|
Автор |
Сообщение |
sergei7129 Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: Финляндия лахти
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 3:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: CRD 2,5 глохнет не стого не сего |
|
|
предыстория: машина была куплена пол года назад началось все стого что она стоит на хлостых глохла затем снова заводилась и можно было ехать дальше, затем это происходило чаще, следующая фишка она стала глохнуть на ходу и не заводиться некоторое время. Затем она начала глохнать и не заводиться долгое время. Все это время выдаввалась ошибка коленвала был заменен датчик коленвала но проблемы не исчезли. Я съездил к официалом мне провели диагностику и сообщили что выдает ошибку не синхринизации двух датчиков коленвала и распредвала, и скзали что это может быть по причине растянутости ремня так как у меня он был не менян 200000 км. В сервисе мне заменили ремень с помошью фиксации валов точно по меткам. Но проблема осталась хотя пока она холодная она может проработать пол часа и заглохнуть затем завестись и проработать 10 минут а затем может и не заводиться пока не остынит и не постоит в покое.
Кто может с талкивался с такои проблемои?
Да кстати датч распредвала был заменен на не оригинальный итальянскии. Буду рад любым советам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если проблема происходит именно на горячей машине, то возможны варианты потерь контактов при нагреве, отсутствия сцепления узлов/агрегатов при нагреве в следствии теплового расширения металла и прочие тепловые штучки...
Вспомните проблемы при изношенном штоке бензонасоса на классических тазах, шток со временем стирается, становится короче, в жару, при нагреве мотора бензонасос банально отходит от блока и длины штока не хватает... у тебя возможны подобные фокусы, имхо.
Ну и электрику тож проверить не повредит, особенно массу на движке и коробке + все разъемы на блоках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 10:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Денис, я дико извеняюсь, но там CRD, типа дизель и про бензонасос как-то не в тему , там ТНВД обычно стоит, хот я мож по данным вашего ведомства и бензонасос.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Бензонасос я привел для примера, чтобы была понятна логика поиска неисправности. И когда же все наши писатели читать внимательно научатся???...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igoron Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 166
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, Новокосино
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Причин действительно может быть очень много, начиная от некачественного топлива и заканчивая ТНВД. Прежде всего надо на стенде компьютерном проверить какое давление выдает ТНВД при заводе и работе машины. Также надо обязательно проверить форсунки, завести машину при снятой обратке и посмотреть идет ли обратно топливо. Также есть датчик на ТНВД и датчик на топливной рейки, из-за них тоже может глохнуть. И с дизелями про оффициалов НАДО ЗАБЫТЬ. Ехать надо в нормальные дизель-сервисы. Будут вопросы стучись в личку, все расскажу и покажу куда ехать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Igoron, ему до Москвы далековато ехать то...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei7129 Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 37
Благодарности: 0/0
Откуда: Финляндия лахти
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 2:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да далековато ехать однако.
насчет дизеля я езжу на руском очень редко. есть подозреия на датчик коленвала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igoron Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 166
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, Новокосино
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 6:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, Финляндию я то и пропустил.
И если честно, то с трудом верится в датчик коленвала.
Я склоняюсь к форсункам и ТНВД.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocky Гость
Зарегистрирован: 20.06.2009 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Украина , Одесса
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 2:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет !!! может я не прав , у меня тоже Дизель, мотр 2,5 CRD 2002г. в нем вроде нету ТНВД , тут уже установлен Common Rail !! а глохнуть он може по очень простой причине от качества дизеля !!! у меня он на простом дизеле не ездит начинает чихать и глохнуть ....именно когда горячий !!! а когда заправишь ЕВРО Дизель !! все совсем другая машина !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|