|
Автор |
Сообщение |
xSAABx Частый гость
Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 463
Благодарности: 36/32
Откуда: Москва..строгино
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Акумулятор как проверить? |
|
|
Уважаемые прошу совета.
Помирает на жорике акумулятор походу. Трешит при заводке и потом заводится. Стрелки спидометра и тахометра ложатся по кругу в право и падают на ноль.
Снял акумулятор поставил дома на зарядку...простоял часов 7 8 не больше правда. Потрогал--он теплый. тестер выдает 11 вольт без нагрузки.. Поставил на авто..при заводке тот же треск как будтоо контакт плохой и потом заводится. на заведеной тестер выдает 13.7 вольт (зарядка есть)
вывод надо менять батарею так как потеря емкости ? нагрузочной вилки нет.... второго акумулятора заведомо заряженого на данном этапе нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727 Наш человек
Зарегистрирован: 16.08.2011 Сообщения: 1738
Благодарности: 249/342
Откуда: Москва
2012 Chrysler Grand Voyager Limited 3.6.
галерея
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще как вариант контакт плохой,но я не разбираюсь.щас гуру с дач вернутся и подскажут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xSAABx Частый гость
Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 463
Благодарности: 36/32
Откуда: Москва..строгино
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор контакт на клемах 100% полноценный. там даже намека на окись нет. прежде чем прикручивать клемму я смотрю налет...да и потом когда поставлю клему всеравно еще пару раз покручу клеммой на акумуляторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После зарядки 11в - мало.
Скорее всего умерла одна банка.
13,7 - нормальная зарядка.
Самое главное козу в банке не схвати, а то напруга бортовая прыгнет до 18 в.
У мну такое было. Благо мультитроник стоял вовремя заглушил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727 Наш человек
Зарегистрирован: 16.08.2011 Сообщения: 1738
Благодарности: 249/342
Откуда: Москва
2012 Chrysler Grand Voyager Limited 3.6.
галерея
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
xSAABx писал(а): | Виктор контакт на клемах 100% полноценный. там даже намека на окись нет. прежде чем прикручивать клемму я смотрю налет...да и потом когда поставлю клему всеравно еще пару раз покручу клеммой на акумуляторе. | я не про клемы,а где нибудь дальше.у меня тоже мертвый аккумулятор, но заводит без треска.хотя на одной из машин тоже трещал но не заводил.мож и аккумулятор дохлый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xSAABx Частый гость
Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 463
Благодарности: 36/32
Откуда: Москва..строгино
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Самое правильно дождатся батю на лохане снять у него акум и поставить себе..и попробовать будет треск значит гдето неконтакт , скорее всего стартер если все ок..берем денежку и с довольной рожей несемся покупать акумулятор новый ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 9:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проверить легко, если акумм обслуживаемый, то в каждой банке есть крышка.
Для его проверки нужен ареометр; ДЛЯ ЭЛЕКТРОЛИТА №2 на фото
Плотность должна соответствовать температуре окружающей среды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Гляжу,сам-себе же и ответил.При отсутствии нагрузочной вилки можно попробывать включить свет фар-это тоже нагрузка-и померять напругу на аккумуляторе.Но уже изначально 11 вольт-это мало.Скорее всего,как сказали выше,накрылась одна банка.Да, и в этой банке будет другая плотность электролита...
Хорошо,что вообще есть чем вольтаж померять,у других и этого нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xSAABx Частый гость
Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 463
Благодарности: 36/32
Откуда: Москва..строгино
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не ну ареометра у меня точно нет.. я что то никогда так сильно не заморачивался. Одна банка померла зачем что то пробовать чинить когда приятнее поставить новый акум. а вот про свет фар это я не пробовал счас пойду гляну
PS с горяшим ближним...не заведена 10.4 вольта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 10:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
xSAABx писал(а): | не ну ареометра у меня точно нет.. я что то никогда так сильно не заморачивался. Одна банка померла зачем что то пробовать чинить когда приятнее поставить новый акум. а вот про свет фар это я не пробовал счас пойду гляну |
Ареометр и СТА РУБЛЕЙ НЕ СТОИТ http://www.almega.ru/avtoprinadlezhnosti/areometry/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xSAABx Частый гость
Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 463
Благодарности: 36/32
Откуда: Москва..строгино
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да дело не в том что сколько стоит ареометр ...а в том, ну купил я его..проверяю... и в итоге смысл сводитса к тому что банка осыпалась...все..акумулятор в топку и с довольной рожей иду за новым ))) Может есть проше путь? тоесть поставить с лохана у бати...завесити без шелчков...и смело покупать новый. Братва разве так не правильнее
ps прошу прошения точки заменяют знаки припинания...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 10:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Замечено неоднократно-если стрелки круг делают-аккум наполовину мёртвый. Самое простое-подьехать к любому магазу,где их продают и попросить померять вилкой. А там видно будет. Можно,конечно,ареометром потренироваться,электролит поменять-но в итоге всё равно к этому придёшь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xSAABx Частый гость
Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 463
Благодарности: 36/32
Откуда: Москва..строгино
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 10:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Замечено неоднократно-если стрелки круг делают-аккум наполовину мёртвый. Самое простое-подьехать к любому магазу,где их продают и попросить померять вилкой. А там видно будет. Можно,конечно,ареометром потренироваться,электролит поменять-но в итоге всё равно к этому придёшь. |
Олега дельно сказал...я всех этих примочек не знаю..просто хочу быть увереным что если покупаю новый акум значит это как бы самый короткий и правильный путь решения проблемы.
Ну я про стрелки да они постоянно круг делают как завожу сейчас.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlil Частый гость
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 412
Благодарности: 64/137
Откуда: Калуга
галерея
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 11:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
xSAABx писал(а): | ОЛЕГ63 писал(а): | Замечено неоднократно-если стрелки круг делают-аккум наполовину мёртвый. Самое простое-подьехать к любому магазу,где их продают и попросить померять вилкой. А там видно будет. Можно,конечно,ареометром потренироваться,электролит поменять-но в итоге всё равно к этому придёшь. |
Олега дельно сказал...я всех этих примочек не знаю..просто хочу быть увереным что если покупаю новый акум значит это как бы самый короткий и правильный путь решения проблемы.
Ну я про стрелки да они постоянно круг делают как завожу сейчас. |
Это не только как бы самый короткий и правильный путь решения проблемы, но и единственно правильны и возможный. ОПАСНО 1 - Глюки ИММО и мозгов при низком напряжении при заводке. 2 - У нас реле-регулятор генератора в мозгах можно спалить или его или генератор.
Зима в России приходит внезапно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 11:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
xSAABx писал(а): | ОЛЕГ63 писал(а): | Замечено неоднократно-если стрелки круг делают-аккум наполовину мёртвый. Самое простое-подьехать к любому магазу,где их продают и попросить померять вилкой. А там видно будет. Можно,конечно,ареометром потренироваться,электролит поменять-но в итоге всё равно к этому придёшь. |
Олега дельно сказал...я всех этих примочек не знаю..просто хочу быть увереным что если покупаю новый акум значит это как бы самый короткий и правильный путь решения проблемы.
Ну я про стрелки да они постоянно круг делают как завожу сейчас. |
Вот сколько тем наплодил, я вижу, а чем владеешь не понятно!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|