|
Автор |
Сообщение |
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 6:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня разобрал стеклоподъемник. Одна из щеток была неродная явно, она и рассыпалась. Кроме того, предыдущий владелец сломал крепеж обшивки, когда снимал, ну да ладно - не гремит. Купил реле-регулятор от десятки, обточил - вставил. Стеклоподъемник резво побежал вниз, но вверх сантиметра 3 и встал. Разобрал опять - собрал. Еле-еле закрыл стекло, на этом всё умерло - вскрытие показало, что новая щетка оплавила посадочное место. Теперь туда вообще ничего не поставить. Придется искать замену всему стеклоподъемнику... Абыдно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 3:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, сегодня съездил в известный в американских кругах Мопар-сервис на тушинском аэродроме. Для начала - я рад, всё удачно. А теперь о грустном:
1. Стучал, как оказалось, сам стабилизатор. В уродском сервисе Автоамерика, что рядом с Ареной Химки, 2 недели назад мне меняли втулки стаба - я их покупал сам, неродные "Райбестос". Так вот эти гады мне даже не сказали, что в них оказывается стабилизатор просто болтается! И претензий не предъявишь, поскольку запчасть моя... Так что к ним больше не ногой.
2. Оказалось, что надо менять направляющие правого суппорта, ибо он немного болтается. Очевидно, из-за этого у меня иногда появляется скрежет в тормозах. Пока в перспективе.
3. Когда приехал уже домой - загорелся сигнализатор неисправности АБС, очевидно, датчик какой-то машет ручкой Это, думаю, совпадение, поскольку по тормозам на сервисе ничего не делали, даже колеса не снимались... В общем опять на перспективу.
Ну и из хорошего - заодно поменял опору двигателя, которую мне давно приговорили. Вибраций стало заметно меньше. По ценам - сервис немного дороже Альт-авто, но не значительно, а располагается намного ближе и удачнее, плюс там есть кафе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 137
Благодарности: 9/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу втулок стабилизатора скажу, надо брать именно такие в которых стоят пластиковые втулкии и СТАВЯТСЯ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА ИМЕННО С ПЛАСТИКОМ КОТОРЫЙ В САМИХ РЕЗИНОВЫХ ВТУЛКАХ. У меня была такая же песня, стучал стабилизатор во втулках, я заглянул под машину и увидел такую картину, резиновые втулки стоят, а пластиковые в них отсутствуют. Я брал в оригинале втулки в тритоне, так они шли из двух частей, резина и пластиковая втулка внутри.На стабилизатор одевается пластиковая втулка, а сверху уже резиновая и затягивается.Кстати во время установки смазать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 3:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На неоригинале нет пластиковых частей в принципе!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 137
Благодарности: 9/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 4:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что и следовало даказать.Без пластиковых втулок будет болтаться стабилизатор, а то и страшно скрипеть на лежачих полиц при раскачке передка.Так что берите оригинал, в оригинале есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 4:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну уже как раз и поставил Кстати, никто не может показать фотку, где на колесе датчик АБС стоит? Для начала попробую потыркать/посмотреть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 137
Благодарности: 9/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 4:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что поставил? И на каких колёсах датчик интересует?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 5:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставили соответственно родные втулки, всё ок. Кстати, только что отъезжал, так этот паразитский индикатор АБС погас А фотка интересует на переднем колесе (любом), чтобы хотя бы представлять, что дергать в случае чего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 5:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня во второй раз поехал в Мопар-сервис (в прошлый раз понравилось ). Заменили направляющие переднего правого суппорта, предыдущему владельцу какой-то гад, оказалось, еще и передние колодки неправильно поставил - переставили бесплатно (что там неправильно - уточнять не стал). Просил сделать диагностику на тему утечки паров бензина - визуально нашли на замену 2 шланга и клапан. Посоветовали поменять, а потом уже приехать подключить дым-машину. Денег за это не взяли Итого: 2060руб
Ну а теперь о грустном:
1. Сделали диагностику тормозов, ибо периодически появляется скрежет, оказалось, что барабаны и колодки в глубоких рисках. Пока менять не стал - тормозит нормально, а барабаны и колодки у них дороговаты оказались.
2. Посмотрел на машину сзади, когда ее заводили и охренел - пару секунд при заводке из выхлопной идет сизый дым. Ребята, подскажите, сколько протянет? Когда готовиться к "смерти"? Про большой расход масла, я вроде уже писал...
3. Поскольку бюджет еще был, поехал в Автоматику в Вэй-парке сделать диагностику кондера. Результат - как минимум менять конденсер (радиатор) и какой-то клапан высокого давления... Чую, придется обойтись без кондера.
Короче, купил я ведро с болтами
Разве что ведро это постепенно лечится, но...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 5:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, диагностика перед покупкой экономит немало нервных клеток, денег и времени! Все фигня, вылечится постепенно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 5:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу дыма и масла, может масло на другое поменять? Сейчас синтетика Мобил 5W30. Или ничего не даст (ну хоть дешевле)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 6:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Taper писал(а): | По поводу дыма и масла, может масло на другое поменять? Сейчас синтетика Мобил 5W30. Или ничего не даст (ну хоть дешевле)? | Не рефлексируй, прорвемся, все поправимо! Надо померять компрессию в цилиндрах, если все в порядке - замена маслосъемных колпачков(около 11000р вместе с работой), запчасти в Академии с 10% скидкой бери, в АльтАвто 10% скидка на работу для нас. Масло лучше полусинтетика Мобил Super FE 5W30 или 10W40(на лето погуще можно), оно и подешевле( у нас со скидкой по СКМ 900 р/4л.), сейчас ничего не меняй, сначала разберись с проблемой, а полусинтетику можешь подливать спокойно, они совместимы.
Последний раз редактировалось: Митрич (Сб Май 21, 2011 6:55 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 6:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А насколько вообще это срочный вопрос? Т.е. могу ли я пока забить на это дело? Компрессию померять, я так понимаю, тоже тыщи 2-2,5 будет стоить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 6:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Taper писал(а): | А насколько вообще это срочный вопрос? Т.е. могу ли я пока забить на это дело? Компрессию померять, я так понимаю, тоже тыщи 2-2,5 будет стоить? | Забить можно, но избыток масла в выхлопе - это засранные свечи, повышенный расход топлива и в перспективе убитые лямбды и катализатор. не говоря о том, что масла в таком случае улетает от литра до двух на тысячу км. Не смертельно, но лучше не тянуть. Кто-то из ребят менял колпачки на 3.0(только что тема была http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18609 ), спишись. может, помогут и тебе махнуть. Или с Володей ака Вент спишись. он эту машину с закрытыми глазами разберет и соберет - в общем, вариантов море. Не дрейфь, все ерунда! Поблагодарили(1): Taper | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 6:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Taper писал(а): | Вчера впервые удалось правильно посчитать расход. Получилось 20,5л. на 100км. Вроде бы многовато. Но с другой стороны - 70процентов всего пути - это пробки, плюс у меня мертвый катализатор. Как думаете, нормально в итоге? | У ребят в Автоглуше на Кулакова,6 универсальный катализатор с заменой 7500р без всякой хрени типа обманок и т.д. Но сначала у официалов(у них только сканер нормальный) посмотри, повышенный расход может быть из-за умершей первой лямбды, может, дело не в катализаторе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|