|
Автор |
Сообщение |
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 8:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лазил сейчас поконкретнее по задней трансмиссии.
По некоторым рисункам мануала (спасибо добрым людям) явно видно, что вискомуфта находится в сборке с обгонной. Т.е в корпусе муфт, прикрепленном к корпусу диффа спереди, находится - обгонная муфта с блокировкой от вакуумной лягушки (режимы R и L) и вискарь, надетый на шлицы выходящего из корпуса диффа вала главной передачи.
На вывешенной задней балке крутил обе полуоси и слышался тот самый шкрябающий переодический звук где-то на границе корпус муфт и корпус диффа. Точнее не смог установить место.
НА корпусе муфт, сбоку - типа контрольного болта уровня масла.
Залез - почти сухо, на донышке уцепил проволочкой мм 4 всего......
А снизу, между корпусами некая щель, шириной мм2 и длиной мм 20. Наверно для того, чтобы между корпусами, имеющими отдельные объемы был контрольный слив, а не перелив из одного в другой в случае протечки. Короче - место это всегда было мокрым. Проверка уровня в корпусе диффа (сразу полез, когда увидел. еще два года назад) не выявила какого-либо сильного "исхода" масла - проверял переодически, доливали недавно всего 100г....
И "на вкус" - явно трансмиссионка из той щели исходила. Вот я и думал, что ничего страшного, если уровень в норме в диффе..
А наверно это масло из корпуса муфт. О том - что за масло там должно быть и сколько ? - ничего не знал и сейчас нигде не нашел.
Остался "при своих", блин - вопросы следующие:
- должно ли там быть масло по уровню бокового отверстия?
- какое там масло должно быть?
- насколько я лох ? ( это про упущение моё - ну не знал, блин, что корпуса там отдельные, негде было посмотреть, а не интересовался спервоначалу подробнее потому, что не было "жареного петуха"...)
Ведь я сперва был уверен, что после кардана сразу висит вискарь, ё моё! Он к ней прям сразу крепится....
Там ведь и вправду есть некая муфта, которая, если её посильнее крутить руками, подается на чуток (вист на подшипнике, его видно при снятом кардане), если задние колеса не крутятся.
Нигде про неё не увидел ничего.
Что это за муфта?.. блин..
И еще повторюсь с вопросом:
- задние наружние шрусы можно разобрать? (выдернуть шарниры из гранат, чтобы снять всю приблуду и остаться на ходу, с гранатами)
Во, блин, чем дальше, тем страшнее...
У кого какие мысли? Может от недостатка масла (что пока не понятно - какого масла и вообще - сколько его там должно быть?) какой-нить подшипник внутри корпуса муфт накрылся?
по звуку - похоже немного на подшипник...
Склоняюсь к тому, что масло должно как раз быть по отверстию, что просачивалось в эту щель оно через какое-то нарушенное уплотнение, что вискомуфта, находящаяся в корпусе с обгонной муфтой, имеет свой, неразборный объем, потому к данному маслу вискарь не должен иметь отношения (что как-то внушает еще оптимизм).
пока самый важный вопрос :
- КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В КОРПУС ОБГОННОЙ МУФТЫ?
и:
- можно ли выдернуть привода с шарнирами из задних гранат?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): |
Делал ли кто на зад полноприводной вставные подшипники в ступицы?
или смысла нет? |
Я сегодня себе сделал, смысл ЕСТЬ!(ты к ним приценись)
Не знаю как на твоем году, на моем ШРУСы разбираются нет никаких стопоров. Думаю нам крайний случай можно какой- нибудь болт подобрать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а как сделал подшипники?
кратко опиши, плз. мне так и так надо сломаную колесную шпильку менять, а она без снятия ступицы не заменится, блин...
Я с проблемой частично справился - залил атф-ку в картер муфт и шкрябание исчезло (или почти вовсе не слышно). так что гранаты в покое оставил.
Планирую залить в этот картер РВС (ремонтно восстановительный состав) местного "пошива" - для требуемого восстановления (хоть какого) изношенных при "голодании" деталей трения. В планах так же и устранение течи. (всегда капля висит между картерами).
До сих пор не знаю - какого типа у меня дифф. По размеру - как кулачковый повышенного трения... а что на самом деле? - ни хрена нигде никто не знает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня год постарше 91, но думаю процедура снятия похожа.
Домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь центральную гайку со ШРУСа, у меня она на 32 и затянута от души, использовал ступичный ключ от газели в него можно лом вставить, нужен помощник давить на тормоз, откручиваешь 6 болтиков крепления ШРУСа от редуктора, вынимаешь ШРУС, снимаешь торм. барабан, откручиваешь 5 болтов крепления ступицы со стороны днища, снимаешь ступицу. Все.
Шпильки выбиваются довольно легко. Когда будешь покупать новую обязательно померяй старую, я перставлял шпильку с одной ступицы на другую и они были чуть разные по диаметру в месте запрессовки в ступицу, пришлось ступицу рассверлить.
Как работает полный привод помоему не знают даже офицалы. Что куда льется мне никто сказать не смог. Где-то читал что включение происходит по сигналу с мозгов и как-то с АБС, хотя у меня АБС уничтожено напрочь, вместо него просто вакуумник и тройник и гребенок не переднем левомШРУСе нет.
У меня полный привод может быть реализован чуть подругому, чем у тебя. У меня включение обгонной муфты происходить за счет вакуума через соленоиды. И у меня нет подвесного подшипника.
Колхоз ступиц описан здесь http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12398
Экономический эфект огромен.
Удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 6:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отрубился задний мост, не работает ни на R, ни на L. Куда лезть, с чего начать? Где найти знающего тему человека? Есть у кого эл. схема подключения соленоидов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 7:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну наверно не так уж "отрубился" - побуксуй чуть (вперед) и убедись, что мост гребет. Если не гребет - в трансмиссии обрыв (обгонная муфта, вискомуфта, дифф). На раздатку грешить трудно, на кардан - тоже.
Если гребет - у тебя просто не работает блокировка на L и R. Это не означает, что трансмиссия испорчена. Скорее всего потребуется сменить блок соленоидов. Для проверки по ним необходимо:
- на яме послушать кому-нибудь снизу хлопки вакуумника - есть или нет при включении этих режимов на акпп?
если хлопков нет : ( они довольно мягкие. на щелчки не похоже)
- отсоединить "плюсовые" провода управления соленоидами (может он и один - провод. не помню точно)
- включить любой из режимов L или R и померять напряжение на проводе
если напряжение есть - не работает соленоид (прозвоним - если "короткое" - это норма - льем "механик"а в соленоид, ждем оживления или меняем нахрен. если обрыв - однозначно меняем)
если напряжения нет - не работает управляющая эл.схема так скть.
Если же и хлопки и напряжение на месте - обгонка ёк. Это уже жуть, но она живучая очень. Там вроде как вилка должна что-то типа синхронизатора втыкать. Сам не лазил ешшо (масло льет, блин из того картера все больше)....но блокировка вроде как работает (слушал хлопки снизу на яме). Поблагодарили(1): медvwедев | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | Ну наверно не так уж "отрубился" - побуксуй чуть (вперед) и убедись, что мост гребет. Если не гребет - в трансмиссии обрыв (обгонная муфта, вискомуфта, дифф). На раздатку грешить трудно, на кардан - тоже.
Если гребет - у тебя просто не работает блокировка на L и R. Это не означает, что трансмиссия испорчена. Скорее всего потребуется сменить блок соленоидов. Для проверки по ним необходимо:
- на яме послушать кому-нибудь снизу хлопки вакуумника - есть или нет при включении этих режимов на акпп?
если хлопков нет : ( они довольно мягкие. на щелчки не похоже)
- отсоединить "плюсовые" провода управления соленоидами (может он и один - провод. не помню точно)
- включить любой из режимов L или R и померять напряжение на проводе
если напряжение есть - не работает соленоид (прозвоним - если "короткое" - это норма - льем "механик"а в соленоид, ждем оживления или меняем нахрен. если обрыв - однозначно меняем)
если напряжения нет - не работает управляющая эл.схема так скть.
Если же и хлопки и напряжение на месте - обгонка ёк. Это уже жуть, но она живучая очень. Там вроде как вилка должна что-то типа синхронизатора втыкать. Сам не лазил ешшо (масло льет, блин из того картера все больше)....но блокировка вроде как работает (слушал хлопки снизу на яме). |
Специально буксовал вперед и назад- не гребет на всех режимах R-D-2-L.
В принципе для себя придумал примерно такую же схему проверки.
Я так понимаю, что на режимах R и L задний мост должен подключаться всегда. Подключение происходит вилкой с вакуумным приводом, вакуум подается через соленоиды. Напряжение на них приходит при включении R или L.
Как происходит включение на режиме D и 2?
Где-то на КК была тема по AWD, но не смог найти.
В Амавто и Альтах сказали, что машины как моя не делают, слишком старая?
Буду завтра копать. Спасибо за поддержку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 78 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 29.04.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 1/8
Откуда: Санкт-Петербург
1995 Mercury Villager
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая проблема-в перед при пробуксовке гребет и перед и зад,а назад только перед,какие могут быть варианты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не работает блокировка обгонной муфты. Пи заднем ходе она блокирует обгонку. Там трубочки подходят к квакушке вакуумной, включаемой соленоидами. При включении задней ( и L-ки) будет щелчёк. Слушать - одному в яме рукой щупать. второму - переключать селектор акпп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 78 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 29.04.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 1/8
Откуда: Санкт-Петербург
1995 Mercury Villager
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 11:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | Не работает блокировка обгонной муфты. Пи заднем ходе она блокирует обгонку. Там трубочки подходят к квакушке вакуумной, включаемой соленоидами. При включении задней ( и L-ки) будет щелчёк. Слушать - одному в яме рукой щупать. второму - переключать селектор акпп. | И как с ней (муфтой)бороться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что, выяснилось, что муфта крякнулась?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
comrade Новичок
Зарегистрирован: 20.07.2007 Сообщения: 48
Благодарности: 0/26
Откуда: Москва
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2013 7:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже дошкрябылся ...переднюю часть кардана в шлицах провернуло, сняли , теперь ищу варианты .. может кто нить подскажет ?? )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 3:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня задний редуктор запел на левую сторону. После 80ти слышно.. Полез в каталог ( экзист) - нифига не нашел подшипников на схеме.
97г 3.8 AWD
Чё делать? - запчасть вне каталога, блин...
И исчё вопрос. в сервисе ребята советуют сперва болты подобрать в ступицы заместо шрусов - чтобы можно было ездить на передке без заднего моста временно, пока что-то покажет вскрытие и что-то заменится... если вообще такое возможно...
ну так я просто не знаю - какие болты подобрать? Там надо чтобы шайбы легли на внутренние обоймы ступичных подшипников. Может кто подскажет, вдруг такое кто-то делал уже?? Какие болты надо? шайбы?
Или совсем "фантастика" - где бы взять задние убитые привода? я бы внешние гранаты сдернул и поставил в готовом виде, а не болты.... Ваще было бы супер...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 11:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, где найти размер внутренней обоймы задних ступичных подшипников?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ПРИВЕТ ВСЕМ ! мой ТиК 2002 полный, может отличаться от ранних! задний мост состоит из двух агрегатов-муфта+редуктор. масло в муфте АТФ!!!!!!! в редукторе трансмиссионка 70-90!!!!! ни какого межкорпусного отверстия для перелива НЕТ!!!! привод ПОСТОЯННЫЙ что взад что вперёд. исправность муфты проверить просто, на передаче вывесить одно переднее колесо, и пробовать его провернуть, если крутиться, то кирдык муфте!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|