Добавлено: Чт Апр 18, 2013 3:20 am Скачать пост Заголовок сообщения:
sergey60 писал(а):
Пробку поменял. Она намного лучше старой, более плотно села.
А старая как-то болталась.
Ошибку P0456 и P0457 сбросил программно. А как убрать GASCAP?
Только сбросом клеммы? Неужели нет более цивилизованного способа?
sergey60 писал(а):
А клемму скидывать зачем? И как понять не до конца закручивать и зачем?
У меня когда ошибка загорается, я ее ODBD сканером скидываю. Но проходит время и она снова появляется.
Ладно - попробую сегодня сбросить ошибку и поменять крышку.
volvo757 писал(а):
У мну два раза загорался,ошибок не было.Скидываю клемму и не до конца кручу пробку...
У меня на фокусе USA была такая ошибка, возле бака, под днищем есть коробочка с колодкой, так вот там подгнили провода и повисла ошибка. Зачистка и пропайка всё исправили.
2 Chus.
Твой тройник готов. Можешь забрать в любое удобное для тебя время, предварительно позвонив.
Твой внизу. Нержавейка.
Александр, а где можно найти сие чудо?
Алексей, сие чудо было изготовлено в кустарных условиях у меня на работе. Дед - сварщик и токарь, которые это делали, бесплатно делать отказываются. Так как я свой лимит этих деталюшек у них выбрал. Теперь они хотят за материал (нержавейка) 500 руб. и за работу 500 руб. Печально, но факт.
Так что: если трубка Ваша - 500р., ихняя - 1000р.
Добавлено: Чт Апр 25, 2013 11:33 am Скачать пост Заголовок сообщения:
u285ra писал(а):
ALEXEY82 писал(а):
Цитата:
u285ra писал(а):
2 Chus.
Твой тройник готов. Можешь забрать в любое удобное для тебя время, предварительно позвонив.
Твой внизу. Нержавейка.
Александр, а где можно найти сие чудо?
Алексей, сие чудо было изготовлено в кустарных условиях у меня на работе. Дед - сварщик и токарь, которые это делали, бесплатно делать отказываются. Так как я свой лимит этих деталюшек у них выбрал. Теперь они хотят за материал (нержавейка) 500 руб. и за работу 500 руб. Печально, но факт.
Так что: если трубка Ваша - 500р., ихняя - 1000р.
16 мм - возможный внутренний. Но хорошая нержавейка - толстостенная. Так что внутренний диаметр может варьироваться.
ЗЫ. Не задавайте вопросы типа: "а не будет ли проблем с циркуляцией из-за меньшего внутреннего диаметра?".
Да внутренний - пофиг. Главное чтобы шланг не болтался и натянуть можно было! ))
Просто я купил от Газели 16 как кто-то тут советовал а вы говорите 18-21!?
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 11:33 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Rubbe писал(а):
Цитата:
Да внутренний - пофиг. Главное чтобы шланг не болтался и натянуть можно было! ))
Просто я купил от Газели 16 как кто-то тут советовал а вы говорите 18-21!?
Вот и славно! Работает? оч. хор.
У того, что вы купили толщина стенки 0,5 мм. Поэтому у него и внутренний и наружний диаметры, практически, идентичны. А тонкую нержавейку найти очень сложно + надо сделать проточку.