* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Турбина или компрессор?

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 3:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Турбина или компрессор? Ответить с цитатой

Почти созрел турбировать себе двигун.
А то 22сек до сотни..., у меня в прошлой жизни меньше было Smile
На встречку теперь только под горку Sad Smile
Чиптюнинг- точно фигня, даже не предлагать и не обсуждать Smile
Интересуют все мнения, даже "любительские"
Компрессор, вроде, в два раза дешевле, а эффект можно получить такой же.
Где это профессионально делают? кому можно доверять.
Двигун от мицубиши 2.0 Евро4, могу и точный номер вспомнить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 8:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Готовься вокруг заправки ездить...)))) Саш, здравствуй!!!)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 9:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
Готовься вокруг заправки ездить...)))) Саш, здравствуй!!!)))

Привет Кость smile183
Почему так сурово? Smile эти приблуды КПД повышают, в идеале расход может снизиться, если не форсировать Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2011 9:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты что, от форсирования удержишься??)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 7:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно компрессор. Чтобы турбину раскрутить давление в выпускном коллекторе создать надо, на вскидку где-то 3,5 - 4 тыс мин-1 мотор раскрутить придется. А чарджер на низах подхватывает, на высоких отключается. И кулер на впуск не надо ставить.
Наверняка есть подходящие митсубишевские компрессоры. Переделка минимальная получится (если без азарта конечно Smile ).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Big Panda
Повелитель енотов
Повелитель енотов


Big Panda обзвезден
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 7301
Благодарности: 1514/1030

Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 9:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Однозначно компрессор. Чтобы турбину раскрутить давление в выпускном коллекторе создать надо, на вскидку где-то 3,5 - 4 тыс мин-1 мотор раскрутить придется. А чарджер на низах подхватывает, на высоких отключается. И кулер на впуск не надо ставить.
Наверняка есть подходящие митсубишевские компрессоры. Переделка минимальная получится (если без азарта конечно Smile ).

Ага, учитывайте только, что там не компрессоры, а турбо-киты будут и не митсубишевские, а митсубисевские (в японском языке нет буквы Ш, максимум, на что способны японцы, это звук такого вида Сщ). Для турбо-кита важно охлаждение, видел несколько раз раскалённые докрасна турбины. Как бы не загорелось там ничего. В недалёкие времена, когда увлекался тюнингом, мой приятель сделал первую в России ТурбоЛаду. Турбину подбирал долго, лучше всех подошла от Пассата B3. Гоняла машина здоровско, но не долго - внутренности движка не рассчитаны на наддув и переборка движка была раз в 20-25 тыс км. Неизвестно, из какого материала китайцы льют двигатель, не развалится ли он? Задумка то, да, митсубиси, а исполнение Great Wall, не хочу ничего дурного сказать про китайские товары, но задумайтесь. Вслед за турбой нужно дырявить капот для улучшения теплообмена, что-то придумывать с подвеской и тормозами, иначе полёт будет быстрым, но не долгим.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 1:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Panda
Извини, но из твоего выступления понял только, что у японцев нет буквы Ш, но она есть в английском языке smile207
По сути вопроса - ничего не понял, что предлагаешь или отвергаешь?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Big Panda
Повелитель енотов
Повелитель енотов


Big Panda обзвезден
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 7301
Благодарности: 1514/1030

Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 1:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Big Panda
Извини, но из твоего выступления понял только, что у японцев нет буквы Ш, но она есть в английском языке smile207
По сути вопроса - ничего не понял, что предлагаешь или отвергаешь?

Отвергаю турбину. Остаётся компрессор. Но в любом случае пострадает ресурс движка.
Второй вопрос, что вырастет скорость, потребуются инвестиции в тормоза и подвеску.
Прости, а не интересовался, нет ли у япошек аналогичного движка большего объёма? Может контрактный воткнуть тебе проще будет? Просто по себе помню, у меня был мерс 201 с двигателем 2,6. Гонял как в зад ужаленный. Но потом стало и этого мало, решил тюнинговать. Вход-выход сделал хорошо и недорого, а вот ценники на остальное были просто феерические. Хорошенько подумав я просто поменял движок 2,6 на 3,0 - они абсолютно одинаковые по всему, кроме объёма и мощности. Встал на своё место как родной. Стоило это недорого, двигатель взял у знакомых. После этого остановился, так как дури в машине стало просто через край.
Так вот может и для твоей машины найдётся такой же япоснкий вариант, китайцы же в Ховер лицензионный двиг от Митсу кладут
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 10:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем искать надо компрессор подходящей производительности для данного объёма. С избыточным Р в коллекторе 0,5 - 0,7 кгс/см2.
Smile А поставить своими руками (наверняка) сможете, даже удовольствие определенное получится. Да и для себя по любому плохо не сделаешь, и по деньгам экономия. Только вот с гарантией незадачка выйдет вроде...
А по поводу вот этого http://www.hover-club.ru/forum/topic4115.html какое мнение?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Big Panda
Повелитель енотов
Повелитель енотов


Big Panda обзвезден
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 7301
Благодарности: 1514/1030

Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 10:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, задумался я тут о том, выдержат ли выросшую нагрузку приводы и коробка?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 11:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Panda писал(а):
Кстати, задумался я тут о том, выдержат ли выросшую нагрузку приводы и коробка?

Да должны вообще-то... Как пользоваться. Можно и без наддува эту кухню ушатать. Я думаю что наддув нужен для более уверенного разгона. А поэтому должен использоваться нечасто, а для этого должен отключаться-включаться эм.муфтой (на оборотах до 2500 - автоматически, после - кнопочкой хитрой или от контроллера при резком нажатии на педальку). Тут дело хозяйское какой компроммис выбрать, предела то нету совершенству Smile , эт я про тюнинг впринципе Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 1:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Big Panda писал(а):
Кстати, задумался я тут о том, выдержат ли выросшую нагрузку приводы и коробка?

Да должны вообще-то... Как пользоваться. Можно и без наддува эту кухню ушатать. Я думаю что наддув нужен для более уверенного разгона. А поэтому должен использоваться нечасто, а для этого должен отключаться-включаться эм.муфтой (на оборотах до 2500 - автоматически, после - кнопочкой хитрой или от контроллера при резком нажатии на педальку). Тут дело хозяйское какой компроммис выбрать, предела то нету совершенству Smile , эт я про тюнинг впринципе Smile

Да нет, одной кнопочкой и компрессором не обойдешься Sad
Тут надо как минимум менять форсунки и перепрошивать мозги.
Хотя кнопочку хочу Smile
До этой модели на этом же кузуве с начинкой стоял двигун 2.4 и главная пара была 4.55 (сейчас 4.22). Кстати, и теперь стоит 2.4, просто мне не повезло Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
андрей5456
Наш человек
Наш человек


андрей5456 обзвезден
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367

Откуда: Москва.Жулебино

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 10:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сутки думал Rolling Eyes смысл где? где логика? зачем???
Не нравится.... купи другую
У тебя же машина на каждый день! а не для выездов, что бы порвать кого не будь...
Все эти надутые, и компрессорные, в сервис ездят как ты в булочную, за хлебом, оно это надо?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 12:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Дык человеку не до "порвать кого-либо", ему в динамике до приемлемого уровня прибавить надо. Бывает же так когда всё устраивает, кроме одного параметра, тем более всё решается относительно небольшими вложениями. Да и вопрос определенный интерес вызывает (если я не ошибаюсь). Чего бы и не попробовать... smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 2:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей5456 писал(а):
Сутки думал Rolling Eyes смысл где? где логика? зачем???
Не нравится.... купи другую
У тебя же машина на каждый день! а не для выездов, что бы порвать кого не будь...
Все эти надутые, и компрессорные, в сервис ездят как ты в булочную, за хлебом, оно это надо?

Половина машинок штатно с турбиной, они что вокруг сервиса ездят?

С турбо или компессором нет таких машин. Чтобы и клиренс был больше 20 и полный привод и цена обычного седана (и расход пока тоже Smile ).

А надо мне это для обгонов по встречке. Есть места, где езжу постоянно и рискую, блин Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Компрессор / турбина Nekrasov ДВС 11 Вт Ноя 29, 2011 5:53 pm Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений турбина на маршрутку вованец Тюнинг, Примочки (гаджеты) 4 Пн Ноя 23, 2009 7:25 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Переодически тупит турбина commy.s Топливная система и система выпуска 11 Сб Фев 13, 2010 10:21 pm Посмотреть последнее сообщение
диман
Нет новых сообщений Турбина Toyota estima 94г. loleg Toyota 0 Ср Окт 13, 2010 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
loleg
Нет новых сообщений Компрессор Nekrasov Резина и диски 11 Пт Окт 21, 2011 9:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Joe
Нет новых сообщений Компрессор кондиционера Алексей S Спрос 1 Чт Май 21, 2015 7:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Компрессор на Ховер Александр К Тюнинг, Примочки (гаджеты) 21 Вт Окт 10, 2017 10:23 am Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Компрессор кондиционера Pacific ocean Спрос 1 Пт Фев 17, 2017 10:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений Перебрать компрессор на PTS moteoos Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 12 Пн Окт 03, 2011 2:50 pm Посмотреть последнее сообщение
d1amond
Нет новых сообщений Компрессор кондея sergun Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Вс Июл 10, 2011 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Компрессор кондиционера. П Р О Д А Н ! Клон Шахтера Запчасти и разное 0 Вс Мар 03, 2013 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений компрессор кондея кроха Спрос 0 Пн Апр 12, 2010 7:57 pm Посмотреть последнее сообщение
кроха
Нет новых сообщений Компрессор кондиционера для RT TAPAHOB Запчасти и разное 3 Пт Сен 28, 2018 10:12 am Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений Компрессор рычит Fedor Volkswagen 3 Сб Авг 11, 2007 9:17 pm Посмотреть последнее сообщение
ВьЮГ
Нет новых сообщений компрессор кондера dartw Запчасти и разное 0 Чт Июн 23, 2011 5:21 pm Посмотреть последнее сообщение
dartw



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS