* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Газ на Каравашку

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34, 35, 36  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
саныч гбо
Новичок



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 12
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 9:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К общению и сотрудничеству всегда готовы! Скидки для клуба, реклама ит.д.- все обсуждается.
Цены под ключ- 22-30т на 4цил и от 29 до 38т на 6ц. Разброс обьясняется стоимостью самого обор-я. По баллонам: 99% хотят тор вместо запаски под днище (54-65л). Технически это не сложно. НО- тороидальные баллоны не предназначены для внешней установки- коррозия, возможность мех. повреждений- это первое. Второе- на баллоне есть мультиклапан с двумя вентилями, которые в случае дтп или еще чего надо перекрыть.
После зимы мульт похож на кусок грязи. И третье- в баллоне должно быть 80% сжиженного газа и 20% воздуха- ваша безопасность. За это отвечает поплавок в мульте (принцип унитаза), который в данном случае стоит кверх ногами и не работает.
В салон хорошо влезает "нивовский" 61л баллон. Размеров сейчас не помню, но в багажник нивы он встает вдоль кузова от спинки сидения до крышки багажника, то есть короткий и пузатый.
По срокам- часов 6-8.
Компания Альфагаз, Москва.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 9:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема постановки газового оборудования - вечна и вечно привлекательна.
Так дайте "почуять разницу" , что за различие всего остального с "четвертым поколением" ?????????
Как в нем улучшается дряное качество газа? как это "обходится"?
описывать устройство не обязательно, не про то разговор, просто если я в чем то ошибаюсь, то убедиться в этом желательно на аргументированной основе.
А пока я имею множество информации о том, что на сегодня качественного газа в стране не имеется, все, что на заправках "вдувается" - очень загрязнено конденсатом.
(я про пропан, так как метановые баллоны как то "неудобно возить")
На том оборудовании, что стоит на тех же газелях, ресурс движка снижается в несколько раз, по сравнению с теми же маршрутчиками на бензине. Это факт, множество подтверждений имеющий.

Теперь про "каравашные" движки:
прогореть и в нем поршень или клапан может, так же и как в волговском движке (хоть и с меньшей вероятностью), ведь октановое число газа = 105. Что в этом плане с "четвертым поколением"?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
вованец
Старожил



Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429

Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 9:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рабочий и доступный мультиклапан-весчь обязательно необходимая.
также не мало важно какой срок эксплуатации своего авто вы наметили.при скорой смене авто-не имеет смысла ставить ГБО.

при своем эксплуатации авто -срок окупаемости составит 19 месяцев.
к этому сроку собираюсь обновить кузовокSmile
а дорогой подарок следующему владельцу делать не хочуSmile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Влaдимиp
Новичок



Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 35
Благодарности: 0/0

Откуда: Зарайск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 9:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, Альфагаз наконец появился! Собственной персоной!
Я тут как-то про вас уже увспоминал. Только хорошее, разумеется))) На всякий случай: у меня вишневый Караван 2,4, ГБО 4-го пок. вы мне в декабре 2006 года ставили. Все это время проблем не было. Расстроился в начале августа - цены на газ прыгнули до 12 - 12,5 руб.. А больше никаких отрицательных эмоций.
П.С. На вашем сайте кто-нибудь форум поддерживает? Я как-то в марте у вас отметился.
А вообще, и здесь заинтересованных немало, рад что появились на форуме профи по газу. Давно пора.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
вованец
Старожил



Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429

Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 9:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
тема постановки газового оборудования - вечна и вечно привлекательна.
Так дайте "почуять разницу" , что за различие всего остального с "четвертым поколением" ?????????
Как в нем улучшается дряное качество газа? как это "обходится"?
описывать устройство не обязательно, не про то разговор, просто если я в чем то ошибаюсь, то убедиться в этом желательно на аргументированной основе.
А пока я имею множество информации о том, что на сегодня качественного газа в стране не имеется, все, что на заправках "вдувается" - очень загрязнено конденсатом.
(я про пропан, так как метановые баллоны как то "неудобно возить")
На том оборудовании, что стоит на тех же газелях, ресурс движка снижается в несколько раз, по сравнению с теми же маршрутчиками на бензине. Это факт, множество подтверждений имеющий.

Теперь про "каравашные" движки:
прогореть и в нем поршень или клапан может, так же и как в волговском движке (хоть и с меньшей вероятностью), ведь октановое число газа = 105. Что в этом плане с "четвертым поколением"?


на класике(ВАЗ 2107) поставил ГБО когда на авто было 11000км,продал сей чудный агрегат с проегом в 140000км.
ничего не прогарело.а вот у соседа,который свою кормил свой Ваз 2106 95ым,прогарели клапана.
единственное,что я пожалел при эскплуатации так,что поставил белоруссию

т.к. на пропане есть народ,пусть поделятся реальным расходом бензина и газа на 100 км.
1 объем двигателя,год выпуска
2 расход на бензине( город/трасса)
3 расход на пропане( город/трасса)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Влaдимиp
Новичок



Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 35
Благодарности: 0/0

Откуда: Зарайск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 10:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри по этому вопросу
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=14639&highlight=#14639
Я тогда морочился с замерами расхода и т.д. Сейчас просто получаю удовольствие от экономии... Вернее, получал удовольствие когда газ стоил 9-10 рублей. Теперь привыкаю к другим ценам(((
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
вованец
Старожил



Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429

Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 11:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влaдимиp писал(а):
Посмотри по этому вопросу
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=14639&highlight=#14639
Я тогда морочился с замерами расхода и т.д. Сейчас просто получаю удовольствие от экономии... Вернее, получал удовольствие когда газ стоил 9-10 рублей. Теперь привыкаю к другим ценам(((


не интересует меня расход бензина на каравашке.сам на нем катаюсь.
а вот у кого какая разница в реале по расходу газа и бензина,вот что меня интересует
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Влaдимиp
Новичок



Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 35
Благодарности: 0/0

Откуда: Зарайск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 12:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тезка, ну ты бы мое сообщение прочитал бы)))) Я же как раз про езду на газе и писал тогда: .....Расход газа: от 11 - 12 литров/100км по трассе и до 17,5 л/100 в пробках....
Тогда (в начале года) специальной темы про езду на газе не было. Газовики постили в расход топлива. Может, еще куда.
А вообще-то не морочься ты с расходами-ресурсами. Такими темпами как сейчас цены на газ очень быстро бензин догонят.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
саныч гбо
Новичок



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 12
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 2:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены на пропан-бутан повышаются в конце августа и падают в конце сентября каждый год. В 2005-м в это время он стоил 11р, в 2006- 11,50 и упал до 8,70. Объясняется это профилактическим ремонтом на 3-х заводах, дефиците и жадности оптовиков.

Конденсат образуется в ред-ре в процессе испарения, там и остается. Далее стоит фильтр тонкой очистки газа (газообразного), где и остается оставшаяся бяка. В двигатель гадость не попадает! (в отличии от дряного бензина). Забъется фильтр, упадет давление, система перейдет на бензин. Фильтр- расходник.

Четвертое поколение подразумевает распределенный впрыск газа, т.е. рядом с бенз. форс. ставятся газовые по числу цилиндров и газовый контроллер расчитывает время их открытия исходя из параметров бенз. конт-ра и кислородника, т.е с обратной связью. И при корректной рег-ке на всех режимах работы никакой разницы ни Вы, ни бенз. контроллер не почувствуете.

Ресурс двигателя увеличивается на 30% по данным НАМИ (не могу найти ссылочку, если кто найдет- скинте) и в разы на практике. В Голландии на газе машин больше, чем бензиновых- они идиоты? Моя старушка разменяла 7-й круг. Газ попадает в двигатель уже испаренным, лучше смешивается с воздухом и не смывает со стенок цилиндров масло. К тому же отсутствует детонация. В нем нет серы и разного дерьма, которое априори есть в бензине, самом хорошем. Это если коротенько. Когда меняешь масло через 10000км, оно чуть темней чем заливал.

Клапана горят если неправильно отрегулированы зазоры или неверно установлен угол опережения зажигания. Одинаково на бензине и на газу, и на солярке. В современном двигателе есть датчик детонации, который меняет угол. Без проблем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
вованец
Старожил



Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429

Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 2:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влaдимиp писал(а):
Тезка, ну ты бы мое сообщение прочитал бы)))) Я же как раз про езду на газе и писал тогда: .....Расход газа: от 11 - 12 литров/100км по трассе и до 17,5 л/100 в пробках....
Тогда (в начале года) специальной темы про езду на газе не было. Газовики постили в расход топлива. Может, еще куда.
А вообще-то не морочься ты с расходами-ресурсами. Такими темпами как сейчас цены на газ очень быстро бензин догонят.


ну ты б и мое прочитал быSmile
какая разница в расходе бензина и газа на 100 км.
наглядный пример:
1 таз 2107
2 9-10л/100км(расход бензина)
2 11-12л/100км(расход газа)

на сколько болше газа жрет,чем бензина?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Влaдимиp
Новичок



Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 35
Благодарности: 0/0

Откуда: Зарайск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 3:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вованец, вопрос твой понятен. Я инфо по газу дал, на бензусе просто ради замера расхода 100 верст кататься меня напрягает. Отчеты по расходам бензина у авто аналогичных моему можно поискать все там же
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=14639&highlight=#14639
Думаю, есть люди, которые ГБО ставили после того, как покатались некоторое время на бензине - я сразу же перешел на газ. Ждем их воспоминаний. Ну и профи - Саныча - можно попросить рассказать про изменение расхода. Особенно на ГБО 4 поколения - они на караваны только его и рекомендуют.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 3:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

саныч гбо писал(а):
........
Конденсат образуется в ред-ре в процессе испарения, там и остается. Далее стоит фильтр тонкой очистки газа (газообразного), где и остается оставшаяся бяка. В двигатель гадость не попадает! (в отличии от дряного бензина). Забъется фильтр, упадет давление, система перейдет на бензин. Фильтр- расходник.

Четвертое поколение подразумевает распределенный впрыск газа, т.е. рядом с бенз. форс. ставятся газовые по числу цилиндров и газовый контроллер расчитывает время их открытия исходя из параметров бенз. конт-ра и кислородника, т.е с обратной связью. И при корректной рег-ке на всех режимах работы никакой разницы ни Вы, ни бенз. контроллер не почувствуете.

Ресурс двигателя увеличивается на 30% по данным НАМИ (не могу найти ссылочку, если кто найдет- скинте) и в разы на практике. В Голландии на газе машин больше, чем бензиновых- они идиоты? Моя старушка разменяла 7-й круг. Газ попадает в двигатель уже испаренным, лучше смешивается с воздухом и не смывает со стенок цилиндров масло. К тому же отсутствует детонация. В нем нет серы и разного дерьма, которое априори есть в бензине, самом хорошем. Это если коротенько. Когда меняешь масло через 10000км, оно чуть темней чем заливал.

Клапана горят если неправильно отрегулированы зазоры или неверно установлен угол опережения зажигания. Одинаково на бензине и на газу, и на солярке. В современном двигателе есть датчик детонации, который меняет угол. Без проблем.


Вот это уже аргументированно. Сразу есть желание поставить на свою машину это самое 4е поколение из Италии. (правда при сегодняшних ценах : бензин 92й - 17,2р и пропан - 12 р и учитывая, что газа надо все ж больше, чем бензина (по расходу), то пока надо посчитать с учетом информации, что на мой Боинг в 6 цилиндров надо вложить 40000р)
Скажите, а кроме ТОРоидального бака "верх ногами", есть ли варианты еще - наружнего бака?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Влaдимиp
Новичок



Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 35
Благодарности: 0/0

Откуда: Зарайск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 3:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И в догонку вопрос к установщикам ГБО: при постоянной работе автомобиля на газе на что кроме прогрева может расходоваться бензин? Если бензиновая стрелка находится в положении чуть ниже среднего (а это в баке каравана больше 30 литров бензина), то предупреждающая желтая лампочка не горит. Не раз замечал, что если с таким остатком бензина долго ехать на газе , то бензиновая стрелка непременно падает и лампочка загорается. А стрелка, кстати, потом при повторном запуске назад не возвращается. Приходится делать дозаправки бензина.

Последний раз редактировалось: Влaдимиp (Ср Авг 22, 2007 3:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Peter
Частый гость



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 361
Благодарности: 1/0

Откуда: Netherlands

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 3:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> В Голландии на газе машин больше, чем бензиновых-
Простите, но это неправда. Их тут довольно много, да, до большинством и не пахнет.
Есть и ряд минусов - больше налог на машину, газобаллонное оборудование стоит денег, т.е. газ окупается только если больше ездить.
Есть и ещё минус - во многих странах (видел во Франции, Люксембурге - точно) машины с газом не пускают в крытые паркинги, а это большой минус для тех, кто путешествует.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
саныч гбо
Новичок



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 12
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 4:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На караван v6 хватит 30 000р. Расход на газе +10% к бензину. Бензин расходоваться не должен (при езде на газе), хотя есть возможность сделать так, что бы при максимальной нагрузке перескакивала на бензин, при обгоне, скажем. Надо настройки глянуть.
Насколько мне известно, налог на газовое авто меньше, и существенно. Надо порыться поискать, я лично в Голландии не был.
Про паркинги тоже не слышал, но те, кто ездит на машине в европу ставят газ на следующий день после покупки авто.
По ценам- где взять 92-й по 17р я лично не знаю. А газ еще месяц назад стоил от 8.50 в области до 10р в москве на "пафосных" колонках. Да, в нашей стране подорожание чего либо на 30%- обычное дело. Антимонопольный комитет даже пальчиком газпрому (или сибуру?) по телевизору пригрозил- пофиг. Но в конце сентября цена должна упасть- так происходит много лет, традиция такая. Или подорожает бензин, что вряд ли перед выборами. Если ситуация останется как сейчас, разорятся сети газовых заправок, заводы по переработке (если все за бугор не продадут), и отрасль в целом.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34, 35, 36  След.
скачать топик
Страница 4 из 36



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. И ещё раз про расход и газ на Караваш... Михаил Black-van ДВС 2 Чт Сен 20, 2007 8:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Стекла в каравашку scaneruga Кузов и салон 4 Сб Июн 07, 2008 2:30 pm Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Нет новых сообщений Господа пробейте VIN на КАРАВАШКУ BATON VIN 15 Пт Янв 07, 2011 11:37 pm Посмотреть последнее сообщение
BATON
Нет новых сообщений Купил бы Вояджера или каравашку. demp12 Спрос 0 Вс Апр 08, 2018 6:30 pm Посмотреть последнее сообщение
demp12
Нет новых сообщений Продал своего Каравашку Станислав SPb Курилочка 16 Ср Ноя 17, 2010 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
Станислав SPb
Нет новых сообщений УРА!! внедрил ксенон в Каравашку Александр pif Оптика и свет 9 Вт Июл 07, 2015 3:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр pif
Нет новых сообщений А не воткнуть ли на Каравашку турбу? ALEXXX#1 Тюнинг, Примочки (гаджеты) 10 Вт Сен 14, 2010 9:33 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Куплю мелочёвку на Каравашку. Силалександр Спрос 3 Ср Фев 11, 2009 1:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Leoniдыч
Нет новых сообщений Пробейте пожалуйста Каравашку bklpn VIN 2 Ср Дек 05, 2007 12:15 pm Посмотреть последнее сообщение
bklpn
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Срочно ищу Каравашку до 450тыс. руб. !!! zazu177 Спрос 14 Чт Окт 18, 2012 12:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений HELP! не могу завести каравашку( naxim ДВС 6 Пт Фев 25, 2011 12:48 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Помогите пробить Каравашку ! Владимир Владимирович VIN 5 Пт Сен 26, 2008 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Владимир Владимирович
Нет новых сообщений Помогите приобрести Каравашку Мик Хочу купить минивэн!!! 100 Чт Окт 18, 2012 11:30 am Посмотреть последнее сообщение
Ришат
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продам нехотя Каравашку Ришат Автомобили 46 Чт Дек 20, 2012 12:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Данила
Нет новых сообщений Завтра покупаю Каравашку. Charlie Отчёты об эксплуатации 20 Ср Мар 26, 2008 9:26 pm Посмотреть последнее сообщение
SVBUS



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS