|
Автор |
Сообщение |
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про ВОЗ ничего сказать не могу - не сталкивался, но по результатам почти трехлетней эксплуатации на газе при пробеге 120 тык могу отчитаться.
Ставился газ у партнеров клуба - альфагаз. Все устроило, довольно быстро, аккуратно и профессионально. Оборудование сборная солянка - мозги и форсунки Ловато, редуктор - Арктик, баллон Россия. Из плюсов газа -
1. Экономия денег примерно 1/3 от бензина, т.е. там, где за бензиновый пробег отдашь 300 руб, за газовый - 200 руб, при условии стоимости газа 1/2 от стоимости бензина +/-...
2. При поездках по городам и весям не страшно хапнуть паленое топливо - отсюда почти вечная эксплуатация катализатора.
3. Масло в двигателе после 10тык пробега - слеза комсомолки, только чуть-чуть темнеет.
4. Отсутствие нагара (видно по свечам - ITL16 прошли чуть более 100 тык)
5. Более мягкая работа ДВС.
Из минусов:
1. Сразу после установки ГБО при поездках в жару по пробкам начали плавать обороты х/х вплоть до того, что машина глохла. По трассе и в прохладные дни эта неисправность не возникала. Со временем болезнь вылечилась сама, уже на второе лето стало меньше, сейчас совсем пропала, но стал загораться джеки P0420 - катализатору 3,14..ц. После нескольких поездок на бензусе - джеки уходит сам. Поэтому я дергаться на эту тему перестал.
2. При сильных морозах газ не успевает испаряться, падает давление и мозги перекидывают на бензин, это на трассе. По городу такого не замечал, т.к. пробки и вообще теплее.
Больше никаких отрицательных эмоций газ мне не принес.
То, что в 53 литровый баллон залезает чуть более 40 литров - означает только нечистоплотность заправщиков. Они, чтобы не "перелить" больше объема вашего бублика отключают подачу раньше отсечки, приблизительно понимая, какой баллон может у вас стоять. Могу сказать, что в мой сухой 53 литровый тор влезает около 54 литров и это тоже с неким переливом, но вполне приемлемом. Что касается расхода, то мерить городской или смешанный цикл -некорректно. В каждую новую поездку он другой. Можно прикидывать только трассу и исходить из нее. У меня получается около 11,5-12 литров на 100 км, при крейсерской скорости 100 км/ч и не очень жадных заправщиках. Конечно, если попадется такой, как в Коломне - смысл в газе пропадает... он мне в непустой баллон (53) залил 60! но денег получил только за 53.
Вроде достаточно полно расписал, если будут вопросы - с удовольствием отвечу, если буду знать ответ...
З.Ы. Немного добавлю - двигатель 3,3, расход бензуса по трассе - 9,2 л/100км - замер от бака до бака.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IGNIS Новичок
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 19
Благодарности: 0/0
Откуда: Russia, Podolsk
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 6:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, есть ли смысл ставить ГБО 4поколения на крайслер 2,4 99 года?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IGNIS Новичок
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 19
Благодарности: 0/0
Откуда: Russia, Podolsk
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 6:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да забыл сказать, коробка механическая, европеец..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 5:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это смотря на то, сколько и как собираешься его эксплуатировать. Расклад примерно такой: цена вопроса 20 000 - 25 000 руб. Чтобы окупить установку, при условии цена газа = 1/2 цены бензина необходимо потратить на голубое топливо примерно 40 000 - 50 000 руб. Это при нонешних ценах на газ примерно 20 000 - 25 000 км пробега в смешанном цикле или + 30% по трассе. Дальше пойдешь в плюс. Рассчет примерный, исходя из собственного опыта эксплуатации автомата с мотором 3.3, реальная цифра может отличаться, но не сильно. ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 3:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А нафига все это нужно???...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 3:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У каждого свои тараканы в голове... Кому-то интересно машинку снаружи обвесить всякими прибамбасами, а кому-то желательно бабла съэкономить в перспективе.... жаба, понимаешь, спокойно жить не дает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 6:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я просчитывал экономическую составляющую установки ГБО. Невыгодно...
В идеале, установка отобьётся через 80-100 т. км. И это-не учитывая гемора, связанного с установкой, настройкой и адаптацией.
Не считая возможных проблем в процессе эксплуатации.
Хотя: последнее время, по работе, я бываю на пропановской , заправке
И приметил там 3 свежих машинки. Лексус 470-ый, 200-ый Крузер и Инфинити-которая самая большая. Все заезжают туда в тёмное время суток и у всех заправочные горловины замаскированы под бампером.)))
Но у них расход топлива-совсем другой. Впрочем, как и стоимость ремонта двигателя...
ЗЫ и стоимость газа... Уже не столь сладкая, как несколько лет назад. У нас пропан стоит 16 руб, 92-ой бензин, с учётом бонусов, обходится мне чуть дороже 23-х рублей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 7:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Каждую осень цена на газ растет относительно кратковременно. Основную часть года газ стоит примерно 1/2 92 бензина. Хотя в Ярике газ всегда по-моему дорогой, не смотря на НПЗ... Про рассчеты по окупаемости см. выше. Специально веду полную статистику все время с тех пор, как поставил ГБО. Никакого гимора, лично у меня в связи с установкой газа практически не было, за исключением одной неприятности, которая сама вылечилась (про это уже писал) Про ремонт двигателя.... ничего сказать не могу. Но 120 тык проехал и никаких изменений в работе ДВЗ не заметил. Может мало проехал? До этого была бензиновая бэха, она за такой пробег стала масло жрать ощутимо. Никого ни за что не агитирую, просто делюсь наблюдениями и статистикой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 8:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Gloomy писал(а): | У каждого свои тараканы в голове... Кому-то интересно машинку снаружи обвесить всякими прибамбасами, а кому-то желательно бабла съэкономить в перспективе.... жаба, понимаешь, спокойно жить не дает... |
Ну не понимаю я такой жабы, хоть убейте... Отдать минимум тридцатку!!! сразу... и говорить о жабе... Вы сколько планируете ездить на авто??? 10 лет??? А годовые пробеги будут 40-50 тыщ км???... И это не считая того, что оборудование надо обслуживать, что тоже не бесплатно + баллон занимает место и немало + газовые заправки далеко не везде есть + качество газа тож непонятно + конторы, которые грамотно устанавливают и обслуживают данное оборудование, можно пересчитать по пальцам одной руки... Конкретно - чек НЕ должен гореть НИКОГДА!!! чтобы вы там не писали и не говорили. Горящий чек это НЕИСПРАВНОСТЬ!!! Продолжать?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Gloomy писал(а): | Каждую осень цена на газ растет относительно кратковременно. Основную часть года газ стоит примерно 1/2 92 бензина. |
Я более чем уверен, что про цену на газ в 50% от бензина, нужно забыть навсегда.
Поясню.
Есть у меня теория по бензину...
Старая теория-но работает верно-без сбоев.
Когда на мировом рынке дорожает нефть, то в эрэфии бензин тоже дорожает, типа мы же часть мирового сообщества-законы рынка.
И олигарх начинает зарабатывать, допустим, 10 миллионов в час.
Затем прайс на мировом рынке падает. Что делать бедному олигарху? Нормальный хозяйственник в таких случаях придерживает товар, снижает объёмы продаж. Но не наш временщик... Как барыжил, так и барыжит. Но он же должен зарабатывать 10 лямов в час. А как? Да легко. Подняв прайс на внутреннем рынке. И плевать ему на законы рынка. Потом опять подъём мировой цены. И для олигарха нормой становится 20 лямов в час... Продолжать?
Так вот...
Учитывая мировые тенденции в мировой газовой отрасли (добыча сланцевого газа, строительство новых межконтинентальных трубопроводов и т.д.) цена на газ в мире будет падать. Сильно падать. В стране, соответственно, расти.
Кстати, не знаю цен на газ в Европе, но в пресловутых Белораше и Украине, они существенно ниже наших, внутренних.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 7:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
To Sensej
Значит мне повезло с установщиками... Годовые пробеги у меня примерно такие и есть, окупилась установка за год с небольшим. Баллон - вместо докатки. Докатка в багажнике, она круглая, ее при необходимости можно укатить в любое свободное место. Газовых заправок сейчас навалом, практически на каждом шагу. С пустым баллоном практически не езжу. Про качество газа.... по трассе можно на такой бензин нарваться, что сразу попадешь на 2 лямбда зонда и катализатор. При плохом газе просто тянуть будет хуже. Чек не может не гореть, если данные на 1 зонде и на 2 совпадают, а т.к. газ сгорает полностью и катализатору катализировать нечего, уровень кислорода до него и после одинаков. Можно поставить обманку вместо 2 зонда, тогда чек уйдет.
To D(r)iver
Теория для нашей страны очень правильная и это обидно, но я речь веду не об абсолютной цене, а об относительной. Если она вырастет, газ просто будет не выгодно покупать и все газовщики прогорят.
Еще раз повторюсь: все эти мои размышления не ставят целью кого-либо уговорить, или прорекламировать что-то, просто делюсь своим опытом... разве это плохо? Судить о чем-либо можно только столкнувшись с этим и проверив на практике. Именно это я и сделал, о чем спешу рассказать заинтересованным людям, дальше дело лично каждого принимать это или нет. А теоретизировать можно бесконечно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 3:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фигня полная - чек НЕ должен гореть!!! Все гасится настройками системы. Грамотные установщики ставят и настраивают систему так, что чек не горит. Если горит - значит хреново настроена. Все остальные аргуметы исключительно их уст криворуких установщиков.
А потом, газ воняет, заводитесь вы все равно на бензине зимой, ни одна газовая система не способна работать автономно без использования родной бензиновой...
Хотя, безусловно, спрос есть на газ, он довольно устойчив, поэтому и существует эта тема на немалом количестве страниц. И любые аргументы, опыт установки и эксплуатации будут очень полезны для всех, особенно для тех, кто задумался об установке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 7:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чек гасится установкой обманки, корректирующей показания уровня кислорода в цепь второго лямбда зонда, ГБО 4 всегда заводится только на бензине и дает переключиться на газ только при условиях:
1. температура ОЖ достигла нужного уровня;
2. прошло 40 секунд после запуска двигателя.
В экстренном случае (например сдох бензонасос) дает принудительно запуститься на газу.
Бензин тоже пахнет не розами... Я о запахе газа вспоминаю только на заправке и то на улице. Ни в салоне, ни под капотом, ни из выхлопной трубы запаха газа нет.
Лично я доволен тем, что поставил газ, хотя по началу тоже стремался и очень долго терзал людей, которые давно ездят на газу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 1:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это хорошо, потому как иной раз проезжая мимо газелей, хочется одеть противогаз...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы у них был катализатор, или хотя бы дожигатель (по-моему так называется), но это стоит доп. денег...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|