|
Автор |
Сообщение |
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Black-van писал(а): | А термостат работающий при маленькой температуре по малому кругу ,а при нагреве клапан перекрывается и антифриз побежал по всей системе охлаждения/в этой цепи и печка/. Малейшая воздушная пробка и рецеркуляции по большому кругу нет, помпа работает в холостую или направляет антифриз по малому кругу ,наступает перегрев двигателя. Как узнать что в радиаторе печки находится воздух или он забит . Двигатель набрал рабочую температуру ,включились вентиляторы охлаждения , а из печки на больших оборотах дует слегка теплый воздух. |
Чет непонятно: печка в малом кругу охлаждения, значит термостат на нее не влияет... По большому кругу вроде иногда пробегает - радиатор горячий... радиаторы охлаждения включаются при достатоной большой температуре двигателя, обычно до нее температура не доходила... если поднять обороты, то из печки дует достаточно горячий воздух... начиная спадать до практически забортного, когда перегревается двигатель...
если поставить регулятор темп а самый холод - отключит ли это радиатор печки из системы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KPbIC писал(а): | Михаил Black-van писал(а): | А термостат работающий при маленькой температуре по малому кругу ,а при нагреве клапан перекрывается и антифриз побежал по всей системе охлаждения/в этой цепи и печка/. Малейшая воздушная пробка и рецеркуляции по большому кругу нет, помпа работает в холостую или направляет антифриз по малому кругу ,наступает перегрев двигателя. Как узнать что в радиаторе печки находится воздух или он забит . Двигатель набрал рабочую температуру ,включились вентиляторы охлаждения , а из печки на больших оборотах дует слегка теплый воздух. |
Чет непонятно: печка в малом кругу охлаждения, значит термостат на нее не влияет... По большому кругу вроде иногда пробегает - радиатор горячий... радиаторы охлаждения включаются при достатоной большой температуре двигателя, обычно до нее температура не доходила... если поднять обороты, то из печки дует достаточно горячий воздух... начиная спадать до практически забортного, когда перегревается двигатель...
если поставить регулятор темп а самый холод - отключит ли это радиатор печки из системы? | Печка в малом и большом круге охлаждения ,выключение регулятора температуры не влияет на циркуляцию жидкости по системе,т.к. вентилятор продувает насквось воздух через радиатор печки и получается на выходе тепло-холод .Тоже и с кондюхой.
Последний раз редактировалось: Михаил Black-van (Вс Окт 21, 2007 10:34 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 12:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Black-van писал(а): | KPbIC писал(а): | docent писал(а): | если помпа , то кипеть будет на холостых через минуту-две .,
скорее всего проблема в радиаторе печки . хорошо бы промыть в обратном направлении. |
Просто никак не пойму, как радиатор печки может влиять на всу систему?
Разве если он забит, то не должна ли вода идти в обход, по наименьшему сопротивлению? Можно ли точно проверить в чем проблема? | А термостат работающий при маленькой температуре по малому кругу /в этой цепи и печка\,а при нагреве клапан перекрывается и антифриз побежал по всей системе охлаждения. Малейшая воздушная пробка и рецеркуляции по большому кругу нет, помпа работает направляя антифриз по малому кругу ,наступает перегрев двигателя. Как узнать что в радиаторе печки находится воздух или он забит . Двигатель набирает рабочую температуру ,включились вентиляторы охлаждения , а из печки на больших оборотах дует слегка теплый воздух. У вас все симптомы этой болезни ,т.к. при прогреве вы увеличивали обороты двигателя и водяной насос увеличивал давление на систему ,а так как радиатор печки не забит наглухо происходит продавливание антифриза и пошло тепло, но воздух не уходит т.к. печка находится в высшей точке охлаждающей системы /почему вам и предлагали поставить машину под наклон/. А при движении давление насоса уменьшается ,охлаждающая жидкость не проходит через печку ./перегрев двигла ,печка холодная/. При таком раскладе скоро и помпа может потечь или накрытся медным... | Внимательно читать были дополнения.
Последний раз редактировалось: Михаил Black-van (Вс Окт 21, 2007 10:28 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 1:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дополнений не увидел... попробую еще раз задрать нос, мб поможет)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 1:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если не секрет, в какой машине контур печки встроен в большой круг охлаждения? Это значит зимой, пока не прогрет радиатор охлаждения, из печки будет идти холодный воздух хотя двигатель уже достиг рабочей температуры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 5:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Овогрев солона на ВСЕХ моделях встроен в большой круг охлождения,
сделано для того чтоб движок быстрей прогревался и достигал рабочей температуры!
На крутых авто может стоять независимаа система подогрева солона или двигателя (типа ВЕБАСТО)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 6:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Патрубок радиатор напрямую подключен к помпе, в месте подключения второго стоит датчик температуры ОЖ, это малый контур... в любом случае
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 7:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, значит в твоей машине обогрев атмосферы стоит на первом месте, а обогрев салона - как получиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 7:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Симптомы, антифриз тек, где-то литр в месяц, где непонятно... но не через двигатель - точно( белый дым только на холодном )
Но наступили холода, понадобилась печка... теперь проблемы:
на хх двигатель прогревается ооочень долго, если обороты за 2000 то шустрее + печка начинает жарить( где-то через минуту )
но недавно на ходу почти закипел, печка не работала вообще... постоял, подостыл, поехал... пара интенсивных разгонов и температура спала, пошло тепло... в тот же день вечером ездил - все нормально, перегрева нет. Но сегодня с утра опять та же фигня.
теперь вопрос что это может быть?
|
1 надо обязательно найти куда уходит охлаждающая жидкость.
2 восстановить герметичность системы охлаждения ( опрессовать ).
3 прокачать, удалить воздушные пробки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 7:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | Ну, значит в твоей машине обогрев атмосферы стоит на первом месте, а обогрев салона - как получиться. |
Не дописал, радиатор печки напрямую к помпе... радиатор охлаждения все-таки через термостат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 8:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 9:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю это поможет справится с проблемой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи ну тут явно нужна автошкола и её тех.часть. Система охлаждения у всех легковых авто одинаковая и у грузовых,автобусов тоже. Сначало нагревается двигатель , потом ваша персона ,потом основной радиатор /большой круг/. А вся эта роскош типа вебасто или дополнительный мех. насос для печки /100 крузак ,дизель/- за ваши бабки - =любая прихоть.
Последний раз редактировалось: Михаил Black-van (Вс Окт 21, 2007 10:19 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 9:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
большой круг отличается от малого только тем , что подключается радиатор охлаждения двигателя . Печка же включена в кругооборот постоянно . Не считая конечно тех схем , где стоит кран на печку .типа как на жигулях
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|