|
Автор |
Сообщение |
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: Замена топливоподкачивающего насоса на дизеле |
|
|
Крайслер Гранд Вояджер, 2002 год, мотор 2,5 CRD
Некоторое время назад появились тревожные признаки умирания топливоподкачивающего насоса: меняющаяся тональность его работы, и через пару секунд после запуска мотор глох. Замерили давление в магистрали – 0,5 бара. При начале вращения стартёра давление резко падало. Стал изучать устройство. Оказалось, что насоса, как отдельно детали, не продаётся. Он является частью корпуса топливного фильтра и влагоотделителя, и стоит этот комбайн порядка 320 евро.
Сразу после отпуска таких денег из кармана не вынуть. Стал придумывать временное решение.
Расположен насос под днищем, между баком и глушителем.
Места много, решил построить свой контур. По мануалу, ТННД должен за 30 секунд развивать давление порядка 0,9-1,6 бара. Насосы от бензиновых легковых машин с моновпрыском выдают минимум 1,3, а по проверенной (не мной) экспериментальным путем информации на соляре – почт ив два раза больше. Многовато. Тут я вспомнил, что когда мы строили раллийные Гольфы на горизонтальных карбюраторах, для подачи топлива из нештатного бака использовали универсальные насосы PIERBURG, из каталога AUTORACING (аксессуары для автоспорта). Небольших размеров и с низким рабочим давлением. У меня как раз остался один такой. Фильтр я взял от ранних дизельных моделей VW,с краником для слива воды.
Что бы не разрушать штатный пластиковый топливопровод, заказал у токаря переходники, с одной стороны вставляющиеся в быстроразъёмы, с другой – с ёлочкой под шланг 8 мм.
Купил в метизах всяких железок и хомутов.
Начать решил с последнего замера давления, что бы сравнить результаты, но по какой то нелепой случайности обломал диагностический штуцер. Повезло, что не разгерметизировал систему.
Поднял машину, и первым делом окрутил нижнюю крышку, что бы слить остатки топлива.
Отсоединил 4 трубки. Открутил корпус от кронштейна крепления и снял.
Образовалось большое количество свободного места, есть где развернуться фантазии.
Вставил переходники в магистрали. Вставлялись очень плотно, пришлось помогать пассатижами.
Первым делом соединил трубки возврата топлива в бак.
Потом привесил топливный фильтр, используя штатное крепление с небольшой доводкой.
Насос повесил на небольшом удалении, что бы шланги не пережимались на изгибах. Так же использовал штатные дырки и болты.
Соеденил всё шлангами. Питание насоса взял из штатной проводки, причём старый разъём не откусывал, обмотав полиэтиленом и изолентой. На мой взгляд получилось просто и надёжно
Осталось попробовать. Мотор завёлся с первой попытки, заработал ровно. Тут выяснилось, что насос то используется только перед запуском. Как только коленчатый вал начинает вращаться, питание с насоса снимается. Задумано так, или неисправность – выяснить не смог, просто нет информации. Специалист по коммон рейл говорит, что давление в магистрали до ТНВД должно поддерживаться постоянно. Однако машина едет, и едет хорошо.
Наверное я когда-нибудь куплю новый насос, и восстановлю систему в первозданном виде. Но торопиться не буду, потому что новая схема работает исправно. И при этом обходится значительно дешевле. Тот же топливный фильтр, например, стоит 350 р. Как только поменяю трубку со сломанным штуцером, померю давление и сообщу о результатах.
Последний раз редактировалось: Быстрая Изба (Ср Июл 23, 2008 2:36 pm), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(1): Серган | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 2:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Супер!!! Шикарный грамотный отчет, да еще и по дизелю!!! Что редкость на наших просторах... Спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
borodulЯ Местный житель
Зарегистрирован: 22.04.2008 Сообщения: 1004
Благодарности: 65/93
Откуда: Юбилейный М.о.
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просто кулебякин какойто Супер 5+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 5:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кнопочку thanks нажали бы
видно что у человека и голова наместе и руки изподмышек растут! Красавец!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кипиш Новичок
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Владимирская область
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все красиво и хорошо,но есть большое НО...., т.к. тм стоят насос форсунки то при попадании в них воды накрываются и они и распылители. А это намного больше 350 евриков, датчика воды в системе у тебя тю-тю?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 8:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кипиш писал(а): | Все красиво и хорошо,но есть большое НО...., т.к. тм стоят насос форсунки то при попадании в них воды накрываются и они и распылители. А это намного больше 350 евриков, датчика воды в системе у тебя тю-тю?! |
ну, во-первых, у нас вовсе не насос-форсунки
во вторых, датчик воды, конечно, у меня теперь отсутствует, но есть варианты:
1) оставить родной фильтр с датчиком, подключив насос снаружи
2) регулярно сливать воду (если появится) через топливный фильтр, баго у него так же присутствует соответствующий кран.
бОльшей потерей оказалось наличие элемента подогрева в том же корпусе. О его наличии я узнал недавно. Посмотрим, будут ли проблемы в мороз, и если да, буду думать дальше, как с ними бороться Может к этому времени накоплю на восстановление штатной схемы. Поблагодарили(1): Сабер | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кипиш Новичок
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Владимирская область
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нужна помощь. Понимаю что не по теме, но оч надо!!11 приобрел Крайслер вояжер 2,5 CRD 2004г. Где находится у него номер двигателя???? знаю что на двигателе,но где? если чо скинь на мыло kjjpish@rambler.ru илт в форуме ответь? буду должен!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bodick Новичок
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 31
Благодарности: 0/0
Откуда: Украина, г.Сумы
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 11:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ищу мануал на эту машину Dodge Ram Van 2.5CRD |
|
|
Ищу мануал на Dodge Ram Van 2.5CRD, помогите... Класное авто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STIFLER Новичок
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 1:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а ты уверен что тонкость фильтрации фильтра VW соответствует требуемой? В команрэал тонкость фильтрации 5 микрон,у обычного дизеля 40 микрон,если поставил такой фильтр, то топливная вылетит очень быстро ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
STIFLER писал(а): | а ты уверен что тонкость фильтрации фильтра VW соответствует требуемой? В команрэал тонкость фильтрации 5 микрон,у обычного дизеля 40 микрон,если поставил такой фильтр, то топливная вылетит очень быстро ... |
совершенно справедливое замечание.
Я делал эту систему не для долгосрочной эксплуатации. Ввиду отсутствия качественной диагностики и таких же специалистов по CRD в то время, пришлось идти методом "ненаучного тыка"
быстро убедившись, что мои проблемы не связаны с подкачивающим насосом, я восстановил прежнюю схему, а вот про то, что топливный фильтр нужно правильно подбирать, забыл упомянуть Спасибо за внимание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 8:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот.... тут... этааа....
Ну в общем только собираюсь приобрести Крайслер Вояджер (естественно короткого, не Гранда) и естественно дизеля от 2001года. И вот собирая информацию по крупицам на разных форумах, набрел на информацию о том, что фильтр от народного автомобиля ( то бишь VW) фильтруют соляру от комков грязи от 10 мкм и выше, а фильтр к Вояджеру 2,5 CRD ( по крайней мере от 2001 года) не пропускает грязь размером от 2 мкм.
Получается, что поступив так , как нам советует автор, можно соственноручно вынести приговор как минимум форсункам.
(не сочтите меня антисемитом) но..... "Один старый еврей сказал- Я не так богат, чтобы покупать дешевые сапоги", А украинцы говорят "Дешева рыбка, та погана юшка"
Всем удачи, и безаварийной езды!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
exzaminer писал(а): | , набрел на информацию о том, что фильтр от народного автомобиля ( то бишь VW) фильтруют соляру от комков грязи от 10 мкм и выше, а фильтр к Вояджеру 2,5 CRD ( по крайней мере от 2001 года) не пропускает грязь размером от 2 мкм.
Получается, что поступив так , как нам советует автор, можно соственноручно вынести приговор как минимум форсункам.
! |
и вы искренне верите, что на всех VW стоят такие убогие фильтра? Или коммон-рейловские форсунки от того же ВАГа менее чувствительны к грязи?
ну а на самом деле вы не оригинальны, на крайслер-клубе, где я эту тему вывесил в первую очередь, данный факт подняли сразу (применимо к тому фильтру, номер которого я привёл для примера).
А так как с крайслером я уже больше года, как расстался, то и не вносил сюда изменения. К тому же тема сама себя изжила, нет уже таких проблем с запчастями, как раньше, так что нет и нужды экономить. Я то выстраивал схему, как найти неисправность, а так как по старой привычке фотографировал все процессы, то не смог удержаться и от публикования результатов. Другой вопрос, что на КК эту тему действительно обсуждали, а тут она нафиг никому не нужна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exzaminer Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 61
Благодарности: 2/22
Откуда: Кутаиси, Грузия
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 2:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрая Изба писал(а): | exzaminer писал(а): | , набрел на информацию о том, что фильтр от народного автомобиля ( то бишь VW) фильтруют соляру от комков грязи от 10 мкм и выше, а фильтр к Вояджеру 2,5 CRD ( по крайней мере от 2001 года) не пропускает грязь размером от 2 мкм.
Получается, что поступив так , как нам советует автор, можно соственноручно вынести приговор как минимум форсункам.
! |
и вы искренне верите, что на всех VW стоят такие убогие фильтра? Или коммон-рейловские форсунки от того же ВАГа менее чувствительны к грязи?
ну а на самом деле вы не оригинальны, на крайслер-клубе, где я эту тему вывесил в первую очередь, данный факт подняли сразу (применимо к тому фильтру, номер которого я привёл для примера).
А так как с крайслером я уже больше года, как расстался, то и не вносил сюда изменения. К тому же тема сама себя изжила, нет уже таких проблем с запчастями, как раньше, так что нет и нужды экономить. Я то выстраивал схему, как найти неисправность, а так как по старой привычке фотографировал все процессы, то не смог удержаться и от публикования результатов. Другой вопрос, что на КК эту тему действительно обсуждали, а тут она нафиг никому не нужна |
В моей" подписи", если заметили, я сказал, что я еще не волшебник, а только учусь. Да и в самом сообщении упомянул, что только собираюсь покупать крайслера.
Конечно же снимаю шляпу и винюсь, за свою несдержанность. Уж коль своими замечаниями поставил под сомнение Ваш профессионализм. На что впрочем я никоим образом не претендую.
Просто до сих пор эксплуатировать дизель мне не приходилось, вот и ползаю по интернету в надежде изучить по возможности максимальное количество тех подводных рифов, напороться на которые мне светит если не буду знать их локацию.
Уж да простят мне счастливые обладатели Фольксвагенов . Но насколько мне известно, по крайней мере у нас в Грузии, то фольцы практически не чувствительны к качеству диз-топлива, контроль за качеством которого у нас весьма низок, если не сказать, что вообще отсутствует. Так вот исходя из этого, я взял на себя смелость принять на веру данные о пропускной способности фильтров VW и Voyager-а.
Из за т.н. всеядности народные автомобили на дизелях в Грузии на порядок выше по стоимости чем из бензиновые родственники. Именно из-за кусачей цены да вместимости сделал выбор в пользу Крайслера. Если я ошибаюсь, прошу подсказать в чем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быстрая Изба Посетитель
Зарегистрирован: 20.07.2008 Сообщения: 231
Благодарности: 103/1
Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 3:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
exzaminer писал(а): |
Конечно же снимаю шляпу и винюсь, за свою несдержанность. Уж коль своими замечаниями поставил под сомнение Ваш профессионализм.
насколько мне известно, по крайней мере у нас в Грузии, то фольцы практически не чувствительны к качеству диз-топлива, контроль за качеством которого у нас весьма низок, если не сказать, что вообще отсутствует. Так вот исходя из этого, я взял на себя смелость принять на веру данные о пропускной способности фильтров VW и Voyager-а.
|
на самом деле профессионализм тут ни при чём. Как раз наоборот, когда я взялся делать альтернативную топливоподачу, то меньше всего думал о пропускной способности фильтра, врать не буду. Но народ меня сразу поправил, а что самое примечательное, не только на форуме Крайслер-клуба, но и в этой теме, ровно над вашим сообщением
что касается VW. В повседневной практике я руковожу слесарным участком в сервисе, который больше 15-ти лет специализируется на ремонте и обслуживании именно VW. И сказать, что их моторы или топливная система как-то особенно чувствительна к топливу - не могу. Но далеко не уверен, что дело только в фильтрации. Даже елси просто думать логически, то фильтр с высокой очистной способностью при использовании грязного топлива должен достаточно быстро забиться, что бы создать проблемы по работе мотора. С подобным эффектом столкнулся только на своём Крайслере Ни один из клиентских VW от этого не потерял динамику, хотя народ крайне халатно относится к соблюдению своевременности замены фильтров
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|