Медленно так, но вполне уверенно спускается снегоуборщик. Жесть.
В тему. Заметил вот что. В снешной каше при торможении "в пол" тарахтит АБС, но авто и не хочет останавливаться. Упорно едет вперед, при этом тормозной путь гораздо больше, чем если на этом же или аналогичном участке томозить плавно, не допуская срабатывания АБС (проводил эксперименты). Это так и должно быть?
А еще зад в поворотах на гололеде сносит (перед шипы, зад не шипован). В прошлом году такого не замечал, может ли это быть следствием установки дополнительных рессор на заднюю ось (№ 3 от Волги)?
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения:
am02rus писал(а):
А еще зад в поворотах на гололеде сносит (перед шипы, зад не шипован). В прошлом году такого не замечал, может ли это быть следствием установки дополнительных рессор на заднюю ось (№ 3 от Волги)?
В юности на восьмёрке стояла такая смесь, после первого разворота вокруг оси на Рижской площади перестал жмотиться и покупаю нормальную резину, только шиповку. Задави жабу!
По сабжу - зимой АБС - зло. Так и не смог к ней привыкнуть, вынимал на зиму предохранитель АБСный, когда на Форде ездил.
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 11:32 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Так я тож чуть не развернулся перед спуском на подземку в Леруа, обгоняя поток справа. Надо бы все же задушить жабенку.
А 4 нешипованных куда девать. И так в гараже уже отвертку положить некуда. Комплект моих летних колес, комплект летних колес тестя + две резины нешипованные + мотоцикл.
Плавнее входите в повороты и заблаговременно меняйте скоростной режим.
ЗЫ Достают летуны, думающие что с 60 до нуля остановятся так же лихо и спокойно как и летом. Всегда поджимаю сзади едущих гонщегоф.
В итоге плавно подкатываешь везде и без катаклизмов.
По работе, второй день, приходится ездить на липучке, размер 295-45-20 зад, перед чуть по уже, вот это я вам скажу, тихий ужас, пипец ,особенно по каше, как корова, трогаться не трогается, тормозить, не тормозит, еще быстрее скользит, а про повороты, лучше промолчать, только прямо.