|
Автор |
Сообщение |
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 11:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: Прошу помощи по заправочным объемам |
|
|
Тут все про масло (какое и зачем), а СКОЛЬКО?!
сколько не лазил по форуму, не нашел точного объема заливки масел :
1 - в двигатель
2 - в коробку
3 - в задний редуктор
А так же:
4 - антифриза (с двумя печками/кондишн)
Особенно необходимо узнать по п.3 - в редуктор.
(кстати - пока не узнал - какую трансмиссионку надо)
Помогите владельцу мотора 3,8, плиз.
И еще :
если уже не продают АТФ3+ для АКПП, а есть АТФ4+, то можно ли их "мешать" (доливать 4+, если вдруг у меня 3+ еще осталась в коробке) или вообще - целиком (при смене масла) вливать 4+ в КОРОБКУ ОТ 97 ГОДА?
Подскажите, кто знает. У меня мануал непонятный - (не по русски и разобраться не смог с соответствиями объемов масла к объему мотора)
Да и по AWD ничего почему то нет.
(инфу искал добросовестно - по поиску несколько раз, но увы - не нашел).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
объемы нашел! ура!
движок - 4,8л
коробка - 3,8л
задний мост - 1,9л
РАЗДАТКА - 1,2л
гур - 0,81л
По мосту и раздатке - думаю, что и синтетика подойдет (75w90)
рекомендуют 80...85w90.
Остался незакрытым вопрос:
если уже не продают АТФ3+ для АКПП, а есть АТФ4+, то можно ли их "мешать" (доливать 4+, если вдруг у меня 3+ еще осталась в коробке) или вообще - целиком (при смене масла) вливать 4+ в КОРОБКУ ОТ 97 ГОДА?
"хелпую" на Г.Вояджер 3,8 AWD 97года.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба


 Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): |
Остался незакрытым вопрос:
если уже не продают АТФ3+ для АКПП, а есть АТФ4+, то можно ли их "мешать" (доливать 4+, если вдруг у меня 3+ еще осталась в коробке) или вообще - целиком (при смене масла) вливать 4+ в КОРОБКУ ОТ 97 ГОДА?
"хелпую" на Г.Вояджер 3,8 AWD 97года. |
Можно смешивать без проблем.
А при полной замене для 4ступки было бы неплохо перепрошить мозги АКПП, что делает любой официальный дилер, так как у АТФ4+ все же немного свойства отличаются. После сей процедуры, по ощущениям, коробка помягче работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 9:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
коробочка была на хорошем обслуживании.
промывалась и менялся блок соленоидов не так давно.
для меня оценить её работу пока трудно (первая машина с АКПП).
Пробусксовка! - знаю, что это присуще таким коробкам, хотя нервы от этого "напрягаются", когда на тапку давишь, а она буксует. Прибавить ходу можно увеличением оборотов, что бы сцепление дисков уеличилось. Не привычно очень. Рывков и стуков нет, переключение угадываю по тахометру , иногда - по подхвату при движении.
Радует, что ехать можно на 4й внатяг (40-60км/ч), это топливо существенно экономит. Благо тяги хватает у 3,8.
Спасибо за разъяснение по АТФке.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|