|
Автор |
Сообщение |
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 10:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Общие сведения
Система охлаждения закрытого типа состоит из следующих основных элементов: радиатора, расположенного впереди, водяной рубашки двигателя, водяного насоса, приводимого в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма, электровентилятора, термостата и соединительных шлангов. На автомобилях с автоматической коробкой передач устанавливается небольшой дополнительный радиатор. Для компенсации теплового расширения и доливки охлаждающей жидкости установлен отдельно расположенный расширитель ный бачок.
Температура начала открытия клапана термостата 89 "С, температура полного открытия клапана 101 "С. Ход клапана термостата 7,5 мм. Давление в системе охлаждения 1,2 бар. В системе охлаждения используется один З-контактный датчик, два контакта которого служат для передачи на ЭБУ системы впрыска информации о температуре охлаждающей жидкости, а один - для индикации в комбинации приборов. ЭБУ системы впрыска в зависимости от температуры охлаждающей жидкости управляет работой:
- системы впрыска;
- реле вентилятора системы охлаждения двигателя;
- сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости, зажигающейся при температуре, превышающей 118 °С. Электровентилятор радиатора включается по команде ЭБУ системы впрыска топлива на малую скорость, если температура охлаждающей жидкости
превысит 99 "С, и выключается при ее охлаждении ниже 96 "С. Включение большой скорости вентилятора происходит при достижении температуры жидкости 102 °С, большая скорость выключается
при температуре менее 98 "С.
После выключения зажигания ЭБУ системы впрыска переходит в режим контроля. Если температура охлаждающей жидкости превышает 103 "С в течение 5 мин после остановки двигателя, подается питание на реле включения малой скорости вентилятора системы охлаждения двигателя. Если температура охлаждающей жидкости опускается ниже 100 "С, реле вентилятора отключается (продолжительность работы вентилятора не может превышать 12 мин).
Работа системы охлаждения
Холодная охлаждающая жидкость проходит через нижний шланг радиатора к водяному насосу, который направляет ее в водяную рубашку блока цилин- I дров,затем в каналы в головке блока и радиатор отопителя. После охлаждения блока, камер сгорания и седел клапанов нагретая жидкость попадает к нижнему клапану термостата, который закрыт до прогрева жидкости, далее в радиатор отопителя и вновь к водяному насосу. На холодном двигателе охлаждающая жидкость не попадает в основной радиатор, что способствует скорейшему прогреву двигателя до рабочей температуры.
При достижении охлаждающей жидкости 89 °С в термостате открывается клапан и жидкость попадает в радиатор, установленный под потоком набегающего воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 10:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Black-van писал(а): | С
Холодная охлаждающая жидкость проходит через нижний шланг радиатора к водяному насосу, который направляет ее в водяную рубашку блока цилин- I дров,затем в каналы в головке блока и радиатор отопителя. После охлаждения блока, камер сгорания и седел клапанов нагретая жидкость попадает к нижнему клапану термостата, который закрыт до прогрева жидкости, далее в радиатор отопителя и вновь к водяному насосу. На холодном двигателе охлаждающая жидкость не попадает в основной радиатор, что способствует скорейшему прогреву двигателя до рабочей температуры.
При достижении охлаждающей жидкости 89 °С в термостате открывается клапан и жидкость попадает в радиатор, установленный под потоком набегающего воздуха. |
сами признаете радиатор печки - малый контур
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зарапортовался согласен - круг малый ,но последовательность... который направляет ее в водяную башку блока цилин- I дров,затем в каналы в головке блока и радиатор отопителя. Короче надо лечить машинку ...
Последний раз редактировалось: Михаил Black-van (Вс Окт 21, 2007 11:13 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 10:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Black-van писал(а): | Зарапортовался согласен - круг малый ,но последовальность... который направляет ее в водяную башку блока цилин- I дров,затем в каналы в головке блока и радиатор отопителя. Короче надо лечить машинку ... |
ну это понятно, иначе смысла не было бы: зачем гнать антифриз после радиатора в печку )... а лечить .. дааа завтра везу, времени и места самому делать нет совсем((( никто не дает сливать антифриз на эстакадах ... так что через пару дней надеюсь все споры закончатся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше бы это была воздушная пробка ,хоть по карману не ударит. А замена антифриза только на пользу машинке . Ждем с не терпением результатов как пройдет операция у больного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 6:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пока приговорили помпу... У рядом стоящего Виндстара, тоже проблема с охлаждением, родовая, прогорела прокладка ГБЦ.... По сравнению с ним у меня цветочки ттт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс MPV Посетитель
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 153
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, м Павелецкая
2001 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 10:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может ни чего нового не скажу, но на мазде легковой была похожая ситуация- окозалось термостатат, он то в одном, то в другом положении клинил. утром не прогреешь, а потом температура- то до кипения, то остывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 6:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс MPV писал(а): | Может ни чего нового не скажу, но на мазде легковой была похожая ситуация- окозалось термостатат, он то в одном, то в другом положении клинил. утром не прогреешь, а потом температура- то до кипения, то остывает. |
Не термостат точно) проверял и не раз... к тому же, не было бы зависимости от оборотов, и печка не отваливалась бы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
все-таки , думаю , что помпа не причем . она либо работает , либо нет (течет или дефект подшибника ).
Хуже или лучше гнать антифриз она не может .
Начать лучше всего с промывки печки .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 9:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
docent писал(а): | все-таки , думаю , что помпа не причем . она либо работает , либо нет (течет или дефект подшибника ).
Хуже или лучше гнать антифриз она не может .
Начать лучше всего с промывки печки . |
Почему же дефект подшипника, где-то заедает, где-то нет, вот и хуже/лучше... хотя в чем-то вы правы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если подшипник - то звук сразу даст знать . даже в салоне будет слышно.
просто аналогичная ситуация была лет десять назад , еще на жигулях . тогда радиатор печки просто снял и промыл в домаших условиях , прямо напором из крана . дерьма вышло - немеренно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики! не надоело вам воду гонять.Ну чесслово, получается не требуется помощь а гадание на воде. Человек отдал авто в сервис, давайте дождемся результатов а потом каждый подумает-насколько он был прав. А так вы и до глушителя доберетесь. Давайте дождемся результатов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | Мужики! не надоело вам воду гонять.Ну чесслово, получается не требуется помощь а гадание на воде. Человек отдал авто в сервис, давайте дождемся результатов а потом каждый подумает-насколько он был прав. А так вы и до глушителя доберетесь. Давайте дождемся результатов. |
Согласен, флуд - плохо, но так ждать легче )....
Хотя глушитель, может вибрировать, входя в резонанс с частями системы охлаждения, чем приводит к существенным вибрациям и отказом системы охлаждения... подъем оборотов, уводит характеристику с пика резонансы и работа восстанавливается)))
Завтра забираю машину, завтра вечером будут ответы)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен! Если бы человек хотел бы, он бы разобрался, с нашей помощью или без неё. Если отдал в сервис готовься менять помпу, термостат, антифриз итд итп(в лучшем случае). Тфу, тфу, тфу - что б не сглазить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbIC Новичок
Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | Согласен! Если бы человек хотел бы, он бы разобрался, с нашей помощью или без неё. Если отдал в сервис готовься менять помпу, термостат, антифриз итд итп(в лучшем случае). Тфу, тфу, тфу - что б не сглазить. |
Я бы разбирался... делал, если бы не дурацкое устройство движка, при котором для заменя помпы надо двигатель поднимать... плюс цена не кусается( 2000 по сравнению с первоначальными 19-ю ) не стоит потраченное время этих денег, особенно если делать негде совсем(... а замена антифриза и помпы, это само напрашивалось честно говоря... все-таки 13лет машине, возраст не малый... а если аварии + подводное плавание, тем более понятно...
ПС ваши советы то и нужны, чтобы лишнего не впарили, за что вам огромное спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|