|
Автор |
Сообщение |
саныч гбо Новичок
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 9:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К общению и сотрудничеству всегда готовы! Скидки для клуба, реклама ит.д.- все обсуждается.
Цены под ключ- 22-30т на 4цил и от 29 до 38т на 6ц. Разброс обьясняется стоимостью самого обор-я. По баллонам: 99% хотят тор вместо запаски под днище (54-65л). Технически это не сложно. НО- тороидальные баллоны не предназначены для внешней установки- коррозия, возможность мех. повреждений- это первое. Второе- на баллоне есть мультиклапан с двумя вентилями, которые в случае дтп или еще чего надо перекрыть.
После зимы мульт похож на кусок грязи. И третье- в баллоне должно быть 80% сжиженного газа и 20% воздуха- ваша безопасность. За это отвечает поплавок в мульте (принцип унитаза), который в данном случае стоит кверх ногами и не работает.
В салон хорошо влезает "нивовский" 61л баллон. Размеров сейчас не помню, но в багажник нивы он встает вдоль кузова от спинки сидения до крышки багажника, то есть короткий и пузатый.
По срокам- часов 6-8.
Компания Альфагаз, Москва.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 9:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тема постановки газового оборудования - вечна и вечно привлекательна.
Так дайте "почуять разницу" , что за различие всего остального с "четвертым поколением" ?????????
Как в нем улучшается дряное качество газа? как это "обходится"?
описывать устройство не обязательно, не про то разговор, просто если я в чем то ошибаюсь, то убедиться в этом желательно на аргументированной основе.
А пока я имею множество информации о том, что на сегодня качественного газа в стране не имеется, все, что на заправках "вдувается" - очень загрязнено конденсатом.
(я про пропан, так как метановые баллоны как то "неудобно возить")
На том оборудовании, что стоит на тех же газелях, ресурс движка снижается в несколько раз, по сравнению с теми же маршрутчиками на бензине. Это факт, множество подтверждений имеющий.
Теперь про "каравашные" движки:
прогореть и в нем поршень или клапан может, так же и как в волговском движке (хоть и с меньшей вероятностью), ведь октановое число газа = 105. Что в этом плане с "четвертым поколением"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 9:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
рабочий и доступный мультиклапан-весчь обязательно необходимая.
также не мало важно какой срок эксплуатации своего авто вы наметили.при скорой смене авто-не имеет смысла ставить ГБО.
при своем эксплуатации авто -срок окупаемости составит 19 месяцев.
к этому сроку собираюсь обновить кузовок
а дорогой подарок следующему владельцу делать не хочу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влaдимиp Новичок
Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Зарайск
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О, Альфагаз наконец появился! Собственной персоной!
Я тут как-то про вас уже увспоминал. Только хорошее, разумеется))) На всякий случай: у меня вишневый Караван 2,4, ГБО 4-го пок. вы мне в декабре 2006 года ставили. Все это время проблем не было. Расстроился в начале августа - цены на газ прыгнули до 12 - 12,5 руб.. А больше никаких отрицательных эмоций.
П.С. На вашем сайте кто-нибудь форум поддерживает? Я как-то в марте у вас отметился.
А вообще, и здесь заинтересованных немало, рад что появились на форуме профи по газу. Давно пора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | тема постановки газового оборудования - вечна и вечно привлекательна.
Так дайте "почуять разницу" , что за различие всего остального с "четвертым поколением" ?????????
Как в нем улучшается дряное качество газа? как это "обходится"?
описывать устройство не обязательно, не про то разговор, просто если я в чем то ошибаюсь, то убедиться в этом желательно на аргументированной основе.
А пока я имею множество информации о том, что на сегодня качественного газа в стране не имеется, все, что на заправках "вдувается" - очень загрязнено конденсатом.
(я про пропан, так как метановые баллоны как то "неудобно возить")
На том оборудовании, что стоит на тех же газелях, ресурс движка снижается в несколько раз, по сравнению с теми же маршрутчиками на бензине. Это факт, множество подтверждений имеющий.
Теперь про "каравашные" движки:
прогореть и в нем поршень или клапан может, так же и как в волговском движке (хоть и с меньшей вероятностью), ведь октановое число газа = 105. Что в этом плане с "четвертым поколением"? |
на класике(ВАЗ 2107) поставил ГБО когда на авто было 11000км,продал сей чудный агрегат с проегом в 140000км.
ничего не прогарело.а вот у соседа,который свою кормил свой Ваз 2106 95ым,прогарели клапана.
единственное,что я пожалел при эскплуатации так,что поставил белоруссию
т.к. на пропане есть народ,пусть поделятся реальным расходом бензина и газа на 100 км.
1 объем двигателя,год выпуска
2 расход на бензине( город/трасса)
3 расход на пропане( город/трасса)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влaдимиp Новичок
Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Зарайск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не интересует меня расход бензина на каравашке.сам на нем катаюсь.
а вот у кого какая разница в реале по расходу газа и бензина,вот что меня интересует
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влaдимиp Новичок
Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Зарайск
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 12:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тезка, ну ты бы мое сообщение прочитал бы)))) Я же как раз про езду на газе и писал тогда: .....Расход газа: от 11 - 12 литров/100км по трассе и до 17,5 л/100 в пробках....
Тогда (в начале года) специальной темы про езду на газе не было. Газовики постили в расход топлива. Может, еще куда.
А вообще-то не морочься ты с расходами-ресурсами. Такими темпами как сейчас цены на газ очень быстро бензин догонят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
саныч гбо Новичок
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цены на пропан-бутан повышаются в конце августа и падают в конце сентября каждый год. В 2005-м в это время он стоил 11р, в 2006- 11,50 и упал до 8,70. Объясняется это профилактическим ремонтом на 3-х заводах, дефиците и жадности оптовиков.
Конденсат образуется в ред-ре в процессе испарения, там и остается. Далее стоит фильтр тонкой очистки газа (газообразного), где и остается оставшаяся бяка. В двигатель гадость не попадает! (в отличии от дряного бензина). Забъется фильтр, упадет давление, система перейдет на бензин. Фильтр- расходник.
Четвертое поколение подразумевает распределенный впрыск газа, т.е. рядом с бенз. форс. ставятся газовые по числу цилиндров и газовый контроллер расчитывает время их открытия исходя из параметров бенз. конт-ра и кислородника, т.е с обратной связью. И при корректной рег-ке на всех режимах работы никакой разницы ни Вы, ни бенз. контроллер не почувствуете.
Ресурс двигателя увеличивается на 30% по данным НАМИ (не могу найти ссылочку, если кто найдет- скинте) и в разы на практике. В Голландии на газе машин больше, чем бензиновых- они идиоты? Моя старушка разменяла 7-й круг. Газ попадает в двигатель уже испаренным, лучше смешивается с воздухом и не смывает со стенок цилиндров масло. К тому же отсутствует детонация. В нем нет серы и разного дерьма, которое априори есть в бензине, самом хорошем. Это если коротенько. Когда меняешь масло через 10000км, оно чуть темней чем заливал.
Клапана горят если неправильно отрегулированы зазоры или неверно установлен угол опережения зажигания. Одинаково на бензине и на газу, и на солярке. В современном двигателе есть датчик детонации, который меняет угол. Без проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Влaдимиp писал(а): | Тезка, ну ты бы мое сообщение прочитал бы)))) Я же как раз про езду на газе и писал тогда: .....Расход газа: от 11 - 12 литров/100км по трассе и до 17,5 л/100 в пробках....
Тогда (в начале года) специальной темы про езду на газе не было. Газовики постили в расход топлива. Может, еще куда.
А вообще-то не морочься ты с расходами-ресурсами. Такими темпами как сейчас цены на газ очень быстро бензин догонят. |
ну ты б и мое прочитал бы
какая разница в расходе бензина и газа на 100 км.
наглядный пример:
1 таз 2107
2 9-10л/100км(расход бензина)
2 11-12л/100км(расход газа)
на сколько болше газа жрет,чем бензина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влaдимиp Новичок
Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Зарайск
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 3:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вованец, вопрос твой понятен. Я инфо по газу дал, на бензусе просто ради замера расхода 100 верст кататься меня напрягает. Отчеты по расходам бензина у авто аналогичных моему можно поискать все там же
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=14639&highlight=#14639
Думаю, есть люди, которые ГБО ставили после того, как покатались некоторое время на бензине - я сразу же перешел на газ. Ждем их воспоминаний. Ну и профи - Саныча - можно попросить рассказать про изменение расхода. Особенно на ГБО 4 поколения - они на караваны только его и рекомендуют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 3:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
саныч гбо писал(а): | ........
Конденсат образуется в ред-ре в процессе испарения, там и остается. Далее стоит фильтр тонкой очистки газа (газообразного), где и остается оставшаяся бяка. В двигатель гадость не попадает! (в отличии от дряного бензина). Забъется фильтр, упадет давление, система перейдет на бензин. Фильтр- расходник.
Четвертое поколение подразумевает распределенный впрыск газа, т.е. рядом с бенз. форс. ставятся газовые по числу цилиндров и газовый контроллер расчитывает время их открытия исходя из параметров бенз. конт-ра и кислородника, т.е с обратной связью. И при корректной рег-ке на всех режимах работы никакой разницы ни Вы, ни бенз. контроллер не почувствуете.
Ресурс двигателя увеличивается на 30% по данным НАМИ (не могу найти ссылочку, если кто найдет- скинте) и в разы на практике. В Голландии на газе машин больше, чем бензиновых- они идиоты? Моя старушка разменяла 7-й круг. Газ попадает в двигатель уже испаренным, лучше смешивается с воздухом и не смывает со стенок цилиндров масло. К тому же отсутствует детонация. В нем нет серы и разного дерьма, которое априори есть в бензине, самом хорошем. Это если коротенько. Когда меняешь масло через 10000км, оно чуть темней чем заливал.
Клапана горят если неправильно отрегулированы зазоры или неверно установлен угол опережения зажигания. Одинаково на бензине и на газу, и на солярке. В современном двигателе есть датчик детонации, который меняет угол. Без проблем. |
Вот это уже аргументированно. Сразу есть желание поставить на свою машину это самое 4е поколение из Италии. (правда при сегодняшних ценах : бензин 92й - 17,2р и пропан - 12 р и учитывая, что газа надо все ж больше, чем бензина (по расходу), то пока надо посчитать с учетом информации, что на мой Боинг в 6 цилиндров надо вложить 40000р)
Скажите, а кроме ТОРоидального бака "верх ногами", есть ли варианты еще - наружнего бака?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влaдимиp Новичок
Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Зарайск
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 3:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И в догонку вопрос к установщикам ГБО: при постоянной работе автомобиля на газе на что кроме прогрева может расходоваться бензин? Если бензиновая стрелка находится в положении чуть ниже среднего (а это в баке каравана больше 30 литров бензина), то предупреждающая желтая лампочка не горит. Не раз замечал, что если с таким остатком бензина долго ехать на газе , то бензиновая стрелка непременно падает и лампочка загорается. А стрелка, кстати, потом при повторном запуске назад не возвращается. Приходится делать дозаправки бензина.
Последний раз редактировалось: Влaдимиp (Ср Авг 22, 2007 3:38 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
> В Голландии на газе машин больше, чем бензиновых-
Простите, но это неправда. Их тут довольно много, да, до большинством и не пахнет.
Есть и ряд минусов - больше налог на машину, газобаллонное оборудование стоит денег, т.е. газ окупается только если больше ездить.
Есть и ещё минус - во многих странах (видел во Франции, Люксембурге - точно) машины с газом не пускают в крытые паркинги, а это большой минус для тех, кто путешествует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
саныч гбо Новичок
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 4:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На караван v6 хватит 30 000р. Расход на газе +10% к бензину. Бензин расходоваться не должен (при езде на газе), хотя есть возможность сделать так, что бы при максимальной нагрузке перескакивала на бензин, при обгоне, скажем. Надо настройки глянуть.
Насколько мне известно, налог на газовое авто меньше, и существенно. Надо порыться поискать, я лично в Голландии не был.
Про паркинги тоже не слышал, но те, кто ездит на машине в европу ставят газ на следующий день после покупки авто.
По ценам- где взять 92-й по 17р я лично не знаю. А газ еще месяц назад стоил от 8.50 в области до 10р в москве на "пафосных" колонках. Да, в нашей стране подорожание чего либо на 30%- обычное дело. Антимонопольный комитет даже пальчиком газпрому (или сибуру?) по телевизору пригрозил- пофиг. Но в конце сентября цена должна упасть- так происходит много лет, традиция такая. Или подорожает бензин, что вряд ли перед выборами. Если ситуация останется как сейчас, разорятся сети газовых заправок, заводы по переработке (если все за бугор не продадут), и отрасль в целом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|