|
Автор |
Сообщение |
dmitry352 Наш человек
Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 1014
Благодарности: 113/128
Откуда: Одинцово-Троицк
2004 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: (Технически/автомобильное)Ничего не понимаю... |
|
|
Так как раздела по Вольвам на форуме нет, а проблема в общем наверное стандартная, то начну тут.
В понедельник как обычно вышел с работы, завел машину, пока попрощался с коллегами, покурили, машина заглохла. Повторные попытки завести успеха не принесли. Первичный диагноз - нет давления в топливной рейке. На том пошел на автобус.
Следующие два дня прошли в выяснении причин явления: напряжение на бензонасос приходит(контролька из лампы от стопаря горит нормально), насос не гудит и не качает. И в попытках снять насос. в итоге Блок насоса/датчика(не без помощи молотка и какой-то матери) был снят, насос отделен. Дальнейшая диагностика с помощью блока питания на 12 вольт показала на вполне живой и плюющийся остатками бензина насос.
В связи с этим нахожусь в раздумьях куда копать дальше.
Развитие событий будет завтра - машина припаркована у офиса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть пара предположений:
- есть +12в, но нет массы (окислы, ржа итд)
- нарушение изоляции провода +12 и медный провод превратился в зеленую какашку, которая при малом токе может проводить, а при большом токе нагрузки сажает всю напругу на себе и насос не заводится (следует проверить наличие +12 при подключении штатной проводки к насосу)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitry352 Наш человек
Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 1014
Благодарности: 113/128
Откуда: Одинцово-Троицк
2004 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вместо насоса втыкал лампочку на 21 ватт, о чем писал в первом посте. горит, то есть, полтора-два ампера провода вытягивают. при подключенном насосе подлезть к клеммам проблематично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond Наш человек
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126
Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В холостую насос может качать,ты посмотри на выходе с форсунок.Может ему не хватает давления для их открытия.Ещё как вариант,на бензонасосе перепускной клапан не стоит,он тоже бывает барахлит."Болезнь старых Ауди",может у Вольво тоже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitry352 Наш человек
Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 1014
Благодарности: 113/128
Откуда: Одинцово-Троицк
2004 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 10:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да, включал зажигание при снятом подающем топливопроводе. Тишина. Может, конечно, наука о контактах, завтра посмотрю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 10:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А с сигналкой это не связано? Проверил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 11:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щеточки в нем стерлись. При снятии насос потрясли он и заработал, но это не надолго.
У друга была инжектоная 2109 одна из первых и в дороге с дачи сдох бензонасос. Сняли заднее сидение, оказалось там прежний хозяин вырезал лючок в днище видимо уже менял бензонасос. Сняли лючок, постучали по насосу- он заработал, через пять минут опять сдох, опять постучали...в общем я ехал сзади и регулярно пинал по баку...до дома доехали (около 70 км).
Поменяй турбинку и будет тебе счастье. Поблагодарили(1): dmitry352 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Simka Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 665
Благодарности: 16/14
Откуда: Москва, ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 12:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: (Технически/автомобильное)Ничего не понимаю... |
|
|
dmitry352 писал(а): | Так как раздела по Вольвам на форуме нет, а проблема в общем наверное стандартная, то начну тут.
|
А сколько бензина в баке? Если мало, то попробуй долить чтоб пол бака было, должна завестись...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 7:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | А с сигналкой это не связано? Проверил? |
Тоже склоняюсь к этому.
Если бензина точно достаточно, то, похоже, на срабатывание сигналки для защиты от угона. Надо найти, для начала, два предохранителя от нее и проверить маломощный. И найти, заодно, реле от сигналки к разрыву зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitry352 Наш человек
Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 1014
Благодарности: 113/128
Откуда: Одинцово-Троицк
2004 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 9:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Бак почти полный, сигналка не причем(питание-то приходит). Похоже дело было в зависших щетках моторчика(все же при снятии орудовал молотком). Насос установлен на место, машина завелась. Спасибо всем за участие.
ЗЫ. Насчет замены насоса все же думаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitry352 Наш человек
Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 1014
Благодарности: 113/128
Откуда: Одинцово-Троицк
2004 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 11:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
История получило некое продолжение: через пару часов все повторилось. Помог молотук. Собираюсь за новым насосом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 1:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dmitry352 писал(а): | История получило некое продолжение: через пару часов все повторилось. Помог молотук. Собираюсь за новым насосом. |
Может достаточно фильтр на насосе поменять или почистить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitry352 Наш человек
Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 1014
Благодарности: 113/128
Откуда: Одинцово-Троицк
2004 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 1:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обе сетки(на стакане и на моторчике) на вид вполне чистые.
Наверное буду колхозить бошевский моторчик от ТАЗодесятки. Положительные примеры установки на Вольвы есть. Кризис, мать его...
Последний раз редактировалось: dmitry352 (Чт Окт 15, 2009 1:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 1:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Они не могут быть чистыми при нашем бензине. Я сомневаюсь, что дело в моторчике, он или работает или перегорает (когда часто ездишь с почти пустым баком). Про другие варианты не слышал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitry352 Наш человек
Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 1014
Благодарности: 113/128
Откуда: Одинцово-Троицк
2004 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 2:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Они не могут быть чистыми при нашем бензине. Я сомневаюсь, что дело в моторчике, он или работает или перегорает (когда часто ездишь с почти пустым баком). Про другие варианты не слышал. |
Есть вариант стершихся за 12 лет щеток. Моторчик судя по всему родной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|