|
Автор |
Сообщение |
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 3:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
МаксимO писал(а): | Караван 2,4 2002 года,а где смотреть то? |
Вообще-то по книжке
"Р0138 - сигнал со вспомогательного датчика кислорода закорочен.
- Входное напряжение датчика кислрода превышает диапазон рабочего режима."
Сдаётся мне, что или катализатор умирает, или его датчик. Смотреть под машиной со стороны водителя От мотора идут "штаны" с 1-м датчиком (лямбда зонд, отвечающий за состав смеси), потом гофра, потом катализатор с ввёрнутым датчиком (кислорода. Он отвечает за исправность катализатора), после выхлопная турба к глушителю.
Вспомогательный датчик, сдаётся мне, в катализатор ввёрнут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксимO Гость
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 7:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent
Спасибо большое...попытаюсь разобраться.
Апри такой неисправности передвигаться то безопасно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 11:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может расход вырасти. У меня при забитом катализаторе гофру оборвало. Т.е. ездить-то можно, но желательно не затягивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX 01 Новичок
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 11
Благодарности: 0/1
Откуда: Щёлково-3
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 4:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, подскажите как бороться с Р0340 (Неисправность в цепи датчика положения распредвала)?
Машинка Додж Караван 2.4 2002 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 4:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ALEX 01 писал(а): | Народ, подскажите как бороться с Р0340 (Неисправность в цепи датчика положения распредвала)?
Машинка Додж Караван 2.4 2002 г. |
А сам датчик-то исправен что-ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX 01 Новичок
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 11
Благодарности: 0/1
Откуда: Щёлково-3
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 5:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent, да кабы знать...
Загорелся чек, вот я и полез посмотреть чё да как.
Как проверить это дело не знаю. Может поможет кто?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 5:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ALEX 01 писал(а): | vent, да кабы знать...
Загорелся чек, вот я и полез посмотреть чё да как.
Как проверить это дело не знаю. Может поможет кто? |
Вообще-то перевод 0340- " Отсутствие сигнала с датчика положения распредвала"
Т.е. ежели вал вращается, то скорее всего неисправен датчик и подлежит замене.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 10:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | После года эксплуатации впервые загорелась лампа чика.До этого(за минуту до обнаружения) пару раз заглох в жестокой пробке,но заводился сразу.Через какое-то время заметил что горит чик энж.Приехал домой и давай рыться в форуме.Вот что вышло.Реакции на манипуляции с ключем зажигания(для считывания кодов)-никакой. А вот кнопочками на спидометре,как описывалось уже в форуме,получил на дисплее километража(но никак не миганием лампы чика),два числа с паузой между. 23 и 55.Ну последнее ясно-конец,а вот 23 это что-то с температурой.И поскольку датчика воздуха входного нет,то сразу подозрение на температуру двигателя(чуть-чуть было на 1 мм выше ,чем обычно.(пробка же).Двигун остыл.Завожу-горит и коды те-же.Сбрасываю коды снимая клемму аккума.Проверяю коды-осталось только 55.Все.Неисправность стерлась.Завожу.Ничего(чик имею ввиду)не горит.Смотрю схемы.Датчик температуры охл. жидк-ти и датчик абсолютного давления воздуха в одной связке идут на блок управления(один заводится в схему через другой).Так вот ,что-то видимо в них.Так как код 23 почти у всех двигателей 3.0 просматривается,то это может быть из-за краткосрочного перегрева двигателя даже на чуть-чуть.Стираешь и все.Буду наблюдать.(Крутится ли вентилятор в это время,и т.д.)А то м.б. и датчик температуры обновить.Попробуйте тоже кто нить.
...
...
Додж,2000г.,3.0л.
Дополнение пишу 01.12.07г.Прошло две недели.Все нормально.Чик не загорелся ниразу. |
Всем привет.
Позавчера во время движения по Москве тоже загорелся "Check...". Причём не глох, ничего, ехал нормально, до этого, правда, в пробке стоял.
Приехал домой, также (через одометр, т.к. на манипуляции ключом никакой реакции) снял коды самодиагностики. Ситуация аналогична - 23, 55. Залез в свою книгу-мануал. С 55 - понятно. Описание диагностического кода неисправности 23 расшифровывается как, дословно:
"Напряжение датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое / слишком высокое".
Расшифровка кода 23 диагностическим устройством (DRB), дословно: "Напряжение датчика температуры всасываемого воздуха ниже (выше) максимально (минимально) допустимого значения".
В примечаниях на этот код указано, дословно: "Контрольная лампа неисправностей (лампа "check engine") загорится, если диагностический код неисправности был зарегистрирован, - это свидетельствует о неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов".
Ну и, соответственно, мануал не советует стирать коды отсоединением АКБ.
У меня код 23 горит только при работающем двигателе, при неработающем, при включённом зажигании - молчит, как рыба об лёд.
Датчик температуры всасываемого воздуха есть только на 4-х цилиндровом двигателе, на V6 - нет.
С работой системы впуска воздуха по идее ещё связаны датчик абсолютного давления воздуха, датчик положения дроссельной заслонки. Ещё нашёл датчик холостого хода в продаже. На неисправности этих датчиков есть свои коды (причём по нескольку штук), кроме датчика холостого хода.
Да, вот ещё, клапан управления воздухом, регулирующий подачу воздуха на холостом ходу, "управляется в зависимости от включённого кондиционера, при наличии гидроусилителя руля, в зависимости от температуры воздуха и т.д.".
Влиять данная неисправность скорей всего может на холостой ход, расход топлива, токсичность отработанных газов.
В общем дело ясное, что дело тёмное.
Надо подумать и попробовать с сервисменами посоветоваться на диагностике, может что подскажут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 5:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давай давай. У меня этот 23-й постоянно. Чек не горит. Сотру съемом клеммы. Нет. Заведу - появляется. Мап сенсор менял на удачу.Не помогло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Съездил на диагностику.
Итог, как ни странно, следующий.
2 неисправности - одна, связанная с датчиком EGR, другая - с датчиком уровня топлива.
С EGR разобрались сразу же - слетел вакуумный шланг с распредклапана EGR, плюс со слов ребят на сервисе - подобные "кренделя" датчик EGR иногда выделывает после чистки инжектора, который я делал, собственно говоря, недавно. Также в EGR часто соединительные трубки нагаром забиваются, ошибки ещё могут быть и из-за этого.
С ошибкой датчика уровня топлива, скорей всего связана работа сигнализации, которая блокирует подачу топлива при несанкционированных запусках. А может просто глюк.
В любом случае ошибки мне потёрли, "чек" потух, если ещё раз вылезут - приглашают их посетить. В рекомендациях по итогам диагностики пока ничего не написали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denitz Новичок
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 27
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 7:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После манипуляций с ключом вылезла ошибка :
P0344 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР
Что это такое может кто подскажет ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Несиправность датчика положения распредвала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denitz Новичок
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 27
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Несиправность датчика положения распредвала. |
так вроде для неисправности датчика своя ошибка есть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 8:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тады пас
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|