|
Автор |
Сообщение |
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 8:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: Кто ездил по горам на автомате? |
|
|
А как ездить по горным дорогам на автомате? Как тормозить двигателем? Неужели на L все время ехать? Есть у кого опыт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик@ Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 142
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
L - это только первая передача. лучше на 3 или 2 (в зависимости от АКПП) ехать. и на D тоже можно только аккуратно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 2:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шурик@ писал(а): | L - это только первая передача. лучше на 3 или 2 (в зависимости от АКПП) ехать. и на D тоже можно только аккуратно. |
На ручке когда ездил, то во многих местах 2 передачу втыкать приходилось. А у меня в автомате на 3 может и до сотни раскочегариться, где надо бы 40. А погорам покататься в Крыму - святое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeiG Посетитель
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 290
Благодарности: 8/1
Откуда: Балашиха
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 4:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил на старом вояджере (1987г/в) 3 года назад, аппарат с 413-й коробкой - 3 ступени и двигателем 2.6 л. 7 человек (4 взрослых и 3-е детей) + дофига багажа- палатки сумки и пр. Тяжко ему, пришлось, бедняге. Но сдюжал. На обгонах тяжело, но в гору лез уверенно. Масло, в коробке, по приезде пришлось поменять- пригорело. Вцелом без последствий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SergeiG писал(а): | Ездил на старом вояджере (1987г/в) 3 года назад, аппарат с 413-й коробкой - 3 ступени и двигателем 2.6 л. 7 человек (4 взрослых и 3-е детей) + дофига багажа- палатки сумки и пр. Тяжко ему, пришлось, бедняге. Но сдюжал. На обгонах тяжело, но в гору лез уверенно. Масло, в коробке, по приезде пришлось поменять- пригорело. Вцелом без последствий. |
Меня больше с горы интересует. Тормоза не попалить бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лелик Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 91
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Южное Измайлово
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Меня тоже бескоит движение с горы. Еду уже через две недели на Кавказ.
Говорят, что можно на ходу переключать режимы АКПП и вроде как без серьезных последствий для неё. Т.е. едешь в режиме "3", притормаживаешь до 40 км/ч и переключаешься на "L" для дольнейшего торможени. Разгон в обратном порядке.
Сам правда пока так не пробовал. Но пробовал на ходу переключаться с "3" на "D", пока все в порядке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
foga Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я езжу на кавказ каждый год на протяжении 17лет, из них 9 на иномарках на автомате по М4, От Краснодара до Сочи по всем трассам.в любую погоду.
Как включил ДРАЙВ в Москве, так и качусь. Не разу не переключаясь (кроме как пописять, и на заправку)
DODGE GRAND CARAVAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 12:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Двенатцать лет езжу в Крым из них 5 лет на разных каравашках . По дороге в Ялту есть горный серпантин ,каравашка на спуске тормозит отлично ходь с 3-х ,ходь с 4-х ступенчатой коробкой . Режим "D" всегда ,главное не пукать . А переключать режимы АКПП не желательно. Лучше притормозить ножником\ручной тормоз\. Одна проблема в горах -разряженный воздух 2.4 л. мотору тяжело ,3.0 легче ,а 3.3 похеру "жара". Всем привет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
An Посетитель
Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 120
Благодарности: 0/2
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшое уточнение: На 4-х ступках "L" - 1-2 передача.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
699 Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Откуда: Беларусь.Слоним
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 1:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
An писал(а): | Небольшое уточнение: На 4-х ступках "L" - 1-2 передача. |
А разве не только 1-я?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2007 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Режим "Л" по большому счету - это переключение передач при максимально допустимых оборотах ДВС, потому как ежели начнете разгоняться, то мозги все равно потом начнут передачи повышать, ток люче, конечно, не экспериментировать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лелик Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 91
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Южное Измайлово
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 7:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
699 писал(а): | An писал(а): | Небольшое уточнение: На 4-х ступках "L" - 1-2 передача. |
А разве не только 1-я? |
В субботу попробывал поездить в режиме "L". До 3-х тысяц оборотов переключения точно нету. Раскручивать движок сильнее нехотелось. Поэтому стоит прислушиться к словам Сансея, что в этом режиме переключения могут происходить только на максимальных оборотах двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coy Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Откуда: Moscow (САО)
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 11:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно съездил в Сочи, по серпантину шёл на D.
Всё нормально, движок 3.3 без проблем.
По приезду проверил масло в коробке, тоже всё нормально, ни пахнет, гари нет.
В движок правда пришлось долить грамм 400.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АТАМАН Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 93
Благодарности: 1/0
Откуда: М.О.
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 4:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
летом гонял по Абхазии,горок там очень много было,а где снимал дом в Гаграх,так там вообще был суперподъём,дети в машине визжали от испуга,за всё время пользовался только режимом " D" Додж караван,3.3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 2:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Автоматическая коробка позволяет применять торможение двигателем. В Крыму на серпантине через Ай-петри очень помогало на спусках, иначе колодки спалил бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|