* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Помогите определиться с ремонтом передней подвески

 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Bizon
Бывалый



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 641
Благодарности: 134/194

Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 9:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Помогите определиться с ремонтом передней подвески Ответить с цитатой

В результате диагностики приговорили к замене:
передние рычаги - сайлентблоки нужно заменить и шаровую справа. А Крайслер их уже не выпускает, говорят;
опорные подшипники - реально хрустят и пружины двигаются рывками;
передние амортизаторы - по причине того, что нужно менять опорные подшипники ... ну и их по ходу, говорят;
задние амортизаторы - сайлентблоки нужно заменить, а отдельно их не бывает.

В связи с чем есть вопросы. Поскольку стоимость передних рычагов и задних толстых амортизаторов зашкаливает за 50 тыс., нужно искать альтернативу.
В магазине Старвэн есть в продаже мопаровские сайлентблоки:
передний 04684120 стоит 875;
задний 04743556АА стоит 952;
Шаровых аж четыре варианта - Moog (1575), SH (805), Falcon (1400), AcDelco (1575).
Общая стоимость 5229 за комплект сайлентблоков и одну шаровую (1575), что далеко не 25844 за два рычага.
С задними толстыми амортизаторами что-то тоже надо делать. Рязанец писал про жигулевские сайлентблоки в качестве замены нижних сайлентблоков. Про верхние идет слух, что подходят газелевские ... не успел проверить. Других решений пока не встречал. Но стоимость отечественных сайлентблоков далеко не 24574.

Помогите мне советами, пожалуйста:
Можно ли повременить с заменой опорных подшипников и стоек?
Или хотя бы повременить с заменой стоек?
По поводу замены рычагов как Вы думаете - скупой платит дважды или я на правильном пути?
Если на правильном пути, то какого производителя шаровых выбрать?

Спасибо за Советы!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
караванщик
Старожил



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 10:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опорные меняем,стойки если текут амы
меняем саленблоки,если рычаги без трещин и не кривые оставляем
если задние амы сухие и рабочие меняем саленблоки
шаровую поставил бы moog
все тож самое и еще кучу мелочей типа замена свечей,жидкости гур,наконечник,сход развал и т.д. делали вчера в Альтах,вмест с запчастями обошлось в 26000 тыр ,быстро и без гимора,хотя можно все и самому сделать если есть время и хотя бы яма,ну и желание Smile
Поблагодарили(1): Bizon
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 10:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ж тебе говорил,мне сайлентблоки меняли без замены рычагов,там же в Альтах!Амортизаторы,согласен с Караванщиком,если не текут,что их менять то!!!
Поблагодарили(1): Bizon
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Bizon
Бывалый



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 641
Благодарности: 134/194

Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 10:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стойки не текут, просто сказали, что хорошо бы поменять, поскольку все равно разбирать. Со стойками понял, спасибо ... они не текут - менять не буду.
Про сайлентблоки мне сказали, что они больше не выпускаются отдельно. И поскольку, нужно менять правый шарик, то нужно менять оба рычага. Спасибо, шарик возьму Moog.
Как я понимаю, я на правильном пути. Только вот засада ... щас вспомнил. Мне сказали, что обязательно нужны армированные сайлентблоки. Они разные бывают или это "развод"?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 12:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бывают.. они дороже..
а про рычаги много на Форуме писАлось!
я обычно покупал тайваньские (за 2000) и спокойно ездил год-полтора, потом снова менял в сборе..
Просто практика показала (при моей манере езды), что "родные" не намного больше ходят.. Так зачем платить больше? (это я уже где то слышал или мне показалось smile212 )
Поблагодарили(1): Bizon
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Tax
Частый гость



Зарегистрирован: 16.11.2009
Сообщения: 491
Благодарности: 20/13

Откуда: Москва Солнцево-Парк

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 12:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Альтах тоже приговорили сайленты на рычагах. У них были передние, задних не было. Прозвонился по магазинам-нет нигде. На форуме нашел ссылку о продаже сайлентов, месячной давности. Позвонил наобум-оказалось еще не проданы. Smile Спасибо Леону! А так замена сайлентов, задних сайлентов рессор, наконечников, масла и фильтров кроме акппп , замена сальника переднего коленвала, замена тормозного шланга и ремкомплект супорта переднего вышло 34 тык рублев. Все равно что-то стучит слева спереди Sad.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
АВТОлюбитель
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.10.2006
Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38

Откуда: Москва ЮАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 3:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

караванщик писал(а):

шаровую поставил бы moog

+1
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
караванщик
Старожил



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 9:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bizon писал(а):
Стойки не текут, просто сказали, что хорошо бы поменять, поскольку все равно разбирать. Со стойками понял, спасибо ... они не текут - менять не буду.
Про сайлентблоки мне сказали, что они больше не выпускаются отдельно. И поскольку, нужно менять правый шарик, то нужно менять оба рычага. Спасибо, шарик возьму Moog.
Как я понимаю, я на правильном пути. Только вот засада ... щас вспомнил. Мне сказали, что обязательно нужны армированные сайлентблоки. Они разные бывают или это "развод"?

походу ты не в том сервисе ремонтируешся smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Bizon
Бывалый



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 641
Благодарности: 134/194

Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 11:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

караванщик писал(а):
Bizon писал(а):
Стойки не текут, просто сказали, что хорошо бы поменять, поскольку все равно разбирать. Со стойками понял, спасибо ... они не текут - менять не буду.
Про сайлентблоки мне сказали, что они больше не выпускаются отдельно. И поскольку, нужно менять правый шарик, то нужно менять оба рычага. Спасибо, шарик возьму Moog.
Как я понимаю, я на правильном пути. Только вот засада ... щас вспомнил. Мне сказали, что обязательно нужны армированные сайлентблоки. Они разные бывают или это "развод"?

походу ты не в том сервисе ремонтируешся smile207

Да вроде "в том" ... Альтавто. Это были советы Михаила ... может это было как в армии с духами? Посвящение в студенты? smile212
Покопался в сети ... обратил внимание, что различия в сайлентблоках, по большому счету, заключаются в назначении:
вариант 1. "на длинную базу" и "на короткую базу";
вариант 2. "2.4L" и "3.3L/3.8L";
вариант 3. "Normal Suspension" и "Heavy Suspension".

Первый и второй варианты перекликаются ... а вот третий вариант - грузовой и пассажирский варианты что ли?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 8:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каждом сервисе немного разводят...,это ж их хлеб!И в Альтах тоже немного...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
караванщик
Старожил



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 8:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы сначала разобрался с передком,а потом и задком занялся бы Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
караванщик
Старожил



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 8:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колян писал(а):
В каждом сервисе немного разводят...,это ж их хлеб!И в Альтах тоже немного...

альты ищут неисправности,а хозяину решать ,что в первую очередь делать исходя из финансов
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 9:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

караванщик писал(а):
Колян писал(а):
В каждом сервисе немного разводят...,это ж их хлеб!И в Альтах тоже немного...

альты ищут неисправности,а хозяину решать ,что в первую очередь делать исходя из финансов

Мне тоже в Альтах много чего приговорили, и даже показали неисправности. Насчитали N-сумму. Я сказал, что есть только половина и что мне надо заменить в первую очередь. Самое необходимое и сделали. Остальное пока ждет финансов.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Bizon
Бывалый



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 641
Благодарности: 134/194

Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 9:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

караванщик писал(а):
Колян писал(а):
В каждом сервисе немного разводят...,это ж их хлеб!И в Альтах тоже немного...

альты ищут неисправности,а хозяину решать ,что в первую очередь делать исходя из финансов

Вроде так, не было настойчивости. Более того, рекомендации по замене а-ля официал, т.е. крупноузловая замена, были объяснены как-то логично. Уж не помню как ... то ли надежней, то ли дешевле работа.

С задом более-менее понятно ... задача подобрать сайлентблоки в серьги амортизатора.
Вот по передним резинкам, честно говоря, не понятно. Простите за занудство, можно ли ставить обычные или есть все же различие? В каком-то магазине сказали, что типа в зависимости от заточенности рук, можно, в принципе поставить любые резинки.
На Экзисте есть такие альтернативы:
04684 548 Right And Left L-Series
04743 094AA Right H, P, S-Series
04743 095AA Left H, P, S-Series
В чем суть?

Спасибо за участие!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 12:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bizon писал(а):
В чем суть? Спасибо за участие!

А есть разница в подвеске у 3,8 2001 и 2003 годов? Просто тоже предстоит многое менять, поэтому активно и внимательно слежу за темой.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
скачать топик
Страница 1 из 8



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Усилинные пружины передней подвески Moto-Peper Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 1 Пн Июл 25, 2011 7:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Дачник
Нет новых сообщений Переборка передней подвески (отчёт) stajer Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Вс Май 03, 2015 11:07 pm Посмотреть последнее сообщение
stajer
Нет новых сообщений А давайте еще раз про лифт передней п... Полдень Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 49 Пт Июн 21, 2013 8:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Полдень
Нет новых сообщений новый способ лифта передней подвески kaifooodin Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 50 Вс Дек 15, 2013 10:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Welldi
Нет новых сообщений Нужны советы по ремонту передней подв... Rai-gi Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 10 Пт Июн 21, 2013 12:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Rai-gi
Нет новых сообщений Углы установки колес передней подвески. coy Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Чт Июл 09, 2009 1:36 am Посмотреть последнее сообщение
coy
Нет новых сообщений Размеры оправок для замены сайлентбл... Полдень Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 25 Сб Дек 26, 2015 6:09 pm Посмотреть последнее сообщение
ksergei
Нет новых сообщений Первый ремонт передней подвески после... vasilevs Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 10 Вт Дек 18, 2012 5:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Taper
Нет новых сообщений Новые детали передней подвески на APV... Forrest Запчасти и разное 4 Чт Дек 24, 2009 1:26 am Посмотреть последнее сообщение
Forrest
Нет новых сообщений Помогите с кузовным ремонтом чайник@ Кузов и салон 5 Пн Июл 06, 2009 9:40 pm Посмотреть последнее сообщение
чайник@
Нет новых сообщений Помогите определиться Клон Шахтера Требуется помощь! 17 Пт Авг 15, 2014 9:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Помогите определиться с выбором! Evgennnis Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 27 Чт Янв 07, 2016 11:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Administrator
Нет новых сообщений Помогите определиться с выбором lek-ss Хочу купить минивэн!!! 24 Чт Фев 19, 2009 7:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Помогите определиться с выбором! Алла Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 58 Вс Мар 09, 2008 12:53 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Помогите определиться с качеством зап... Serega Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Вт Мар 25, 2008 9:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS