|
Автор |
Сообщение |
медvwедев Бывалый

Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | медvwедев писал(а): | По диагностике можно сюда попробовать, заодно заглушить ЕГР и чипануться.
Не знаю как по Крайслеру, а по чиповке ФВ, мы с ними успешно работаем.
Сам езжу с их прошивкой +30л.с. и ЕГР заглушен. Но мощи много не бывает. Собираюсь менять распылители и перепрошиваться уже +60л.с. |
ВО ВО !
правильной дорого идёте товарисч !
а давление наддува не меняешь ?
а шатунные вкладыши ..не лягут ? |
Давление не меняю,
Ничего не ляжет.
Мой мотор ACV=102лс отличается от AXG=150лс только распылителями, турбиной(с геометрией) и прошивкой.
Все остальное по железу акбсолютно одинаковое.
Кстати хозяин конторы на которую ссылка разогнал ACV до 250лс, но там уже лез в железо.
Цитата: | пришли к заключению что у меня лопнула труба рециркуляции отработавших газов |
как и предпологал возможно дело в трубочке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bes1378 Посетитель

Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 184
Благодарности: 10/13
Откуда: Раменское
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 5:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Медведев млин такое чувство что ты маршруточник тебе похер на машину....не стоит разгонять движок и все остальное..не слушайте идиотов кто на сфетофоре рвет движок для того чтоб показать что он крут, Медведев...работа турбину ( или как ты сказал смешно смотреть как пишут что турбина начинает работать- скажу так при работе в холостую я не считаю что турбина работает...на новых движках спецом ставят компресор чтоб на низких турбина якобы работала...могу даже скинуть формулировку на это
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
медvwедев Бывалый

Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 7:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня VW T4, и работаю я в сервисе, где делают ТОЛЬКО VW T4 и T5.
Клиентская база более 1500 авто. Эти авто извесны вдоль и поперек.
Цитата: | Мой мотор ACV=102лс отличается от AXG=150лс только распылителями, турбиной(с геометрией) и прошивкой.
Все остальное по железу абсолютно одинаковое. |
Мне прекрасно известны возможности "железа" моего мотора.
Он без проблем выдерживает чиповку до 200 лс.
Цитата: | на новых движках спецом ставят компресор чтоб на низких турбина якобы работала...могу даже скинуть формулировку на это |
Скинь
Компрессор ставят не для того, чтобы на малых оборотах работала турбина. А в помощь к тубрине.
На малых оборотах наддув осуществляется за счет компрессора, а на высоких оборотах за счет турбины.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bes1378 Посетитель

Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 184
Благодарности: 10/13
Откуда: Раменское
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
медvwедев Бывалый

Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 2:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Где там написано, что компрессор ставится чтобы на низких оборотах работала турбина?
И вообще-то TSI это бензиновые двигатели.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bes1378 Посетитель

Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 184
Благодарности: 10/13
Откуда: Раменское
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 7:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
компресор ставиться для того что бы небыло турбоям у турбины...ссылку не ту значит кинул.. а не для того что б она работала, вообще то я говорил что считаю на низких оборотах турбина хоть и крутиться но это не работа ее, и разницы нет между работами турбины у бензина и дизеля принцип тот же
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
медvwедев Бывалый

Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ...на новых движках спецом ставят компресор чтоб на низких турбина якобы работала... |
Принцип у бензина и дизеля похож.
Просто дизелю надо значительно больше воздуха.
Но и у дизеля гораздо больше выхлопных газов, поэтому турбина начинает эфективно дуть на более низких оборотах, и турбо ямы у дизеля почти нет.
Новые дизеля делают Битурбо, не турбина и компрессор, а две турбины. Как правило маленькую(для малых оборотов) и большую(для высоких). Делается это, чтобы тяга была почти с холостых, а так же для снижения объема ДВС.
Но к сожалении сильно снижается ресурс.
Например ДВС CFCA 2.0л BiTDI 180 л.с для VW T5GP, многие не доезжают даже до конца гарантии.
Зато прут .
На счет чиповки моего ДВС.
У нашего директора VW Т4 с таким же ДВС как у меня, с чипом на 151л.с. Общий пробег авто около 750тык. На 600тык в ДВС был поменян коленвал с вкладышами и поршневые кольца-номинал. На цилиндрах был завоской хонг, износ около 0.02мм. (Это к слову о ресурсе моего ДВС) .На данный момент пробег с чипом около 150 тык. В один момент его чиповали до 208л.с.
Мне чиповка нужна не для того, чтобы рвать со светофора, а для большей эластичности. Сейчас оригинальный пробег моей машины 316тык.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bes1378 Посетитель

Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 184
Благодарности: 10/13
Откуда: Раменское
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 12:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
турбоямы как раз на дизелях на холостых чаще чем на высоких)) у меня они через раз даже на 1 при оборотах 1000....поэтому и говорю начинает работать только при нагрузке или при перегозовки, я и нехочу чиповать и народу не советую это делать только потому что ресурс двигателя падает...а то что я поеду на 2к оборотах 100км.час или 105 неиграет роли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
медvwедев Бывалый

Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 8:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2bes1378
Вы вообще пишете полный бред
Цитата: | турбоямы как раз на дизелях на холостых чаще чем на высоких)) у меня они через раз даже на 1 при оборотах 1000.... |
Турбояма либо есть, либо нет, если у тебя через раз копай неисправности. И на 1000 он и не должен тянуть нормально-турбина еще дует неэфективно.
Цитата: | я и нехочу чиповать и народу не советую это делать только потому что ресурс двигателя падает...а то что я поеду на 2к оборотах 100км.час или 105 неиграет роли |
На изменение скорости на определенных оборотах может влиять трансмиссия и размер резины, но не чиповка.
Ушол нафик. Говорить не о чем. Поблагодарили(1): CTAJIKEP |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Данила Бывалый

Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 9:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Медведев !
ты ещё находишь силы чтобы отвечать ...
я тут из последних сил держусь чтобы не флудить...
давайте по теме музчины !
тема интересная ...а мериться знаниями по теории турбодизелей есть другие форумы...
давайте обсуждать проблемы дизелей исходя только из своего опыта и своих знаний ....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|