|
Автор |
Сообщение |
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 6:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не должно!
Может быть некоторый запах из выхлопа работающего двигателя на газу.
Если пахнет при стоянке - система негерметична. Надо закрутить краны на баллоне, проветрить ее и в сервис - проверять систему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара----- CПАСИБО ! По лету выкину нахрен эту всю систему ! Сильно неругайте но нелюблю я эти ГАЗОВЫЕ установки....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2009 8:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
НЕТ, в салоне запаха быть не должно полюбому!!! Где-то, а скорее всего под капотом, есть дырдочка... чаще всего кирдык мембране бывает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 12:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да совсем то выкидывать может и не надо. ремонт недорогой, наверняка белорусское ГБО. Тем более при продаже - плюс, т.к. готовый "арбузовоз" . А если машин оставлять, то советую поменять редукционную часть на импортное 3 поколение (2 уровневый редуктор-эжектор - кажется так называется)-экономичнее и безопаснее.
Мне нравится заправляться по 11 руб
Конечно, тяга меньше, но мотор заметно эластичнее - дизель напоминает. А если надо ускорится вдруг или в гору - то перескочить на бензус - вопрос одного щелчка переключателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей S писал(а): | Алексей-Самара----- CПАСИБО ! По лету выкину нахрен эту всю систему ! Сильно неругайте но нелюблю я эти ГАЗОВЫЕ установки.... |
+1 я вообще боюсь, так закуришь и до дачи за пару сек долетишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 7:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была ситуация в 1989 на газ-53 с гбо-----слава богу всё нормально обошлось ! Выкину одназначно потому что учиться ездить супруге !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 01, 2010 8:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже всётаки утечка гдето с балона , он расположен в багажнике ,датчик на балоне показывает 1/2 ! Я так думаю может выкатить её на улицу и открутить одну из трубок и выпустить оставшийся газ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zxcv Новичок
Зарегистрирован: 01.01.2010 Сообщения: 19
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 01, 2010 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Газ в баллоне находится в жидком(сжиженном) виде, так что придется сливать его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 12:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на баллоне 2 вентиля-перекрой их попробуй, баллон прохудиться практически не может - давление 20 атмосфер - не шутка. Просто трубки тоже не срывай - опасно - лучше посоветоваться с установщиками ГБО - не думаю, что откажут в совете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 1:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
НЕТУ вентилей ! Подходят к балону 2 трубки ,1 заправочная и 1 под днище уходит , да датчик поверх трубок стоит ......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 2:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Странно - в принципе невозможно - на этом датчике уровня в месте выхода трубочек есть краники - шляпки маленькие, тоже латунные, мож не заметил? Если успею - сфоткаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 3:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | Странно - в принципе невозможно - на этом датчике уровня в месте выхода трубочек есть краники - шляпки маленькие, тоже латунные, мож не заметил? Если успею - сфоткаю. |
полюбому на балоне,куда подходят трубки должны быть два барашка,напротив трубок как правило.
один вентел перекрывает подачу газа от балона на движку,второй от заправочного клапана на балон. в любом случае они должны быть рядом.
вот пример http://mirsovetov.ru/images/801/2.jpg
вентеля вверху и внизу.они должны быть на все 100%
утечку проверить просто,мыльной водой и кисточкой пройтись по всем соединениям.
если оборудование Белорусское.г.Новогрудок-то лучше поменять клапана(и на газ и на бензин) на Ловато.они хоть работают а не е*ут мозг.
комплекты и мелочевку видел в магазине ТЕХКОМ на пересечении варшавки и мкада.
где в ЮЗАО живешь?могу подъехать и глянуть.
я в Теплом Стане.
мощща теряется какую бы систему не ставили,вопрос только сколько теряется
у газа октановое число=110.
следовательно у кого движка под более высокооктановое топливо рассчитана,у того и будет меньше потери мощности.
потеря мощности может доходить до 20%.
.
под ГБО необходима дополнительная настройка двигателя.
в частности изменяется УОЗ на 5-7градусов.
в некоторых крутим трамблер сами,в некоторых перепрошиваем ЭБУ,но самый лучший вариант под инжектор это когда под газ ставится свой ЭБУ. вы и на бензине никаких настроек не меняете и можете ездить на бензине и на газу у вас все ОК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 10:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
все почти так.
Потери мощности не ощущаю, скорее двигатель начинает "тупить", т.е. даешь резкий газ на скорости - а он набирает медленно, но волокет. Видимо сказывется инерция редуктора - газу то надо испариться, пройти пару камер да три клапана.
Скорее тут лукавство - либо выбираешь, чтб не терял в мощи, либо душишь из экономии. Дело в том, что на газу можно двигатель устойчиво крутить на более бедной смеси. Обычно как? Крутят вентилек около эжектора, пока обороты не начнут падать, потом чуток назад - и типа регулировка закончена. А газ - не бензин, ускорительного насоса нету, вот и тянет слабо. Я перекрутил настройку по датчику лябды, пусть расход и возрос литра на три, зато тащит на 4-5 передаче с 40 уже и разгон нрмальный.
А УОЗ на инжекторных регулируется ЭБУ исходя из данных датчиков (детонации,коленвала). По идее, газ горит вроде как быстрее, т.е. поджигать надо позже, но никогда не слышал звона пальцев, который бывает при раннем зажигании.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец-----Спасибо ! На фото похоже но у меня датчик побольше и может заним незаметил вентили.....Я поэтому всю бошку изломал что должны быть какието вентили !Последний раз Батя отрегулировал её так, что она 140 шла на газу ненапрягаясь ! Машина находится в г. Домодедово .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 11:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей S писал(а): | вованец-----Спасибо ! На фото похоже но у меня датчик побольше и может заним незаметил вентили.....Я поэтому всю бошку изломал что должны быть какието вентили !Последний раз Батя отрегулировал её так, что она 140 шла на газу ненапрягаясь ! Машина находится в г. Домодедово . |
ну в Домодедово я практически не бываю))
барашки вентеля на все 100% должны быть.без них ни один мультиклапан не ставится.ЗАПРЕЩЕНО.
даже на самых древних не видел без вентелей.
можешь сфоткать и сюда выложить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|