|
Автор |
Сообщение |
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний Volkswagen Routan первому кто купит, в подарок оригинальные колпаки, а вот где остальное железо и т.д. брать даже боюсь подумать. Нет ничего на них, даже в Пендостане.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словил.
Цитата: | Основной причиной отказа от него компания называет невыразительное преимущество в экономичности версий с 2,7-литровыми двигателями над теми, в которых установлен 3,5-литроый V6. В частности расход топлива в городском/загородном цикле у 2,7-литровых Sienna составляет 12,4/9,8 л/100 км, а у более мощных 3,5-литровых практически столько же – 13,0 л/100 км в городском цикле, а в загородном даже меньше – 9,4 л/100 км. |
Вот интересно, а как они добиваются такой экаономичности?
Если у наших 3.3/3.8 заявлено 17/18?
Может предложить америкосам уменьшить расход, взяв на вооружение опыт японцев?
Или опять какая-то лажа?
В одной статье про движки я вычитал, что реальный расход зависит г.о. от веса, который тащит тот или иной движок. Вес близкий, а расход разительно отличается. Надо узнать у владельцев Сиенн, насколько он реален?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 2:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): |
В одной статье про движки я вычитал, что реальный расход зависит г.о. от веса, который тащит тот или иной движок. |
Это верное утверждение. По крайней мере у меня была возможность лично в этом убедиться.
Был Ниссан Максима 2,0 литра и Инфинити с 3-х литровым движком.
Обе они в одном кузове. Одного г.в. Ниссан кушал значительно больше, чем его более мощный брат.
Ездил на Коротыше 2,4.. Он тоже кушал больше, чем 3,3 Таун и Кантри.
Коротыш- 2006 г.в. ТиК- 2005 года. Так что на старость не спишешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 4:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Из опыта получается, что если движок тянет примерно 2 тонны, расход должен находится где-то около 17 л/100км. в городском цикле и около 10л по трассе.
Вероятно, расход снижается пропорционально снижению массы.
И мало зависит от объема движка.
Естественно, сравниваются современные движки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 4:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я бы на вольво 90 поглядел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 4:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Вероятно, расход снижается пропорционально снижению массы.
И мало зависит от объема движка. | Из курса физики средней дофурсенковой школы я помню, что работа есть произведение расстояния на массу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 4:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T писал(а): | я бы на вольво 90 поглядел. | А знаешь, сколько стоит фара на него,которые воруют?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 4:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дачник Во во, особенно если че с электрикой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 5:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дачник писал(а): | Из курса физики средней дофурсенковой школы я помню, что работа есть произведение расстояния на массу. |
Это так.
Но сюда еще как-то нужно приплести характеристики ДВС.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 6:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы тоже за делику голоснул, но - либо пруль либо ручка (вместе не бывает), бывают спейс гир но полный привод редкость, в основном жопий. Да и годы их уже не те, запчасти уникальные (не в смысле хорошие а под каждую модель) и под заказ.
Мультиков и карравелл с автоматом кстати полно, в основном дизеля - дорогие и смотреть за ними надо.
Сань, под твои требования подошел бы кэдди макси (макси онли!) - по нашему большой каблук. Имхо сильно лучше просто машинок типа пежо партнер и его клонов.
ЗЫ. Мне лично интересны идеологические буханки с короткой базой и малым радиусом разворота, при этом полноценные бусики. Но их умеют делать только японцы, а они от народа далеки как декабристы. Пока по совокупности хотений и возможностей (машины) рассматриваю монтеро или паджеро спорт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 7:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у Рэма с мотором 5,7 HEMI налог всего 15 тыщ в год... а расход чуть больше, чем у каравана...
Кстати, мне тут обещали, ежели чего, притащить Шеви Вэн с грузовым налогом... как у пикапа... а в нем и полный привод, и жить можно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Шеви Вэн с грузовым налогом... как у пикапа... а в нем и полный привод, и жить можно... | На таком в Ашан не пущают. Говорят - езжайте отсель, буржуи проклятые, вон, в Азбуке Вкуса парковка под ваш автобус.
Гранд Старекс полноприводный в новом кузове. Дороговато. Если бы цена была до миллиона- ему бы цены не было бы. Я на форумах порылся, говорят, в 2014 корейцы будут мелкими партиями штамповать этот тюнинг. Мне интересно, это с сорренто коробка/раздатка? Полноприводный будет разлетаться как горячие пирожки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lambl4 Бывалый
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 721
Благодарности: 31/37
Откуда: Электросталь
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше бы у нас производство не волги сайбер запускали, а каравана с 3,3 где нибудь в миллион ценником
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 8:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да вполне себе цена нормальная за полный привод и 11 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 9:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
lambl4 писал(а): | Лучше бы у нас производство не волги сайбер запускали, а каравана с 3,3 где нибудь в миллион ценником | Не, для нашей страны самая офигенная тачка - шеви астро awd. Жаль, их сняли с производства. В ней было все сбалансировано - дрыгатель, коробка, подвеска.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|