|
Автор |
Сообщение |
alek-volf Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 75
Благодарности: 0/11
Откуда: Москва-Щёлково
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: Картонка на радиатор. |
|
|
Всем привет!
Первая зима на данном авто , что то я не пойму что происходит с температурой двигателя.... на улице -6 на ходу температура вообще не поднимается. Может на зиму надо радиатор прикрывать , подскажите кто знает.
В пробке когда катишься с температурой все нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего термостат заклинило в открытом положении. У меня стрелка температуры всегда на одном месте ,независимо 5 км/ч в пробке или 120 на МКАДе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zazu177 Наш человек
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дело не в термостате. У меня ним все в порядке но тож долго греется
но после того как полностью прогреется держится на уровне 98-106 (срабатывает вентилятор)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
urchak Посетитель
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 195
Благодарности: 5/0
Откуда: Ленинград-Мальта
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Картонка на радиатор. |
|
|
alek-volf писал(а): | Всем привет!
Первая зима на данном авто , что то я не пойму что происходит с температурой двигателя.... на улице -6 на ходу температура вообще не поднимается. Может на зиму надо радиатор прикрывать , подскажите кто знает.
В пробке когда катишься с температурой все нормально. |
картонкой точно проблему не решишь - если автос исправен, то ему никакая картонка не нужна...разве что в Арктике, но там из-за торосов не разгонишься, наверное...
нужно устранять неисправность, которая, как уже сказали, наиболее вероятно, связана именно с термостатом, во вторую очередь смотреть систему циркуляции охлаждающей жидкости...подразумевается, что она в системе, по определению, емеется в нужном объёме....
Последний раз редактировалось: urchak (Ср Ноя 23, 2011 11:51 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TIN Бывалый
Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 708
Благодарности: 76/236
Откуда: Москва, Теплый стан
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Плимут был из Флориды - так там термостата не было вообще...
И в первую зиму с наступлением холодов симптомы были аналогичны тем, что описывает топик-стартер...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Студент Михаил писал(а): | У меня стрелка температуры всегда на одном месте ,независимо 5 км/ч в пробке или 120 на МКАДе. |
+1.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-volf Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 75
Благодарности: 0/11
Откуда: Москва-Щёлково
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 12:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня греется он не долго , но только очень быстро остывает если скорость большая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zazu177 Наш человек
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 12:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня не особо быстро остывает.
Стрелка то на одном месте почти стоит, за то по мультитронику видно что температура от 84 до 106 (а стрелка почти в одном положении)
При морозе в любом случае на сколько хорош бы двигатель и система охлождения/ отполения не были, все равно теряет значимую часть тепла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 1:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
alek-volf писал(а): | что то я не пойму что происходит с температурой двигателя.... . |
alek-volf писал(а): | греется он не долго , но только очень быстро остывает если скорость большая. |
Ты о температуре судишь по стрелке или по температуре воздуха из печки? Если по печке - долей антифриза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-volf Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 75
Благодарности: 0/11
Откуда: Москва-Щёлково
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 7:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АВТОлюбитель писал(а): | alek-volf писал(а): | что то я не пойму что происходит с температурой двигателя.... . |
alek-volf писал(а): | греется он не долго , но только очень быстро остывает если скорость большая. |
Ты о температуре судишь по стрелке или по температуре воздуха из печки? Если по печке - долей антифриза. |
смотрю по стрелке ну и соответственно когда стрелка падает на ноль то из печки дует очень прохладно .....
короче я так понял , что термостату кирдык пришел , поеду на днях менять к Альтам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
alek-volf писал(а): | АВТОлюбитель писал(а): | alek-volf писал(а): | что то я не пойму что происходит с температурой двигателя.... . |
alek-volf писал(а): | греется он не долго , но только очень быстро остывает если скорость большая. |
Ты о температуре судишь по стрелке или по температуре воздуха из печки? Если по печке - долей антифриза. |
смотрю по стрелке ну и соответственно когда стрелка падает на ноль то из печки дует очень прохладно .....
короче я так понял , что термостату кирдык пришел , поеду на днях менять к Альтам. |
может самому? там делов то.
зы - хотя хозяин / барин.
тем более что есть на форуме (не так давно человек все сам сделал за 30 минут - если мне не изменяе память).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Н. Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 43
Благодарности: 11/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
alek-volf писал(а): | АВТОлюбитель писал(а): | alek-volf писал(а): | что то я не пойму что происходит с температурой двигателя.... . |
alek-volf писал(а): | греется он не долго , но только очень быстро остывает если скорость большая. |
Ты о температуре судишь по стрелке или по температуре воздуха из печки? Если по печке - долей антифриза. |
смотрю по стрелке ну и соответственно когда стрелка падает на ноль то из печки дует очень прохладно .....
короче я так понял , что термостату кирдык пришел , поеду на днях менять к Альтам. |
Работоспособность термостата легко проверить, при прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости 75-80 град С, патрубок, соединяющий корпус термостата и верхний бочёк радиатора, должен оставаться прохладным (проверять лучше ближе к радиатору), если греется то термостат неисправен. К стати, при быстром движении автомобиля и низкой температуре воздуха, из за неисправного термостата температура двигателя значительно снижается. Поблагодарили(1): alek-volf | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-volf Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 75
Благодарности: 0/11
Откуда: Москва-Щёлково
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 6:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купил сегодня термостат "мопар" , прокладка была только паранит в наличии, менял самостоятельно ничего сложного- по времени около 30 минут, прокладку посадил на герметик. Проехался пару км вроде все нормально. Завтра надо в Переславль съездить по делам заодно проверю на трассе.
Старый термостат развалился на четыре части .
Краткая инструкция по замене термостата двиг. 3.3:
1. Откручиваем два болтика на 13 ( вытекает около 1 литра жидкости)
2. Вынимаем старый термостат и его обломки (в моем случаи они были внутри корпуса)
3. Наносим герметик на корпус термостата приклеиваем прокладку , вставляем термостат у меня он стоял шариком вверх (кстати новый термостат в диаметре немного меньше оказался где то не 1 мм , а внешне похож) .
4. Затягиваем два болтика.
5. Запускам двигатель -смотрим все ли сухо , доливаем антифриз!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 7:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё бы фотки посмотреть!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|