|
Автор |
Сообщение |
kaifooodin Новичок
Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 7
Благодарности: 4/0
Откуда: владикавказ
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 8:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: новый способ лифта передней подвески |
|
|
прочитал 2 способа лифтовки передка и ни один меня не устроил первый по причине отсутствия сварки второй из-за не внушения доверия фанеры и решил предложить свой способ который я использовал для лифта задней подвески на джипе может кому и пригодиться:
итак покупаем в магазине две задние вазовские пружины от девятки вместе с резинками и пыльниками амортизатора (тоже задние причем резинки под пружины нужны по две на каждую пружину)
снимаем стойку и замеряем на новой пружине длину которая необходима вам для жесткости, я отмерил длину при снятой стойки с учетом толщины резинок что бы не пришлось стягивать еще и вазовские пружины (если кому покажется жестко можно обрезать покороче)
после всех измерений и обрезаний барем и разбираем стойку
вставляем вазовскую пружину вместе с пыльником внутрь штатной пружины и собираем стойку
радостно устанавливаем стойку на место и проделываем такую же операцию с другой стороны
плюсы такого колхоза:
не нужно никакого спец инструмента
увеличивается жесткость очень удобно для тех у кого уставшие пружины
дешевизна и доступность дополнительных запчастей Поблагодарили(3): roi, Серган, Welldi |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Покобатько Старожил

Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 593/595
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2011 8:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо это не лифт получится а костыли. Лифт это когда высота в арке увеличивается (соответсвенно в разумных пределах можно колесо побольше поставить, хотя понравится ли это приводным валам еще вопрос) а жесткость и хода подвески остаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 12:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да не подходит этот способ нашим бегемотам, у нас сзади рессоры.
С поднятием задка особых проблем нет. Основная проблема в лифте передней подвески.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОЛЕГ63 Наш человек


Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 2:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Да не подходит этот способ нашим бегемотам, у нас сзади рессоры.
С поднятием задка особых проблем нет. Основная проблема в лифте передней подвески. |
Да нет проблем с лифтом-только небюджетно(пневмобаллоны).На зад,что мне особенно актуально,заказал пневмоподушки.Посмотрим,какой ценничек получится.В инете "кит" на наш перед проскочил-тамошняя цена около 800 УЕ базовый вариант(без компрессора,управления и т.д.)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 3:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дай ссылку на этот "кит". У него наверняка пружины нет вообще, только пневмо-подушка. Да и из разговора со спецами установщиками выяснилось что пневму имеет смысл ставить только для эпизодического подъёма машины, для постоянки нужны другие решения.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bizon Бывалый
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 641
Благодарности: 134/194
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 4:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Да не подходит этот способ нашим бегемотам, у нас сзади рессоры.
С поднятием задка особых проблем нет. Основная проблема в лифте передней подвески. |
По-моему, автор как раз про передок говорит: "прочитал 2 способа лифтовки передка и ни один меня не устроил". И предлагает в стойку еще одну пружину добавить, вариант который "использовал для лифта задней подвески на джипе".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Покобатько Старожил

Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 593/595
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 4:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
будет жестко, а хуже что будет разбивать резинки рычагов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян Наш человек


 Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 5:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем лифтовать минивэн?Вы что собираетесь форсировать?Джип всё равно из минивэна не сделаешь...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor.T Старожил

Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 5:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | А зачем лифтовать минивэн?Вы что собираетесь форсировать?Джип всё равно из минивэна не сделаешь... |
Это как сказать, в тырнете есть варианты, правда там пошли прстым путём, на жиповскую раму вкрячили кузов минивена.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Покобатько Старожил

Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 593/595
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 6:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
для меня только один мотив лифта - поставить клесья побольше. ибо еще не на все бордюры во дворе заезжаю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaifooodin Новичок
Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 7
Благодарности: 4/0
Откуда: владикавказ
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 7:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот только один человек прочитал полностью то что я писал про лифт передней подвески а не задней
а что касается жесткости подвески то стало только лучше лежачих полицейских не замечаю а лифт примерно 2 дюйма и плавность хода практически не изменилась
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kaifooodin Новичок
Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 7
Благодарности: 4/0
Откуда: владикавказ
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 7:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если кому интересно могу выложить фото правда уже готововой стойки и на машине
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОЛЕГ63 Наш человек


Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОЛЕГ63 Наш человек


Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
kaifooodin писал(а): | если кому интересно могу выложить фото правда уже готововой стойки и на машине |
Ждём! Весьма интересно!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОЛЕГ63 Наш человек


Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 1:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
kaifooodin писал(а): | вот только один человек прочитал полностью то что я писал про лифт передней подвески а не задней
а что касается жесткости подвески то стало только лучше лежачих полицейских не замечаю а лифт примерно 2 дюйма и плавность хода практически не изменилась | Ну отчего же-читать мы умеем.
http://store.gaugemagazine.com/chryslercompletekits.aspx вот пневмыи туды,и сюды.Только вот казус-в чистом виде при увеличении давления как на табуретке ездить будешь!Хотя и высоко! Решается сей вопрос установкой ресивера не менее 1\2 обьёма баллонов.КИТами это предусмотрено- и умельцы додумались.И ещё-высота подьёма ограничена ходом аммо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|