|
Автор |
Сообщение |
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 9:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Oleganych писал(а): | Так.
Проверено все, термостат работает.
Жидкости в норме, пробки нет, прокачали.
Прочитайте внимательно, ГЛЮКИ ИМЕННО В ПОТЕРЕ или неправильном сигнале после датчика температуры, сам датчик исправен, поменяли штук 6 (из них я два). |
Давай мух от котлет отделять.
1. Кто и как проверял термостат? Его вынимали? Визуально осматривали?
В кипяток клали? Открывается-закрывается полностью?
2. Кто определил, что глюки в потере сигнала датчика? Это твое мнение? Ты судишь по стрелке на приборке?
Прозвонить цепь от датчика до РСМ- дело одной минуты. И, думается, в МОПАР-сервисе это сделали. Сами датчики у тебя в норме.
Значится, не стрелка плавает, а температура жижи плавает.
Стрелка лишь подтверждает.
3. Ты упорно пишешь, что двигатель вот-вот перегреется. И почему-то ни разу не перегрелся. Ты как это контролировал? Мол, только печка или кондей (включенные вентиляторы) спасают.
А ты не спасай. Пусть попробует реально перегреться. И если карлссоны не включатся, а жижа начнет вскипать и стрелка при этом будет внизу- тогда искать неисправность в электричестве.
Наконец, реальную температуру жижи в движке не сложно посмотреть по показаниям датчика температуры ГБО. Он на РСМ и цепи машины никак не завязан и сам по себе дает данные в мозги ГБО. Цепляй к мозгам ноутбук и посмотри, если имеется программное обеспечение конкретно для твоего ГБО. Либо обратись к газовтыкателям.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В том-то и дело, что закипает а стрелка при этом примерно на 65 градусах.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Oleganych писал(а): | В том-то и дело, что закипает а стрелка при этом примерно на 65 градусах. |
Блиин! Тебе задают наводящие вопросы, ты на них не отвечаешь.
Одно и то же - то батарея горячая, то жопа холодная...
Тогда, поскольку ДРБ3 у тебя нет, берешь в руки тестер и идешь по нижеприведенному алгоритму.
Если все сведется к РСМ- едешь к официалам и перепрограммируешь мозги.
Не забудь проверить ТСВ, может, если повезет, на халяву все исправят.
Картинки скопируй. Через день я их уберу.
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
Последний раз редактировалось: Клон Шахтера (Чт Сен 22, 2011 10:05 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ASPeeDHeaD Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 351
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 12:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а мне кажется что все таки заклинил термостат... На большой круг не открывается и показывает нормальную температуру , а тем временем антифриз бежит по малому кругу и кипит
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 8:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не термостат точно, на воздухе проверяли - подсоединили другой датчик, сканер показал +30 при влюченном зажигании, заводим двигатель, +4.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Машина, я так понимаю залечивает раны.
Записался на прошлой неделе в ремонт, на следующий день температура немного гуляла, с пятницы - только стоит прогреть машину, все в норме, только иногда ненадолго стрелка гульнет и все, и как тут ехать чиниться? Приеду, а там все в норме.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2011 7:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пока неподтверждено , но видимо дело было в минусе на двигатель, как раз под 102-м разъемом, пока все нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|