|
Автор |
Сообщение |
VasekRu Новичок

Зарегистрирован: 02.07.2007 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: Домодедово Московская
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 4:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Калибровка Датчика Топлива |
|
|
После замены блока PCM вылекзла такая проблемка, хотя её и проблемкой то не назовешь, так, неудобство.
Датчик Топлива (по видимому) вместе с указателем топлива на панели приборов стал врать, то есть лампочка при заходе стрелки в красную зону остатка топлива не загорается и звуковой сигнал не оповещает.
На старом Блоке PCM такого не было. Один раз даже уже накололся на этом. Стрелка не дошла еще до первой красной полосочки, а бензин ёк! Соответственно аудио-визуального оповещения не было.
Может кто нибудь сталкивался с подобным и существуют ли методики калибровки Датчика Топлива?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 10:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В мануале видел , что калибровка происходит по показаниям омметра. Если в крайних положениях показывает требуемое сопротивление, то дальше все будет работать как надо. (главное, чтобы рычаг поплавка был "девственным" и не гнутым )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasekRu Новичок

Зарегистрирован: 02.07.2007 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: Домодедово Московская
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам себе и отвечу, а также для тех кто просматривает тему.
Методики калибровки как таковой нет.
Есть проверка работы датчика топлива.
Он (Датчик) смонтирован на корпусе бензонасоса в баке. Чтобы до него добраться надо подснимать бак и вынимать бензонасос. Проверка работоспособности состоит в подключении датчика уровня топлива к оммметру.
При положении Е(pty) - сопротивление должно быть (цифры на память) - 8 кОм. при перемещении поплавка до положения F(ull) сопротивление должно расти до 100 кОм (или 100 000 кОм - точно не вспомню). Если при перемещении поплавка есть провалы в бесконечность или падения сопротивления на "О", датчик подлежит замене. Технически это несложно.
Заменой пока не заморачивался и так ездится
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а че блок менял? где, как, почем?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VasekRu Новичок

Зарегистрирован: 02.07.2007 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: Домодедово Московская
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 5:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Загорелась лампочка CE. Прогнал самодиагностику с ключа зажигания - код ошибки 0601. Умная книга сказала ошибка записи контрольной суммы самотестирования в ПЗУ - ремонту не подлежит.
В ТРИТОНЕ умелец со сканером попытался код ошибки стереть, но он снова выскакивал и умелец сказал: - Замена блока.
Поехал в Домодедовский ВИСТ - там прогнали компьтерный тест - замена блока. Причем на характере работы двигателя и на ходовых качествах это не отражалось вообще.
В ТРИТОНЕ за блок попросили 1300$. Цена не слишком понравилась. На пересечении МКАД и Варшавки есть СФЕРА-АВТО, а там во втором подъезде на втором этаже есть фирмочка, которая таскает детальки из Америкосии по VIN`у. Стоимость там составила чуть более 18 000 рублей. Через 8 дней позвонили, сказали что блок РСМ прибыл. Поехал в ВИСТ Домодедовский и за 300 руб с контрольной диагностикой поставил. Если бы не желание пргогнать тест купленных "мозгов", сам бы поменял (открутить 3 болтика на левой фаре и три болтика крепления самого блока РСМ) - 15 минут работы с перекуром.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 11:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно могу и ошибаться, но потенциометр указателя уровня топлива (который в баке) мог износиться в зоне соответствующей низким уровням топлива, отсюда и неверные данные на приборной панели (у меня подобное было на субарике). А ещё, из наблюдений на моём тауне, иногда на показания прибора сильно влияет наклон машины (дороги), то лампочка загорится, а потом гаснет и показывает уровень гораздо выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|