|
Автор |
Сообщение |
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 6:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Утром в Столице когда заводился было -17 приехал в Домодедово там-19......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 7:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пришел пол часа назад с прогулки с собаками, холодно однако.
Добермашка мой домой рвался уже через 20минут .
зы:а вот незамерзайка замёрзла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitry352 Наш человек
Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 1014
Благодарности: 113/128
Откуда: Одинцово-Троицк
2004 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 7:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Комп в машине показывает -21. Пингвин брызгает, но подмерзает на стекле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 8:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Установил автозапуск по температуре... пусть машин как замерзнет сам погреется
Удобно, блин...
А выходя из дома заводишь мотор, пока прошелся до стоянки машин уже теплый стоит... красота!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я смотался счаз прогрел. ехать часа через два еще.
ЕМЕЛЯ рулез
Кстати, отцы: таки надо давить тапку при холодном старте или нет?
Вроде делал все по науке, все вырубил, дальним поморгал потом завелся (тапку не давил). И эта... по логике, если печку в ноль ставить по идее дрыгатель должен быстрее прогреться?
Не ругайтесь за бестолковые вопросы, это у меня первая зима
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тапку люче не трогать - не мешай мозгам работать. Вместо дальнего лучше на несколько минут включить габариты, так акб будет плавно просыпаться. А дальняк сразу требует большого пускового тока, а его может и не быть... Печку на первые несколько минут можно приглушить до малых оборотов, так быстрее прогрев пройдет, постепенно добавляешь и все нормуль. Климат именно так и работает - когда зимой заводишь он сначала вообще печку не включает, потом начинает постепенно добавлять оборотов. Поблагодарили(1): Покобатько | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Исходя из опыта (на инжекторах), а его достаточно, после холодной ночи без подогрева, я бы не советовал надеяться на автозапуск. Лучще спуститься к машине и заводить в ручную, ибо настройки сигналки таковы, что она отсечёт стартер при первых успешных толчках в цилиндрах, либо перестанет крутить по исходу установленного времени. А при пуске холодного двигателя - главное, не отпускать стартер пока двиг не заработает более-менее утойчиво, в противном случае забросает свечи и повторный пуск будет менее и менее эффективен, да ещё и аккум садится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 9:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут слышал мнение, что холодный пуск по износу двс эквивалентен 300-500 км пробега
Нахожусь в раздумьях – вроде пока все работает, но... свечи не менялись с покупки (при покупке поставили новые, тыщ 10 прошли) антифриз тоже...
Сейчас в багажнике лежат новые свечи, вв-провода, антифриз думаю менять. Или "не трогай техник самолет, и он тебя не подведет" (с)?
В движке минералка 10W30 – при какой температуре уже не стоит машинку мучить? Сейчас -21, завелся с первого раза, стартер долго не крутил даже, а машинка часов 6 на улице простояла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Воспользуйся советом Sensej_я - не выключайся, точнее выключайся на время, как температура упадет до, например, плюс пяти - включайся. (Только не под моими окнами, пожалуйста )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 10:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | Я тут слышал мнение, что холодный пуск по износу двс эквивалентен 300-500 км пробега
Нахожусь в раздумьях – вроде пока все работает, но... свечи не менялись с покупки (при покупке поставили новые, тыщ 10 прошли) антифриз тоже...
Сейчас в багажнике лежат новые свечи, вв-провода, антифриз думаю менять. Или "не трогай техник самолет, и он тебя не подведет" (с)?
В движке минералка 10W30 – при какой температуре уже не стоит машинку мучить? Сейчас -21, завелся с первого раза, стартер долго не крутил даже, а машинка часов 6 на улице простояла. |
И что теперь, не глушить авто в морозы , или заводить только весной .
И что эти 300-500 км погоду сделают ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Исходя из опыта (на инжекторах), а его достаточно, после холодной ночи без подогрева, я бы не советовал надеяться на автозапуск. Лучще спуститься к машине и заводить в ручную, ибо настройки сигналки таковы, что она отсечёт стартер при первых успешных толчках в цилиндрах, либо перестанет крутить по исходу установленного времени. А при пуске холодного двигателя - главное, не отпускать стартер пока двиг не заработает более-менее утойчиво, в противном случае забросает свечи и повторный пуск будет менее и менее эффективен, да ещё и аккум садится. |
Теоретически все верно. Ток надо смотреть какой минус и сколько машина простояла на морозе + на сколько промерз блок цилиндров...
При работе функции автозапуск по температуре машина заводится переодически (время зависит от настроек), соответственно мотор не успевает промерзать, внутри он достаточно теплый и схватывает с первого раза. По статистике использования отказы автозапуска довольно редки + параметры автозапуска программируются и на каждый последующий пуск увеличивается время прокрутки. АКБ же контролируется автоматикой, поэтому посадить его почти нереально. При падении напряжения автозапуск не сработает оставив владельцу шанс попробовать завестись вручную.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Воспользуйся советом Sensej_я - не выключайся, точнее выключайся на время, как температура упадет до, например, плюс пяти - включайся. (Только не под моими окнами, пожалуйста ) |
Я лучше в левом крыле дырку проверчу, и буду ручкой время от времени коленвал прокручивать – заместо фитнесу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы на это посмотреть...
Попкорн и пиво приготовил...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): |
В движке минералка 10W30 – при какой температуре уже не стоит машинку мучить? Сейчас -21, завелся с первого раза, стартер долго не крутил даже, а машинка часов 6 на улице простояла. |
если машина исправна, то заведётся и при -30 Поблагодарили(1): Покобатько | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 12:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | Я тут слышал мнение, что холодный пуск по износу двс эквивалентен 300-500 км пробега
Нахожусь в раздумьях – вроде пока все работает, но... свечи не менялись с покупки (при покупке поставили новые, тыщ 10 прошли) антифриз тоже...
Сейчас в багажнике лежат новые свечи, вв-провода, антифриз думаю менять. Или "не трогай техник самолет, и он тебя не подведет" (с)?
В движке минералка 10W30 – при какой температуре уже не стоит машинку мучить? Сейчас -21, завелся с первого раза, стартер долго не крутил даже, а машинка часов 6 на улице простояла. |
при температуре -20 =300км износа(это запуск на холодную)
-5=100км износа.
примерно такие данные от инженеров МАДИ
ну не знаю,если будет -20 и ниже,то даже в ГАЗельку ливону 5W30
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|