|
Автор |
Сообщение |
Andriy Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 98
Благодарности: 11/5
Откуда: Кривой Рог
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | А машина какого года?
|
98-го, в подписи есть.
Володя, спасибо за ответ. Осталось найти честную диагностику.
Сегодня утром попробовал включить. Машина ехала рывками, то есть вкл/выкл. Может это избыток фреона?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Andriy писал(а): |
Сегодня утром попробовал включить. Машина ехала рывками, то есть вкл/выкл. Может это избыток фреона? |
Затруднительно лечить "по фото". Может быть всё от воздуха в системе до словившего клин компрессора. В любом случае компрессор лучше пока не трогать т.к. если он заклинил, то стружка в систему пойдёт. Промывка очень не бюджетно стоит.
А на диагностику можно ИМХО подъехать к любому официалу. Например я в Вологде сход-развал делал в Субару центре - очень понравилось отношение и цены. Так что по фреонке смело можно в любой, но лучше не гаражного типа СТО обращаться.
Но тем не менее настораживают рывки на Дизеле. ИМХО там вообще не должно ощущаться нагрузки на низах. Может дело не только в системе кондиционирования? Для меня дизель- лес тёмный. Тут я не советчик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an2an Гость
Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: US
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Приобрел машинку Dodge caravan 3.3 2003/ не работал кондиционер.
Естественно на улице жара я не мог ужержаться и полез под машину, выяснив вот что :
резинового уплотнителя как небывало все расплавило
1
Здесь слегка подплавившийся магнит.
2
Состояние муфты или как ее там
Состояние контактной стороны шкива примерно схоже с муфтой.
3
заказав на ebay clutch compressor kit. электромагнит, подшипник, муфта. без шкива. с доставкой вышло 90$.
К стати, компрессор вращается от руки свободно, в системе есть фреон.
Поначалу заменил только муфту, предварительно вычестив все от черной липкой херни (видать резина). Завелся все работает. Но заметил что муфта сильно греется, в прочем как и сам компрессор, в голову закралась мысль - а какого хера все это навернулось... думаю может электромагнит перегревает...
Короче ели достал электромагнит (с кольцом долго помаелся, все делал лежа на коврике). Поставил заодно новый подшипник в шкив. Собрал все на место, отрегулировал муфту проклад кольцами из комплекта.
Завелся, все работает немного пробуксовала муфта но в целом норма, холодит не знаю как сказать -меня устраивает. Но греется как и грелось, вблизи есть легкий запах паленой резины. Лежа и наблюдая за работай компрессора Заметил пару раз что компресор отключался буквально на 2-4 секунды, но не уверен на 100% что это срабатывала электроника.
Фух, суть dороса такова. Из-за чего могло произойти разрушение муфты? Температура муфты и компрессора с трубками возле него горячие что палец едва секунду можну удержать, норма ли это?
ps/ превью картинок с хостинг серверов неудается загрузить, ругается на спам..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an2an Гость
Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: US
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже что есть проблемы. Не нормально такая температоура.
Снова зовел двигатель минут через 5 начала буксовать муфта.
Снял ее, прикасаться было невозможно. На диске появились цвета побежалости... ппц. Что не так ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an2an Гость
Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: US
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 5:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сам спросил сам ответил.
Все дело в плохом прилигании шкив\муфта, на картинке выше видно что муфта работала 3-6% от своей площади.
Хорошенько шлифанув шкив прямо на работающем двигателе и все,, отличное сцепление и не перегревается. сейчас работает просто супер!
Может кому пригодится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 98
Благодарности: 11/5
Откуда: Кривой Рог
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 16, 2011 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | я бы тупо заменил полностью фреон с вакуумированием системы. |
(голосом Матроскина) "Заработало!
Вот после этой процедуры всё пришло в норму. Добрый "знакомый знакомого" напыжевал фреона без меры и рывки двигателя - это был переход кондиционера в аварийный режим. Так мне сказали на сервисе. И по деньгам - не больно. Но на сервис предварительно звонили, иначе нельзя, ведь мы рождены в СССР.
Володя, ещё раз спасибо за консультацию. Да, фреон заправляли не на глаз и не по манометрам, а по справочнику. 940 г. для 94-2000 годов с одним контуром.
Хотя мастер и сказал, что не обязательно выключать кондиционер чуть раньше, чем глушится двигатель, но я всё равно буду это делать. Меньше болотом из испарителя несёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avrely Новичок
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 35
Благодарности: 3/4
Откуда: Рязанская область, глухомань
1997 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, пожалуйста, коллеги, какая резьба у болта под ключ на 10, который держит муфту?
У меня порвался резиновый демпфер, и теперь застопорить вал компрессора никак не могу. Да плюс еще не знаю,в какую сторону болт крутить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 1:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я туды не лазал, но по идее откручивать надо против нормального вращения т.е. против часовой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 1:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Avrely писал(а): | У меня порвался резиновый демпфер, и теперь застопорить вал компрессора никак не могу. Да плюс еще не знаю,в какую сторону болт крутить. |
В какую сторону не знаю.
А вот крутить точно не надо:
Заматываешь демпфер на валу тряпками, надеваешь на болт понадежнее ключ.
Одной рукой держишь тряпки (или как-то блокируешь по месту), другой молоточком потяжелее (1-1.5кг) один резкий удар по ключу.
Так легко откручиваются (и закручиваются) любые гайки на валах - один легкий и резкий удар кувалдочкой по ключю.
Да, согласен Вовкой , не вижу смысла в нестандартной резьбе, откручивать (один раз ударить ) против часовой стрелки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petren1000 Новичок
Зарегистрирован: 04.04.2011 Сообщения: 25
Благодарности: 1/3
Откуда: Мурманск
2004 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Вопрос к знающим. При включенном кондее, положение воздухораспределителя в салон и в ноги из верхних сопл дует нормальным холодом , а в ноги идет поток теплого даже более чем воздуха. кто знает в чем может быть проблема или так и должно быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гуры куда податься на опрессовку и дозаправку. Ситуация такая, была разрушена печка задняя и заменена на донора в сборе. Шланги и прочее родное + донорское. Все восстановилось очень хорошо, теперь осталось проверить и дозаправить заднюю зону. Машина Великий Караван 09 года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | Гуры куда податься на опрессовку и дозаправку. Ситуация такая, была разрушена печка задняя и заменена на донора в сборе. Шланги и прочее родное + донорское. Все восстановилось очень хорошо, теперь осталось проверить и дозаправить заднюю зону. Машина Великий Караван 09 года. |
А какой район интересует?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 Район Москвы? Не принцыпиально колеса крутятся доедем, а по области не знаю, дальше 100 км интерса нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пока езжу без кондера. В том году делал дигностику кондера, ибо он не работает. Приговорили конденсер и клапан высокого давления. Что они имели ввиду под клапаном высокого давления? Я визуально понимаю, что это, а вот за что он отвечает? А то радиатор только что заказал, а вот стоит ли этот клапан покупать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 7:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В дополнение к предыдущему вопросу, подскажите, конденсер просто гайками к трубкам прикручивается или там какая-то хитрость есть? Сам смогу поменять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|