|
Автор |
Сообщение |
emirspb Команда Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На самом деле все обстоит "с точностью до наоборот": правый ощутимо длинней левого; к тому же, у них разные, по посадочным местам, стаканы внутренних гранат:
|
ага коробка стоит с левой стороны, соотв. правый привод должен быть длиннее
Цитата: | Буду в Москве-Питере - с меня коньяк
|
хорошая заявка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Harlequin Новичок
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Новосибирск/Семипалатинск
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | у меня было такое. купил новый привод и его рабочая зона внутреннего шруса была прямо с самого краю внутренней гранаты. подушки двигателя я все ставил новые родные. поворотный кулак менял. вылечилось только проставкой между поворотным кулаком и внешним шрусом. почему так и не поняли в сервисе. |
И у меня ведь тоже самое! - наряду с подушками двигателя...
Почему так происходит, любопытно?
Emirspb - а чей привод ставился? не Cardonne, часом?
Вообще - просьба откликнуться всем, кто менял привод(ы) - какие ставили (производитель) и не было ли аналогичных трудностей?
Хочется докопаться до источника проблем, так сказать.
Мастера тут сравнили длины промежуточных валов, стаканов внутренних гранат (старые и новые) - всё идентично. Старую внешнюю гранату, жаль, не замерить - выкинули... Да и рассыпалась она, впрочем.
Ни у кого нет неустановленного привода с целой внешней гранатой? - размеры снять интересно...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
emirspb Команда Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 2:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я не помню уже.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Harlequin Новичок
Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Новосибирск/Семипалатинск
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жалко... И как последствия - проблем в дальнейшем не было?
Вообще - очень хотелось бы докопаться до первопричин такой странности с нехваткой сантиметров. Внутренняя граната короче, чем положено, что ли?
И, неужели - Cardone не в курсе этой проблемы?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
emirspb Команда Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
проблем не было все ок
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexCh Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: Minsk
галерея
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 3:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, вопрос по полуосям Trans Sport 3.1 93 г.в. Здесь упоминалось о заказе на 91 г.в., Cardone 60-1004. Где пробить мои?
ШРУСы по отдельности найти, как я понимаю, нереально, кроме б.у.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
emirspb Команда Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 3:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
отдельно щрусы только внешние. внутренний только в сборе с валом и внешним.
пробить можно на www.rockauto.com в каталоге
нафига тебе б\у шрус?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexCh Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: Minsk
галерея
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 11:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за инфу - ценно. Особенно насчет внешнего ШРУС - местный самый крупный дилер заявил, что найти можно только ОЕМ полуоси.
Б.у. ШРУС - конечно же, крайний вариант. В четверг сниму полуось, пощурусь конкретно, что там у меня гудит и стучит слева. Не подшипник стопудово: эти реактивные звуки по прямой и под нагрузкой на повороте в сторону подозрения я уж изучил неплохо.
Скорее всего грязь в иголках внутреннего ШРУС и/или износ его лунок (подстукивает глуховато так иногда). Без вскрытия - гадание на кофейной гуще.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
emirspb Команда Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 2:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
будешь разбирать шрус - не потеряй иголки. а то собирать потом игольчатый подшипник геморно очень
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexCh Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 2/0
Откуда: Minsk
галерея
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 11:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Перебрал внутренний ШРУС-выработка по внутренней стороне роликов+вода в смазке! Пыльник... Ролики шлифанул, смазку заменил Литолом-24. Пыльник, конечно, тоже, и шаровую по дороге. Иголки, конечно, геморно собирать, но если помазать оську Литолом-проще.
Вот езжу-шума пока нет. Надеюсь, и не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
emirspb Команда Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 4:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
это гуд. с удачной починкой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|