|
Автор |
Сообщение |
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 10:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D__M писал(а): | D__M писал(а): | pahan196 писал(а): | ------------------------------- |
2pahan196 - ты бы в профиле подпись исправил. А то у тебя линейка вправо уехала и после линейки ссылка мёртвая!
ЗЫ. На "Enter" нажми между ссылками(текстами), хотя бы раз!!! |
Совсем другое дело! |
Вы прослушали монолог о бесконечности бренной жизни...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 12:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чего.
Только что вернулся из шинки.
Воткнул себе 225/75 R15 вышеобазначенный.
Пока судить трудно. Километр один проехал до дому. Да и обкатка - не погоняешь.
Но, там где собирал снег, как бульдозер - теперь пролетаю ничего не задевая.
Завтра сфоткаю.
Обмываю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 2:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сфоткай и боковину после жижи. Куда брызгает переднее колесо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 11:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kukoramba писал(а): | Завтра сфоткаю. |
Сфоткай плз с вывернутым наружу передним колесом.
Профиль тоже к протектору сужается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 5:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот пофоткал, что смог.
Если честно, то просто замерз и нормально не получилось...
Вечерком на Парковке у Икее попробую получше ракурс выдать.
Общий вид.
(Зад поднят - там по одному доп.листу рессор и пружины от х.з. чего (вроде 2110 передних), но я ещё в поиске нормальной высоты, сейчас ещё пол витка хочу обрезать у пружин)
Правое колесо.
Левое колесо. до чашки амортизатора расстояние в 2 см.
Левое колесо
Правое колесо прямо.
Вид спереди.
Последний раз редактировалось: Kukoramba (Ср Янв 06, 2010 5:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 5:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | Kukoramba писал(а): | Завтра сфоткаю. |
Сфоткай плз с вывернутым наружу передним колесом.
Профиль тоже к протектору сужается? |
Сужается, но не так сильно как на некоторых.
Цитата: | Fedorych
Сфоткай и боковину после жижи. Куда брызгает переднее колесо.
|
Где ж жижу найти сейчас??
Как только залезу в говна - сфоткаю.
Смело могу сказать - нигде ничего не задевает, как только не пытался выкручивать колеса.
(кроме болтающегося локера (на фото видно), но он и на других колесах задевал).
Для сравнения - старые 205/75 R14
(Жопа тогда ещё не была поднята, просто пустой был - без сидух)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 6:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kukoramba писал(а): |
Цитата: | Fedorych
Сфоткай и боковину после жижи. Куда брызгает переднее колесо.
|
Где ж жижу найти сейчас??
Как только залезу в говна - сфоткаю. |
Ну в Шушарах с этим добром порядок. Или цивилизация пришла с кольцевой
Чтоб понятно для чего, то зто я спросил потому как вылет колеса становится больше и пескоструй может быстро попортить пороги и двери.Придется брызговики новые колхозить. Мне пришлось.
И передок тебе поднимать надо сантиметров на шесть-семь а не зад опускать.А иначе вид больно усталый. Домкратиком подкатным передок приподними посередке.Сразу истина и привидится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 2:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): |
Ну в Шушарах с этим добром порядок. Или цивилизация пришла с кольцевой |
Приходит потихоньку.
Сейчас всё снегом засыпано.
Fedorych писал(а): |
Чтоб понятно для чего, то зто я спросил потому как вылет колеса становится больше и пескоструй может быстро попортить пороги и двери.Придется брызговики новые колхозить. Мне пришлось. |
Брызговики и так по плану, когда с клиренсом определюсь
Fedorych писал(а): |
И передок тебе поднимать надо сантиметров на шесть-семь а не зад опускать.А иначе вид больно усталый. Домкратиком подкатным передок приподними посередке.Сразу истина и привидится. |
Вот 12-ого января придут стойки новые (МОПАР), так и подниму.
А зад уж больно высоко. Сейчас там настолько поднято, што штатные амы по максимуму вытянулись. Пришлось от УАЗика поставить пока, но раскачку не сразу убивают, т.к. в одну сторону работают (СААЗ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 3:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kukoramba писал(а): | [Пришлось от УАЗика поставить пока, но раскачку не сразу убивают, т.к. в одну сторону работают (СААЗ). |
Амы все в одну сторону работают.
А если раскачка идет на исправных то просто их мощность мала для данного веса и открывается перепускной клапан что-бы не разорвало.Или они просто масляные что есть го...,т.к. масло пузырится при нагреве и перестает работать. Что исправили закачкой газа под давлением в пустующие полости и называть их стали газовыми,хотя они остались теми-же маслянными,просто газ под давлением не дает горячему маслу пузыриться. Извиняюсь за возможно неуместный ликбез. Но кто-то возможно и не знал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 5:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я на таком размере резины прошлое лето катался - красота
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 11:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): |
Амы все в одну сторону работают.
|
нет.
Все амы работают, создавая усилие на сжатие и на отбой.
У СААЗовских амо просто усилилие на сжатие очень мало, а на отбой в четыре раза выше http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1621/default.aspx
У монро, которые валяются в гараже эта разница в 2 раза всего.
Есть в гараже и КАЯБА масло - тоже раница не большая между сжатием и отбоем.
А про СААЗовские масляные амо от УАЗика - они действительно г... Но они лучше, чем ничего. Срочно надо было что-то воткнуть, т.к. я же писал родные просто вытянулись до конца и вообще не работали. Я просто пошел в ближайший магаз и подобрал по длинне и весу машины (УАЗ ХАНТЕР 2 тонны весит тоже). благо стоят они по 380р. за штуку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 3:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kukoramba писал(а): | Fedorych писал(а): |
Амы все в одну сторону работают.
|
нет.
Все амы работают, создавая усилие на сжатие и на отбой.
У СААЗовских амо просто усилилие на сжатие очень мало, а на отбой в четыре раза выше http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1621/default.aspx
У монро, которые валяются в гараже эта разница в 2 раза всего.
Есть в гараже и КАЯБА масло - тоже раница не большая между сжатием и отбоем. |
Если сжатие и отбой не между коленками проверять а попробовать создать условия,которые есть в твоей ссылке -
"Номинальные усилия при скорости поршня 0,52 м/с,Н (кгс)"- уверенность может поменяться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 6:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): |
Если сжатие и отбой не между коленками проверять а попробовать создать условия,которые есть в твоей ссылке -
"Номинальные усилия при скорости поршня 0,52 м/с,Н (кгс)"- уверенность может поменяться. |
Причем тут проверять между коленками?
Только сухие цифры характеристик разных амо.
Да и условия указанные - скорость пол метра в секунду.
Можно попробывать. Выдать человеку два амика один СААЗ, другой KYB Exel-G, скажем для классики (т.к. усилие там не большое и их проще всего найти в магазах вналичие), и сжать их как можно быстрее - засечь время. СААЗ будет победителем, а Каябовский ещё не каждый сожмет руками.
Интересная забава должна получиться. ))
п.с.
Ещё раз повторю: Нормальный амо работает и на отбой и на сжатие с разными усилиями. Некоторые амо позволяют даже регулировать усилие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|