и средств на оригинал у меня нет, если бы были, не ездил бы на машине 92 года выпуска. Если есть оригинальные запчасти, и в форум писать не надо, все и так ставится. Вот сейчас у меня геня скис и чего, выписывать оригинал и тупо ждать месяц, а ездить на чем. Денег на оригинал не жалко, но его нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей.В Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 88
Благодарности: 1/3
Откуда: Питер
1995 Pontiac Trans Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 1:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
loxic писал(а): | Ну, я не в столицах проживаю, и средств на оригинал у меня нет, если бы были, не ездил бы на машине 92 года выпуска... | Не повериш, но самые дешовые з/ч на свои "иносраные афто" я заказываю в г. Тихвине - (дача у родаков не далече) это ... один швед туды ходил, но потоп недошедши... лучше сам карту глянь Да и оригинал на мои афто 95 - 96 гв тоже не достать по разумным деньгам Всегда идёт выбор между сколхозить шой-то самому, купить не ориджинер и заветный "оригинал!" Каждый день катаю на работу на вольво 460-96гв и поверь, не оригинал (шведский Скан-Тех) на неё дешевше, чем з/ч на Калину или Приору, а то, что качество на несколько порядков выше, могеш и не сумлюваться... Вот примерно потаму в свой Понтиак я не вставлю з/ч от "Лады Крыжовник" или Волги/Газели... ИМХО купить з/ч от Тайваньпроизводителя интереснее будет ( пусть на 10 дней дольше), чем самому колхозить (болгарится+вариться) с сомнительным результатом ИМХО времена совдепии давно минули - есть и-нет и почта, когда мона заказать и оплатить... Попробуй разок - понравится Я в СПб обитаю, а частенько дешевше и проще з/ч через нет-магазины приобретать Есть Веб Мани + DHL, аль другие доставщики (Грузофф и ему подобные)...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
loxic Новичок
Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Оренбург
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 12:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, что сказать, сколько людей, столько и мнений. К примеру, у меня в гене крякнула таблетка, напряжения на щетках практически нет. Зачем мне ждать когда привезут нужную запчасть, мне ездить надо, вот и поставлю завтра внешнюю, будет работать и стоит копейки.
Каждому свое, кому кайоны и орижинал, кому тайвань, а кому и так сойдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
INVIRTO Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 32
Благодарности: 0/1
Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 3:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению не смогу поделиться как это было сделано, но факт остаётся.
Предыдущий владелец моей Люмины переделал ВСЮ переднюю ходовую на ней, все запчасти (тяги, рычаги и т д) стоят от Mersedes W124...
из его слов я только понял, что это было не легко, и много чего пришлось переварить, но при этом все детали меняются и морду она держит лучше!
вот..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 12:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
INVIRTO писал(а): | ..... и морду она держит лучше!
вот.. |
Как же ты сравнивал,если купил уже на мериновской подвеске.Кстати,можешь фото выложить?
Ракуссы:
1.Рычаг и подрамник
2.Стойка и рычаг
3.Стойка(если мериновская) и кузов
4.Стойка и рулевая тяга
|
|
Вернуться к началу |
|
|
INVIRTO Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 32
Благодарности: 0/1
Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 8:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня у знакомого Pontiac TS, разница на лицо.. (с его слов ходовая у него была в хорошем состоянии)
Со слов предыдущего владельца моей машины я мало что понял и не предал сначала этому значения, но как-то довелось мне побывать у Олега (с Рязанки, я думаю многие его знают), он то мне и раскрыл глаза=)
На днях собираюсь к нему заехать (ручник не работает), там и сфоткаю, заодно и уточню какие именно детали менялись.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
INVIRTO Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 32
Благодарности: 0/1
Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 2:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
небольшие уточнения: были заменены наконечники, шаровые, рул тяги
(фото есть, не грузятся почему-то)
просто тупо переварили и воткнули мериновские! максимально подходящие были от W124, на родные обратно поменять уже никак, а оно надо?))) как разберусь с компом, сразу выложу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
фотки не вставлялись потому как было меньше 5 сообщений. ограничение стоит. ща можешь втыкать смело
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и где?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shkiperr Посетитель
Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 263
Благодарности: 7/16
Откуда: Резекне
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 12:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки втыкает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|