|
Автор |
Сообщение |
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vlagor1 писал(а): | Sensej писал(а): | Комплект с доставкой обошелся около 7 тыщ рублей в пересчете по курсу, в ненаших без чего-то 300, точно уже не помню. |
а если заказывать, обращаться к тебе? |
Могу и я привести, ток надо на сегодняшний курс пересчитывать, сам понимаешь, и смотреть что есть в наличии.
Потому как живьем в Москве я нашел зеркало с монитором в 2/3 от моего за 6500, что мне показалось нескромным... это цена одного зеркала, без камеры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И еще один отчет... Параллельно установке камеры и монитора, пользуясь слегка разобранным потолком, я все же доделал дополнительную подсветку потолка.
Часть 5-я. Дополнительная потолочная подсветка салона.
Предистория: думаю, что большинство народа имело возможность лицезреть зеленоватую подсветку на новом Гранд Вояджере (с 2008г.), расположенную между потолочными карманами и самим потолком. Там она реализована при помощи светодиодов. Наблюдал данную приблуду и я... понаблюдал и подумал: "а чем мы то хуже???"
Над размещением подобной конструкции голову даже и ломать не пришлось - есть же рельсы на потолке!!! Да, на них установлены карманы. Изначально заводская установка подразумевает один карман на каждый ряд сидений, но мне подобный вариант показался неудобным и у меня на первой части рельс (до блока управления климатом третьей зоны) установлено два кармана, а карман третьего ряда я за год ни разу не использовал и особого смысла в его присутствии на потолке не видел. Следовательно, было решено "пожертвовать" присутствием третьего кармана на потолке. Далее по подсветке: подсветка в первой части рельс, над головой водителя, показалась ненужным элементом, так как может отвлекать водителя и создавать засветку на зеркале заднего вида. Значит подсвечивать будем только заднюю часть потолка. Соединив эти два тезиса, понял, что именно я хочу - сделать ненавязчивую дополнительную подсветку по потолку (размещение - потолочные рельсы), включение/отключение подсветки должно быть абсолютно независимым (знаете как приятно находясь на природе иметь в авто ночник??? )
Стал подбирать возможные варианты. Что-то не подходило по размерам, что-то не нравилось по виду, что-то не устраивало по сути... короче, вариантов было отсмотрено/примеряно немало. Первый вариант, который реально приглянулся, вполне подходил по размерам и всему остальному - светодиодные ленты. Вещь очень интересная, удобная в работе, гибкая и довольно неприхотливая в эксплуатации. Ну, а поскольку подсветка приборки выполнена в зеленых тонах, то с цветом дополнительной подсветки вопросов не возникло.
Фоты с примерок:
При примерках появилась мысль сделать наружи рельс зеленую подсветку, а внутри рельс белую и запитать ее к плафонам, т.е. при открытии дверей получалось бы дополнительное освещение салона ярким белым светом. Примерка:
И все вроде бы было неплохо... но что-то мешало остановиться именно на этом варианте. Было несколько сдерживающих факторов: основной, наверное, все же торчащие из рельс диоды, каждый из них в диодной ленте был выполнен в своем корпусе и вся эта конструкция заметно выпирала, создавая впечатление "доделки" автомобиля. Мне же хотелось чтобы готовый вариант не вызывал мыслей о колхозной установке - все должно смотреться так, как будто это штатная, заводская установка. Такое вот желание... Да и переделка салонного света на светодиоды (это 3-я часть данной темы) сделала ненужным дополнительное центральное освещение - света и так предостаточно! Поэтому поиск решения был продолжен...
Время шло, решения пока не было... И вот оно ЩАСТЬЕ!!! Во время мониторинга всевозможных диодных конструкций мне все чаще попадались статьи и описания светового шнура. И однажды, заехав в одну из фирм, занимающихся реализацией подобных девайсов, я увидел на их демонстрационных стендах немалое количество тех самых шнуров. Они бывают различных цветов и, что важно!!!, различного диаметра. Был взят "образец", он был примерян к рельсам, они имеют по бокам пазы для крепления карманов, и "образец" лег в этот паз как "родной". ЩАСТЬЕ пришло!!! Тут же был прикуплен 5-тиметровый световой шнур (это минимальный размер, который можно было купить) и БП к нему.
5 метров, как оказалось, это не страшно!!! Шнур был проложен от блока климата до окончания рельсов с двух сторон и в остатке я получил около полуметра. В принципе, его можно было и отрезать, но я оставил "про запас" убрав лишнее под потолок.
Теперь встал вопрос по питанию и включению. Питание решено было взять постоянное, от АКБ. К монитору, описанному в предыдущей части этой темы, как раз такое я и подвел. Его же и использовал для подключения шнура. Второй вопрос - как включать, вернее чем??? Поскольку изначально была сформулирована задача независимого существования посветки, то заранее была прикуплена кнопка включения, имеющая встроенный светодид. Разместить кнопку было решено на блоке климата, в нем есть довольно немалый пустой объем и провода от кнопки не будут мешать штатному функционированию блока.
А теперь сам процесс...
Снимаем блок управления климатом, он держится на потолке на стандартных железных пистонах. Они многоразовые, что приятно. Аккуратно далаем в блоке отверстие под кнопку, тщательно его подгоняя (нам ведь не нужны лишние дырки и щели на видном месте!)
Далее думаем как будет использоваться диодный индикатор, встроенный в кнопке. Я решил запитать его от зажигания, вы же можете сделать и по-своему...
В собранном виде, на потолке, все выглядит так:
А теперь самое главное - результат!!!
В итоге имеем "мягкую", неназойливую подсветку потолка и салона (ночью очень даже неплохо посвечивает салон!), цвет подходит по стилистике к приборке, подсветка абсолютно независима и может использоваться так как хочется хозяину авто...
Короче, доволен как слон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlagor1 Частый гость
Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 394
Благодарности: 214/87
Откуда: Москва СВАО
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
+100000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
оч.умелые ручки!!
Теперь можно девок катать... ночью...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 11:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, завидуешь????...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 11:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо смотрится . Очень.
Я такой гибкий неон, на -- Crysler LeBaron- вшил а обивку кресел, при перетяжке оных.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 2:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Класс!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 7:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 1:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Кость, завидуешь????... |
нее! за тебя радуюсь!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo Наш человек
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 28, 2009 2:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Видел вживую, очень красиво!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 2:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю повествование...
Часть 6. Установка инвертора или 220 Вольт под рукой.
Мысли заиметь под рукой 220В давно будоражили мозг... Не то, чтобы жить без этого нельзя, но удобно ведь! Поскольку острой необходимости в инверторе не было, решение проблемы стало неспешным. Первоначально была мысль, что если уж и ставить, то Ватт на 1000, чтоб не мелочиться. Хотя на вопросы о нужности подобной мощности ответа я дать не мог. Просто, как говорится, "хотелось и все тут!!!". При обдумывании данного вопроса возникли некоторые вопросы:
1. где разместить инвертор?
2. необходимая минимальная мощность?
3. габаритные размеры прибора?
4. удобство пользования?
5. адекватная стоимость прибора?...
Поизучав рынок понял, что киловаттник, помимо внушительных размеров, еще и стоимость имеет немалую... Очередной раз призадумался "а зачем собственно?..."
Далее мысли пошли по другому пути - куда реально разместить??? Ведь складывающиеся кресла очень сильно ограничивают возможности по инсталляции всяческих девайсов. Не будем же мы ставить что-то в ущерб других полезных функций авто. Поэтому мыслительный процесс сопровождался внимательным изучением всех закоулков машины...
Поизучав внутренности, было выбрано место расположения - задний отсек под пассажирским сидением. Спереди под ним расположен всеми любимый ящик, а сзади есть довольно немаленькая ниша, которая "простаивает". Справедливости ради замечу, что тут сыграло в плюс, что авто европеец, потому как электрическое сидение только водительское. Поясню - под электросидение ничего засунуть просто нереально! Там некуда. Европейцы же идут только с одним электросидением. Посему пассажирское имеет под собой ящик, а сзади нишу.
Итак, место есть... прикидываем габариты и смотрим что мы можем подобрать под них. Обзор нашего рынка оптимизма не принес. Дорого и бестолково!!! Гарантии на подобные девайсы просто нет - 2 недели на обмен. Жуть... Нашел одну фирму, с гарантиями, но ценник сразу подрос в полтора раза. Задумался... вспомнил про е-бей...
В итоге именно на нем по размерам и был подобран нужный девайс. Обошлось все с доставкой в сотню баксов. У нас подобное стоит в полтора-два раза дороже.
Проплатили на аукционе, стали ждать посылку.
И вот настал счастливый день - посылка пришла:
Имеем инвертор мощностью в 600 Ватт. Для быта более чем достаточно. Ну и конечно предвариательная примерка:
В принципе, все понравилось. И началась собственно инсталляция...
Для начала нужно протащить провода от АКБ. Поизучав кузов и отверстия в нем, понял, что в данном случае наилучший вариант протащить провода через верхнюю заглушку в которой проходит трос открывания капота. Для удобства протаскивания нужна длинная спица. Предварительно откручиваем боковую заглушку на торпеде для облегчения процесса и тянем провода:
Далее возникает вопрос о переброске проводов на правую сторону. Есть два варианта: 1. посреди торпеды, под приборкой, 2. поверху, рядом с динамиками. Был выбран второй вариант как более простой - было ну очень лень снимать приборку и центральную консоль. Правда, как оказалось, чтобы поднять верхнюю заглушку на торпеде, необходимо открутить боковые стойки. Заглушка крепится под них. Откручиваем болт (на более старых годах выпуска боковины стоят на пистонах), аккуратно снимаем боковину и приподнимаем верхнюю заглушку, тащим провода:
После аккуратно ставим все на место, особо обращая внимание на начинку подушек безопасности (если они есть). Никакие дополнительные провода не должны пересекаться с деталями подушек!!!
Переходим на правую сторону. Откручиваем стойку, снимаем правую боковую заглушку торпеды, она на пистонах.
И опускаемся вниз. Снятая заглушка облегчает нам эту задачу. Далее снимаем обшивку порога, провода пойдут под ней.
Вот таким нехитрым способом мы добрались до центральной стойки кузова. Собираем обратно всю облицовку торпеды и порогов. Осталось перекинуть провода под пассажирское сидение. Можно было это сделать и под ковром, но я не захотел резать ковер, а просто положил провода поверх. Они там абсолютно никому не мешают и их почти и не видно.
Далее приводим провода в порядок, обжимаем клеммы. Сначала в салоне, потом и под капотом.
Немного поразмыслив, решил подстраховаться и внедрил в плюсовой провод дополнительный предохранитель. Пусть будет... для удобства контроля предохранитель размещен в салоне.
Далее прикидываем инвертор по месту. Поскольку под сидением выходит воздуховод, приподнимаем девайс с помощью пластиковых проставок. Крепеж осуществляем двумя саморезами. Ничего мудрить тут я не стал, дырочки от саморезов при снятии девайса почти незаметны. А главная задача при инсталляции - максимально оставить оригинальный внешний вид и конструкцию авто, чтобы при снятии дополнительных устройств лишние дырки не бросались в глаза. А установленные девайсы должны навевать мысли о штатной комплектации авто. После примерки прикручиваем провода к инвертору и устанавливаем его в нишу сидения.
Следующий шаг - подключаем питание к АКБ. И проверям работоспособность инвертора.
Как видно, все фукционирует. Что, безусловно, радует!!!
При отодвинутом в положение "как обычно" пассажирском сидении, инвертор практически незаметен.
Очередная задача благополучно решена. Начинаю думать над следующей...
И на последок очередной респект и уважуха Константину ака Kony за помощь в покупке девайса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 8:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово!!
А ГДЕ же розетка??..с заземлением
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 10:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Класс! МОЛОДЕЦ.
Теперь и люстру на потолок мона вешать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 9:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | Здорово!!
А ГДЕ же розетка??..с заземлением |
А розетка в авто и не предусматривалась.
Тема эта --про инвертор.
Розетка есть у всех--на кухне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|