|
Автор |
Сообщение |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 7:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На классическом пружина ОБЯЗАТЕЛЬНА! На Шнивском с точностью до наооборот. Ремни третьего ряда поясные, ничего сверлить не надо, замки выходят в середине, ремни справа и слева на уровне пояса от сидений. Чего тут выдумывать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 8:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо, буду искать ремни. Странно что в мануале про это ни слова.
А нащет пружины - похоже у меня шнивская, пыльник в виде гофры длинной. Просто чтото не нравится мне оно - рукой РЦС продавливается далеко назад, мм 10 свободный ход. И зазора в вилке почти нет, или оно по другому регулируется? Пойду поищу у шнивоводов.
Новый вопрос - у меня почемуто переодически на заведенном двигателе само по себе щелкает реле поворотников, хотя ничего не включено. Причем частота щелканья видимо зависит от оборотов или от напряжения. Повороты и аварийка работают как положено. Внимание вопрос - что бы это значило?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 8:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Переключатель поворота надо разобрать и почистить (или хотя бы пощелкать им влево-вправо)
У меня он щелкал прям как моторчик, стою на месте с выключенным движком (но с включенным зажиганием), а там что-то, типа, крутится
А как понял, что это реле поворотников?
Сей девайс надо время от времени разбирать, удалять старую смазку (как правило, с медными стружками, писалось у нас) и заполнять т. вазелином.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | На классическом пружина ОБЯЗАТЕЛЬНА! На Шнивском с точностью до наооборот. Ремни третьего ряда поясные, ничего сверлить не надо, замки выходят в середине, ремни справа и слева на уровне пояса от сидений. Чего тут выдумывать? |
У меня ремни инерционные, на 3 ряду. но к креплениям защелок за сиденьем прикручен баллон ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это не реле поворотника щелкает - а реле вентилятора радиатора на блоке ЭБУ (если щелчки идут справа из под торпеды) - чем горячее-тем "чечетка" быстрее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | Это не реле поворотника щелкает - а реле вентилятора радиатора на блоке ЭБУ (если щелчки идут справа из под торпеды) - чем горячее-тем "чечетка" быстрее |
На карбюраторной оно слева стоит, а чего оно щелкает, Карлсон включается? Тогда это не так часто и на моторчик непохоже
У меня привычка при включении поворотника его не фиксировать, так вот она кончается "жужанием", щелкнешь вправо-влево - проходит, но лучше разобрать и почистить.
Леш, советую, переходи на Силыча, чтоб не щелкало
Там теперь еще режим для твоего кондиционера добавился (при его включении включается Карлсон на 50% мощности).
ЗЫ
Дождись только окончания моих испытаний Идея-то отличная, а реализация...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 3:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро тоже приступлю к тестам Силыча ... только никак до почты не доберусь за посылкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 4:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Буду ждать окончания тест-драйва силыча. Как кстати доводчик поживает и навигатор - чего то не слышно впечатлений? Я тут недавно в Новосибирск на поезде мотался - накачал новых фильмов кучу в навигатора - красота, дома то некогда смотреть, да и на двд разоряться! как первым классом всю дорогу. Только вот дальше урала ИГО пользовать смысла нету - почему то америкосовские карты не нарисованы - весь Новосибирск -просто точка на одной дороге. А вт гиссарусса - нормально, очень подробно, только она не прокладывает маршрутов
А Карлсон часто включает наверное потому, что его датчик стоит не на блоке а на воде - а она, судя по показаниям компьютера - довольно значительно колеблется по температуре. Поэтому в переходной зоне он работает, как азбукой морзе, ну а потом уж врубает на полную, если дальше идет нагрев. ХЗ, мож так быть не должно на самом деле - у меня же прошивка какаято нестандартная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 4:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Меня тут тоже в Новосибирск на три дня занесло, правда, на самолете. У Сибири сейчас большие скидки.
Навигатор в бардачке валяется, место нормального (чтоб не отсвечивал) не нашел. Тут пытался им в Москве воспользоваться, плюнул и по компасу. Надо научиться маршрут заранее прокладывать.
Про доводчик недавно написал в его теме: стекла вдруг сами поднялись в самый неподходящий момент. А так отличная штука
А как тебе на фильмы зарядки хватает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Луноход Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 50
Благодарности: 0/1
Откуда: УР, Глазов
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Переключатель поворота надо разобрать и почистить (или хотя бы пощелкать им влево-вправо)
У меня он щелкал прям как моторчик, стою на месте с выключенным движком (но с включенным зажиганием), а там что-то, типа, крутится
А как понял, что это реле поворотников?
Сей девайс надо время от времени разбирать, удалять старую смазку (как правило, с медными стружками, писалось у нас) и заполнять т. вазелином. |
Про переключатель - погляжу обязательно. Хотя при этом повороты то не горят. Будем искать.
Как понял что реле поворотов - открыл крышку монтажного блока, и на ощупь .
Цитата: | У меня ремни инерционные, на 3 ряду. но к креплениям защелок за сиденьем прикручен баллон ГБО. |
интересный у вас техосмотр ....
Карлсон на щелчки не включется (вроде штано работает, не так часто). Проверял. шелкает начиная с холодного движка причем переодически пропадает, потом снова.
Очередной чайниковский вопрос. после покупки сменил везде масло, кроме коробки. А как до заливной пробки то добираться? Там не то что ключ, пальцы кое-как влазят. И ключ от сливных пробок мостов и раздатки не подходит. Этот только у меня так или есть какаято хитрая технология откручивания? Мануал радует - отверните контрольную пробку....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 8:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В заднем ряду спец отверстия под болты ремней. Верхний - на той же высоте, что и в среднем ряду. Ответные части(замки) действительно в заднем бардачке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 8:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Луноход писал(а): | Очередной чайниковский вопрос. после покупки сменил везде масло, кроме коробки. А как до заливной пробки то добираться? Там не то что ключ, пальцы кое-как влазят. И ключ от сливных пробок мостов и раздатки не подходит. Этот только у меня так или есть какаято хитрая технология откручивания? Мануал радует - отверните контрольную пробку.... |
Э..э, не трогай этот болт, он держит 5-ю передачу!
Заливная пробка слева коробки, по ходу .
Только учти, что она находится на уровне классической 4_х ступенчатой (у нас есть такие темы, например, http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6768 ). А надо залить минимум на 0.2л больше. Т.е. или наклоняй машинку или через верх (откручивая рычаг переключения передач).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 7:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на самом деле есть способ попроще. при заливке в коробку на шприц нужно одеть подходящий кусок резинового шланга на шприц, процедура упрощается в разы, кардан снимать не нужно, неудобно, но терпимо. При закачке последней дозы резко вкачать всю лишнюю порцию масла, пробку держать наготове, излишков таким образом можно вогнать и триста грамм,выльется не более 50-и, да и пес с ними. Перед этим примерится, как в стесненных условиях лучше ввернуть пробку...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 7:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | на самом деле есть способ попроще. при заливке в коробку на шприц нужно одеть подходящий кусок резинового шланга на шприц, процедура упрощается в разы, кардан снимать не нужно, неудобно, но терпимо. При закачке последней дозы резко вкачать всю лишнюю порцию масла, пробку держать наготове, излишков таким образом можно вогнать и триста грамм,выльется не более 50-и, да и пес с ними. Перед этим примерится, как в стесненных условиях лучше ввернуть пробку... |
А кардан-то причем?
ЗЫ
Я так в передний мост заливал, трубочка с воронкой, а трубка еле влезла в дырку. Лил долго, муторно, нагрел даже для ускорения.
....
Потом думаю, а не много ли я лью? Вторая бутылка кончается
Действительно, масло густое, можно вообще ничего не потерять, вставляя пробку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 9:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если шприц используешь, кардан передний лучше снять, просто удобнее...четыре гайки открутить...Шприц стоит 120 руб, а трубочкой с воронкой заливать....мазохизм...))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|