|
Автор |
Сообщение |
MorozovKV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 56
Благодарности: 2/2
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 1:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: АКПП перевод в нейтраль |
|
|
Доброго времени суток! 26.11.2012 я купил давнюю мою мечту "Додж караван" 2002 года, 2.4, 4-х ступенчатая АКПП. Отъездил на нем три дня, на четвертый день ударили морозы с утра пришел сел за руль поворачиваю ключ и тут начинается "свето-музыка" включаются и выключаются дворники(задние и передние), моргает дальний свет и подсветка солона, на приборной панели все стрелки мотают круги, короче ужас, соответственно стартер не крутит... Скинул клемму с АКБ и поехал на трамвае.
Вопрос вот в чем, чтобы эвакуировать машину необходимо перевести АКПП из P в N, как это сделать, можно ли без включенного зажигания? или как мне поступить в этой ситуации, чтобы не загубить АКПП!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зарядите или купите новый АКБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MorozovKV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 56
Благодарности: 2/2
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 2:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вечером пробовал поставить АКБ с машины соседа, ситуация с точностью повторилась... по этому решил в сервис.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 2:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клеммы прикручивал к аккумулятору соседа или просто накидывал?
По симптомам - мертвый аккум.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вепс Старожил
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 2207
Благодарности: 113/43
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 2:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: АКПП перевод в нейтраль |
|
|
MorozovKV писал(а): |
Вопрос вот в чем, чтобы эвакуировать машину необходимо перевести АКПП из P в N, как это сделать, можно ли без включенного зажигания? или как мне поступить в этой ситуации, чтобы не загубить АКПП! | Вставляешь ключ в замок,поворачиваешь,нажимаешь педаль тормоза и кочергу ставишь в нейтраль.По теме-мёртвый аккум.Где то идёт утечка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 2:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если тащить придется, то есть правило 50х50
На нейтрали не быстрее 50км/ч и не дальше 50 км.
По теме- плюсану за мертвый аккум. И искать утечку, так быстро высадить может только она.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MorozovKV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 56
Благодарности: 2/2
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 2:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АКБ переставлял, клеммы не прикручивал, (но сидели они достаточно плотно) т.к. контакты на АКБ были с др. стороны и длинны проводов не хватало...
не ужели мертвый АКБ может включать-выключать почти все электрооборудование машины и заставлять срабатывать кучу релюх с высокой скоростью ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MorozovKV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 56
Благодарности: 2/2
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 2:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шрек писал(а): | Если тащить придется, то есть правило 50х50
На нейтрали не быстрее 50км/ч и не дальше 50 км. высадить может только она. |
я вот вызвал эвакуатор чтобы совсем не таскать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 3:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и правильно сделал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 4:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Напиши по результату ...
Удачи в решении проблемки ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 4:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
MorozovKV писал(а): | АКБ переставлял, клеммы не прикручивал, (но сидели они достаточно плотно) т.к. контакты на АКБ были с др. стороны и длинны проводов не хватало...
не ужели мертвый АКБ может включать-выключать почти все электрооборудование машины и заставлять срабатывать кучу релюх с высокой скоростью ? |
Может. А еще на минусовой клемме у меня был контакт, который перестает дребезжать только после прикручивания
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rumpel Новичок
Зарегистрирован: 17.12.2010 Сообщения: 15
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
100% мертвый аккумулятор. Год назад было тоже самое. Спидометр плясал, форсунки брызгали сами по себе. Я менял аккумулятор. Болты на клеммах лучше закрутить, может и не схватывать без затяжки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlil Частый гость
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 412
Благодарности: 64/137
Откуда: Калуга
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 8:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Rumpel писал(а): | 100% мертвый аккумулятор. Год назад было тоже самое. Спидометр плясал, форсунки брызгали сами по себе. Я менял аккумулятор. Болты на клеммах лучше закрутить, может и не схватывать без затяжки. |
Не факт, может провода на IPM отгнили, питание с АКБ туда идет основное.
Переключение рычага без АКБ только ручками, снимаешь панель под рычагом, за ним стоит электромагнит со стопором рычага, его отжать и перевести рычаг P-R-N и тд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MorozovKV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 56
Благодарности: 2/2
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vlil писал(а): |
Не факт, может провода на IPM отгнили, питание с АКБ туда идет основное.
Переключение рычага без АКБ только ручками, снимаешь панель под рычагом, за ним стоит электромагнит со стопором рычага, его отжать и перевести рычаг P-R-N и тд. |
Спасибо! Попробую.
На всякий "пожарный" договорился с эвакуаторщиком чтобы он тележки, под колеса, привез.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MorozovKV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 56
Благодарности: 2/2
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 11:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем огромное за помощь, все же поехал купил новый АКБ и все завелось и полетело
Буду ждать утра, сядет или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|