* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вопросы по кондиционерам.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 39, 40, 41  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Andriy
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 98
Благодарности: 11/5

Откуда: Кривой Рог

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 7:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
А машина какого года?

98-го, в подписи есть.
Володя, спасибо за ответ. Осталось найти честную диагностику.

Сегодня утром попробовал включить. Машина ехала рывками, то есть вкл/выкл. Может это избыток фреона?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 1:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andriy писал(а):

Сегодня утром попробовал включить. Машина ехала рывками, то есть вкл/выкл. Может это избыток фреона?


Затруднительно лечить "по фото". Может быть всё от воздуха в системе до словившего клин компрессора. В любом случае компрессор лучше пока не трогать т.к. если он заклинил, то стружка в систему пойдёт. Промывка очень не бюджетно стоит.
А на диагностику можно ИМХО подъехать к любому официалу. Например я в Вологде сход-развал делал в Субару центре - очень понравилось отношение и цены. Так что по фреонке смело можно в любой, но лучше не гаражного типа СТО обращаться.
Но тем не менее настораживают рывки на Дизеле. ИМХО там вообще не должно ощущаться нагрузки на низах. Может дело не только в системе кондиционирования? Для меня дизель- лес тёмный. Тут я не советчик.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
an2an
Гость



Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3
Благодарности: 0/0

Откуда: US

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 10:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приобрел машинку Dodge caravan 3.3 2003/ не работал кондиционер.
Естественно на улице жара я не мог ужержаться и полез под машину, выяснив вот что :
резинового уплотнителя как небывало все расплавило
1
Здесь слегка подплавившийся магнит.
2
Состояние муфты или как ее там smile198
Состояние контактной стороны шкива примерно схоже с муфтой.
3
заказав на ebay clutch compressor kit. электромагнит, подшипник, муфта. без шкива. с доставкой вышло 90$.
К стати, компрессор вращается от руки свободно, в системе есть фреон.
Поначалу заменил только муфту, предварительно вычестив все от черной липкой херни (видать резина). Завелся все работает. Но заметил что муфта сильно греется, в прочем как и сам компрессор, в голову закралась мысль - а какого хера все это навернулось... думаю может электромагнит перегревает...
Короче ели достал электромагнит (с кольцом долго помаелся, все делал лежа на коврике). Поставил заодно новый подшипник в шкив. Собрал все на место, отрегулировал муфту проклад кольцами из комплекта.
Завелся, все работает немного пробуксовала муфта но в целом норма, холодит не знаю как сказать -меня устраивает. Но греется как и грелось, вблизи есть легкий запах паленой резины. Лежа и наблюдая за работай компрессора Заметил пару раз что компресор отключался буквально на 2-4 секунды, но не уверен на 100% что это срабатывала электроника.
Фух, суть dороса такова. Из-за чего могло произойти разрушение муфты? Температура муфты и компрессора с трубками возле него горячие что палец едва секунду можну удержать, норма ли это?
ps/ превью картинок с хостинг серверов неудается загрузить, ругается на спам..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
an2an
Гость



Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3
Благодарности: 0/0

Откуда: US

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 11:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже что есть проблемы. Не нормально такая температоура.
Снова зовел двигатель минут через 5 начала буксовать муфта.
Снял ее, прикасаться было невозможно. На диске появились цвета побежалости... ппц. Что не так ???
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
an2an
Гость



Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3
Благодарности: 0/0

Откуда: US

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 5:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам спросил сам ответил.
Все дело в плохом прилигании шкив\муфта, на картинке выше видно что муфта работала 3-6% от своей площади.
Хорошенько шлифанув шкив прямо на работающем двигателе и все,, отличное сцепление и не перегревается. сейчас работает просто супер!
Может кому пригодится.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Andriy
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 98
Благодарности: 11/5

Откуда: Кривой Рог

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 4:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
я бы тупо заменил полностью фреон с вакуумированием системы.

(голосом Матроскина) "Заработало! Smile
Вот после этой процедуры всё пришло в норму. Добрый "знакомый знакомого" напыжевал фреона без меры и рывки двигателя - это был переход кондиционера в аварийный режим. Так мне сказали на сервисе. И по деньгам - не больно. Но на сервис предварительно звонили, иначе нельзя, ведь мы рождены в СССР.

Володя, ещё раз спасибо за консультацию. Да, фреон заправляли не на глаз и не по манометрам, а по справочнику. 940 г. для 94-2000 годов с одним контуром.

Хотя мастер и сказал, что не обязательно выключать кондиционер чуть раньше, чем глушится двигатель, но я всё равно буду это делать. Меньше болотом из испарителя несёт.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Avrely
Новичок



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 35
Благодарности: 3/4

Откуда: Рязанская область, глухомань
1997 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 9:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, коллеги, какая резьба у болта под ключ на 10, который держит муфту?
У меня порвался резиновый демпфер, и теперь застопорить вал компрессора никак не могу. Да плюс еще не знаю,в какую сторону болт крутить. Sad
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 1:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я туды не лазал, но по идее откручивать надо против нормального вращения т.е. против часовой.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 1:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avrely писал(а):
У меня порвался резиновый демпфер, и теперь застопорить вал компрессора никак не могу. Да плюс еще не знаю,в какую сторону болт крутить. Sad

В какую сторону не знаю.
А вот крутить точно не надо:
Заматываешь демпфер на валу тряпками, надеваешь на болт понадежнее ключ.
Одной рукой держишь тряпки (или как-то блокируешь по месту), другой молоточком потяжелее (1-1.5кг) один резкий удар по ключу.
Так легко откручиваются (и закручиваются) любые гайки на валах - один легкий и резкий удар кувалдочкой по ключю.

Да, согласен Вовкой smile162, не вижу смысла в нестандартной резьбе, откручивать (один раз ударить Smile ) против часовой стрелки
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
petren1000
Новичок



Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщения: 25
Благодарности: 1/3

Откуда: Мурманск
2004 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 11:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Вопрос к знающим. При включенном кондее, положение воздухораспределителя в салон и в ноги из верхних сопл дует нормальным холодом , а в ноги идет поток теплого даже более чем воздуха. кто знает в чем может быть проблема или так и должно быть.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Stasopolas
Старожил



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535

Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 9:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуры куда податься на опрессовку и дозаправку. Ситуация такая, была разрушена печка задняя и заменена на донора в сборе. Шланги и прочее родное + донорское. Все восстановилось очень хорошо, теперь осталось проверить и дозаправить заднюю зону. Машина Великий Караван 09 года.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ОЛЕГ63
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166

Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 8:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stasopolas писал(а):
Гуры куда податься на опрессовку и дозаправку. Ситуация такая, была разрушена печка задняя и заменена на донора в сборе. Шланги и прочее родное + донорское. Все восстановилось очень хорошо, теперь осталось проверить и дозаправить заднюю зону. Машина Великий Караван 09 года.

А какой район интересует?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Stasopolas
Старожил



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535

Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 9:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЛЕГ63 Район Москвы? Не принцыпиально колеса крутятся доедем, а по области не знаю, дальше 100 км интерса нет.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Taper
Местный житель



Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 9:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока езжу без кондера. smile181 В том году делал дигностику кондера, ибо он не работает. Приговорили конденсер и клапан высокого давления. Что они имели ввиду под клапаном высокого давления? Я визуально понимаю, что это, а вот за что он отвечает? А то радиатор только что заказал, а вот стоит ли этот клапан покупать...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Taper
Местный житель



Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 7:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В дополнение к предыдущему вопросу, подскажите, конденсер просто гайками к трубкам прикручивается или там какая-то хитрость есть? Сам смогу поменять?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 39, 40, 41  След.
скачать топик
Страница 18 из 41



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,... Sensej Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Ср Окт 18, 2006 12:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений По кондиционерам: vent Копилочка Полезного 0 Пн Янв 26, 2009 12:58 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Вопросы по радиатору ГУР Вацлав Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 17 Чт Июл 21, 2016 3:57 am Посмотреть последнее сообщение
Вацлав
Нет новых сообщений Вопросы про Sharan Alexandre Volkswagen 0 Пн Июн 06, 2005 3:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Alexandre
Нет новых сообщений Вопросы по форуму Holy Moses Дизайн, Технические аспекты 28 Вс Ноя 08, 2009 9:21 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Подбили. Вопросы. Покобатько Угон и ДТП 27 Чт Авг 23, 2012 10:34 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Вопросы от новичка. CREATUS Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 20 Вт Апр 06, 2010 12:12 am Посмотреть последнее сообщение
Scorpi ON
Нет новых сообщений Вопросы по Windstar Igor1964 Ford 0 Пн Сен 10, 2007 1:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Igor1964
Нет новых сообщений Вопросы для выбора Ars Отчёты об эксплуатации 10 Пт Дек 16, 2005 5:58 pm Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений купил 3.8л 92г вопросы. Aleksander Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пн Янв 16, 2006 8:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Андрей К.
Нет новых сообщений Вопросы про Белоруссию МаксФактор Путешествия 26 Пн Авг 05, 2013 11:36 pm Посмотреть последнее сообщение
oxanagorlowa
Нет новых сообщений Климат на 3.8 трехзонный- вопросы. paparazzi Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 11 Сб Июл 30, 2011 5:37 am Посмотреть последнее сообщение
paparazzi
Нет новых сообщений Выбираю TransSport. Вопросы. Eps Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 10 Чт Мар 06, 2008 10:35 pm Посмотреть последнее сообщение
gromozek
Нет новых сообщений Господа, возникли вопросы Жгучий Отчёты об эксплуатации 11 Вт Мар 14, 2006 12:58 am Посмотреть последнее сообщение
StarMax
Нет новых сообщений Еду в Питер. Есть вопросы. am02rus Курилочка 18 Сб Фев 27, 2010 1:00 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS