|
Автор |
Сообщение |
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь дилерским сканером
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Oleganych писал(а): | Теперь дилерским сканером |
Что-то я в твоих показаниях запутался или недопонимаю.
"..диагностику делал, ошибок нет, что показывает на панели то и в сканере.."
"...Нет стрелка падает за 3 секунды.
Температура (фактическая) 90....дилерским сканером.."
Одно другому противоречит.
В первом случае показания стрелки и сканера совпадают.
Во втором - стрелка падает, сканер нет.
По факту- мотор у тебя не прогревается. Просто после глушения машины температура в районе головки резко поднимается. Потому он и кажет тебе реальные под 90. (В некоторых моторах на этот случай ставится электропомпа, которая еще гоняет жижу после глушения. Чтоп избежать местных перегревов головки).
Завел мотор- помпа сразу гонит жижу по большому кругу, температура быстро падает.
КМК, ты слишком глубоко полез, вплоть до мозгов.
Не поленись, открути два болта на 13 и посмотри термостат.
Если лень - потрогай поутру при прогреве верхний патрубок. Если почти сразу станет нагреваться, то дело в нем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 11:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз:
Прогреваю машину, стрелка лежит.
Глушим, включаем зажигание, пока незаводим, стрелка поднимается, показывает рабочую температуру (фактически так и есть - 90)
Потом заводим, стрелка сразу падает до 45-50 градусов.
То есть да, показания сканера и стрелки совпадают, но температура двигателя намного выше, 90 градусов то есть двигатель прогрет и неостывает.
В пробках помогает или кондиционер (вентиляторы включаются) или опять-таки печка
Или машина начинает перегреваться.
Как-бы мозги проверить???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 1:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Oleganych писал(а): | Еще раз:
Как-бы мозги проверить??? |
да нефиг их проверять, они в порядке.
Сигнал с датчика температуры идет в ПСМ, откуда по шине данных параллельно раздается на ВСМ, диагностический порт и в приборку.
На приборке ты сам все видишь. С диагностического порта то же самое видит и показывает сканер. Данные одинаковы.
Меняешь датчик - картина не меняется. Все по прежнему. Значит датчик в порядке.
Если бы были проблемы с шиной, то абракадабра была бы во всей приборке и ошибка по шине.
Единственное слабое место - разъем С102. Он может быть источником электроглюков. Проверь, продуй, почисти подогни слегка его пины.
Он находится здесь
Датчик температуры получает "массу" из одной точки совместно с МАР-сенсором, датчиком детонации, датчиком давления кондишена.
Если бы была проблема в "массе", ты бы имел букет ошибок. А их, как я понимаю, нет.
Так что проблема тут не в электрике на 99% ( тем паче у тебя их и не нашли), а в.... см.выше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 6:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заранее спасибо, завтра посмотрю.
Как показывает моя практика самые большие проблемы имеют самые простые решения.
Будем надеяться на это
Если что буду обязан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 7:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал разъем, внутри контакты как новые медь без окиси, времени было мало, поэтому просто посмотрел внутри, зато недалеко от разъема нашел внедрение в проводку, видимо газовщики подсоединялись, буду и там смотреть, пока времени нет, продолжение следует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 3:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал сегодня разъем, подогнул, внутри все чисто, снаружи потыркал, все с виду нормально, посмотрел где присоединились газовщики, все нормально, провод с датчика нетронут
куда дальше смотреть,незнаю, да и нестоит, а то поломаю еще больше .
Итог таков, в двух сервисах причину ненашли, ездить конечно можно до лета пока нежарко, но зачем над машинкой издеваться...
Поэтому приму полезные советы куда податься и где сделают бегемотика, или приму квалифицированную помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ASPeeDHeaD Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 351
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 4:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а как насчет термостата????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ASPeeDHeaD Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 351
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 4:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И вообще, я бы начал с проверки уровня охлаждающей жидкости... Мне на сервисе трубку поменяли а антифриз не долили... У меня температура начала прыгать... В итоге долил почти 4 кг антифриза и все стало пучком ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lambl4 Бывалый
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 721
Благодарности: 31/37
Откуда: Электросталь
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 4:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже были глюки с температурой зимой,пока термостат не поменял. Ставить лучше родной!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так.
Проверено все, термостат работает.
Жидкости в норме, пробки нет, прокачали.
Если-бы в этом была проблема....
Жидкость ушла когда двигатель захотел закипеть, но это все от неправильного сигнала. Жидкость в норме.
Проблема в том, что вентиляторы невключаются при 50 градусах!!!
Включаешь кондей и двигатель некипит, (вентиляторы крутит) система охлаждается.
Прочитайте внимательно, ГЛЮКИ ИМЕННО В ПОТЕРЕ или неправильном сигнале после датчика температуры, сам датчик исправен, поменяли штук 6 (из них я два).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 4:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так он ставится за 10 минут с банкой пива в рках и сигаретой в зубах и стоит совсем недорого. А уж посмотреть на него - вообще бесплатно. У меня в конце зимы его вообще переклинило (фоток не делал), в общем видно было на глаз.(Опоздал, это про термостат было )
Последний раз редактировалось: Taper (Вт Сен 20, 2011 4:50 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Oleganych писал(а): | Так.
Проблема в том, что вентиляторы невключаются при 50 градусах!!!
|
В теплую погоду при 50 и у меня не включались - похолодало теперь включаются и при малой температуре и при повышении рабочей...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Oleganych писал(а): |
Проблема в том, что вентиляторы не включаются при 50 градусах!!!
|
А он и не должен включаться при 50. Температура включения 105-106.
Может дело в не герметичности системы охлаждения.
ЗЫ. Правда иногда вентилятор начинает жить своей особенной непредсказуемой вентиляторной жизнь. Но это скорее фича, чем бага.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 8:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю надо в хелп переезжать.
Уже даже ценник почти пофиг ... почти ... хочется адекватную машинку... ну почему у нас все только ломать умеют????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|