* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Крайслер вояджер 2.0 16кл. при движении когда включаю печку

 
На страницу Пред.  1, 2

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 11:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, есть одно предположение....
Вы извините конечно, что рассмотрю вопрос на примере обычного инжекторного ТАЗа, но так мне будет сподручнее и предметнее размышлять. Только не кидайтесь сразу тухлыми помидорами - подобие подобной конструкции у вас не исключено.

Итак. Имеем более менее современное авто, где все управление двиглом завязано на электронику. В итоге понимаем, что все возможные проблемы неизбежно будут связаны с электрикой и наукой о контактах.

Теперь представим систему управления инжектора пресловутого ТАЗа.
- ДПДЗ. Педаль газа - тросик приводит в действие не заслонку, а обычный реостат - датчик положения дросельной заслонки, по величине изменения сопротивления которого ЭСУД (Электронная Система Управления Двигателем) судит о степени нажатости педали газа.
- РХХ - регулятор холостого хода. Шаговый электромоторчик с запорной иглой на конце, которым ЭСУД регулирует обороты холостого хода
- ДМРВ - датчик массового расхода воздуха - на основе его показаний ЭСУД судит о расходе воздуха двигателем и необходимости впрыска через форсунки соответствующего кол-ва топлива.
- ДФ - датчик фаз, для определения цилиндра в который необходимо впрыскивать в данный момент топливо.
- ДТ - датчик температуры двигателя, по которому ЭСУД судит о необходимости включать вентилятор обдува радиатора.

Все эти устройства имееют общие и не особо толстые провода питания и массы!!!
Самое интересное начинается если что-то произойдет с одним из датчиков - запросто могут начать глючить все остальные. Например, начнет подсаживать питание датчик ДМРВ. Тогда могут стать нестабильны холостые обороты; произвольно меняться показания ДПДЗ - а это самопроизвольные ускорения или провалы при разгоне, и т.п.; плавать показания датчика температуры двигла (может быть перегрев из-за невключения вовремя вентиляторов); немеряно вырасти расход топлива.
Те же последствия возможны при нарушении соединения с кузовом общей для всех устройств массы.

В вашем случае можно предположить, что:
1. есть какая то точка разветвления общего провода питания на печку и датчики управления двиглом. Допустим сечение питающего провода рассчитано на пределе токопотребления всех подключенных к нему устройств. В печке возникает дефект и ее моторчик начинает жрать повышенный ток. Сечения питающего провода становится недостаточно и напряжение в нем просаживается с 14 до 8-9 вольт. Соответственно, в этих условиях изменится режим работы питающихся от этого же провода датчиков и диапазон измения их показаний для ЭСУД. Т.е. вы включили печку, напряжение на датчике просело, ток упал, но выходное сопротивление, по которому ЭСУД судит о нажатии на педаль газа возросло (!). ЭСУД вполне естественно считает, что увеличилось нажатие на педаль газа и надо бы добавить оборотов.
Также эта фича может сказаться и на диапазоне работы ДПДЗ. Так как напряжение питания упало - изменился диапазон изменения значений показаний датчика в сторону загрубления. Т.е. в тех же привычных Вам положениях педали газа, когда машина уже должна хорошо ускоряться, показания ДПДЗ еще соответсвуют нажатию педали всего на 25% и кажется что машина сильно тупит.
2. (более благополучный, но не менее гиморный для устранения вариант)
При наличии общего провода питания, нарушено соединение (окислено, отгнило, ослабло) с массой печки, либо датчиков, либо оно общее для них всех. Все устройства исправны, но при включении такого мощного потребителя как печка, происходит смещение уровня потенциалов на датчиках. Т.е. на плюсовом проводе так и есть 14В, а на общем массовом проводе датчиков потенциал поднимется до 3-4Вольт относительно кузова. Тогда тоже произойдет смещение рабочих диапазонов датчиков и последствий аналогично п.1

P.S. Надеюсь мои измышления помогут.... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Владимир Лесков
Новичок



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0

Откуда: Сыктывкар

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 2:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Эх крутите движку. Ответить с цитатой

Очень граммотное рассуждение. Как и обещал, погонял движку на различных режимах с включением печки на полные обороты. Результаты следующие: двигаясь на второй передаче, давлю на педаль аксселиратора бибика начинает ускорятся кручу до 5000 об/м, вкл. печку на максимум. Авто ловит кратковременый тупняк, после чего продолжается ускорение. Пробывал на 1-3 передачах результат тот же. Делаем вывод-нужна эл.схема. По поводу оборотов, режим х.х.-950 об/м, при сбросе газа-плавное снижение до нормы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2007 12:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенес в профильную ветку
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
скачать топик
Страница 2 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Крайслер. Руководство пользователя. Sensej Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 3 Чт Фев 07, 2013 5:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: “ВОЯДЖЕР”/“ГРАНД-ВОЯДЖЕР” Краткие све... Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Ср Дек 13, 2006 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прилеплена: Расшифровка VIN-кода Крайслер Карлсон Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 3 Вт Июл 02, 2013 12:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Поручик Ржевский
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (... Костян Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 896 Вт Мар 05, 2019 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение
TrM
Нет новых сообщений Прилеплена: "Крайслер"/"Додж"... Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 1 Сб Фев 25, 2012 10:08 am Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Сцепление на ТрансСпорт 2.3 16кл. RunnerVatr Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Вт Апр 27, 2010 10:57 am Посмотреть последнее сообщение
ShirSA75
Нет новых сообщений Включаю туманки включается сигнал Костас Электрика и электроника 6 Вт Июн 03, 2014 5:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Костас
Нет новых сообщений Включаю кондей, удары появляются Holy Moses ДВС 26 Вс Ноя 04, 2012 8:33 pm Посмотреть последнее сообщение
nik.79
Нет новых сообщений ДВС Крайслер Вояджер temich Запчасти и разное 3 Пт Фев 21, 2014 6:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Nikus80
Нет новых сообщений Крайслер-Вояджер 2.5TD astixmsk Курилочка 0 Чт Дек 31, 2009 11:08 am Посмотреть последнее сообщение
astixmsk
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. продаю крайслер вояджер plugi Автомобили 25 Пн Апр 18, 2011 10:11 am Посмотреть последнее сообщение
plugi
Нет новых сообщений Продается крайслер вояджер 96 г. санчоус Автомобили 0 Чт Сен 29, 2011 10:53 pm Посмотреть последнее сообщение
санчоус
Нет новых сообщений крайслер вояджер 2.4 2002 sergeyP10 Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 10 Вт Май 22, 2007 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Крайслер Вояджер 1997 г. Alex1968 Запчасти и разное 0 Пн Июл 21, 2008 10:57 am Посмотреть последнее сообщение
Alex1968
Нет новых сообщений Крайслер Вояджер 1997 г. Alex1968 Автомобили 0 Вт Янв 12, 2010 4:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Alex1968



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS