* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Проблема с охлаждением + утечка антифриза

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Ford
Автор Сообщение
Михаил Black-van
Бывалый



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 810
Благодарности: 51/2

Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 10:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Общие сведения
Система охлаждения закрытого типа состоит из следующих основных элементов: радиатора, расположенного впереди, водяной рубашки двигателя, водяного насоса, приводимого в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма, электровентилятора, термостата и соединительных шлангов. На автомобилях с автоматической коробкой передач устанавливается небольшой дополнительный радиатор. Для компенсации теплового расширения и доливки охлаждающей жидкости установлен отдельно расположенный расширитель ный бачок.
Температура начала открытия клапана термостата 89 "С, температура полного открытия клапана 101 "С. Ход клапана термостата 7,5 мм. Давление в системе охлаждения 1,2 бар. В системе охлаждения используется один З-контактный датчик, два контакта которого служат для передачи на ЭБУ системы впрыска информации о температуре охлаждающей жидкости, а один - для индикации в комбинации приборов. ЭБУ системы впрыска в зависимости от температуры охлаждающей жидкости управляет работой:
- системы впрыска;
- реле вентилятора системы охлаждения двигателя;
- сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости, зажигающейся при температуре, превышающей 118 °С. Электровентилятор радиатора включается по команде ЭБУ системы впрыска топлива на малую скорость, если температура охлаждающей жидкости
превысит 99 "С, и выключается при ее охлаждении ниже 96 "С. Включение большой скорости вентилятора происходит при достижении температуры жидкости 102 °С, большая скорость выключается
при температуре менее 98 "С.
После выключения зажигания ЭБУ системы впрыска переходит в режим контроля. Если температура охлаждающей жидкости превышает 103 "С в течение 5 мин после остановки двигателя, подается питание на реле включения малой скорости вентилятора системы охлаждения двигателя. Если температура охлаждающей жидкости опускается ниже 100 "С, реле вентилятора отключается (продолжительность работы вентилятора не может превышать 12 мин).
Работа системы охлаждения
Холодная охлаждающая жидкость проходит через нижний шланг радиатора к водяному насосу, который направляет ее в водяную рубашку блока цилин- I дров,затем в каналы в головке блока и радиатор отопителя. После охлаждения блока, камер сгорания и седел клапанов нагретая жидкость попадает к нижнему клапану термостата, который закрыт до прогрева жидкости, далее в радиатор отопителя и вновь к водяному насосу. На холодном двигателе охлаждающая жидкость не попадает в основной радиатор, что способствует скорейшему прогреву двигателя до рабочей температуры.
При достижении охлаждающей жидкости 89 °С в термостате открывается клапан и жидкость попадает в радиатор, установленный под потоком набегающего воздуха. smile221
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
KPbIC
Новичок



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 40
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 10:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Black-van писал(а):
С
Холодная охлаждающая жидкость проходит через нижний шланг радиатора к водяному насосу, который направляет ее в водяную рубашку блока цилин- I дров,затем в каналы в головке блока и радиатор отопителя. После охлаждения блока, камер сгорания и седел клапанов нагретая жидкость попадает к нижнему клапану термостата, который закрыт до прогрева жидкости, далее в радиатор отопителя и вновь к водяному насосу. На холодном двигателе охлаждающая жидкость не попадает в основной радиатор, что способствует скорейшему прогреву двигателя до рабочей температуры.
При достижении охлаждающей жидкости 89 °С в термостате открывается клапан и жидкость попадает в радиатор, установленный под потоком набегающего воздуха. smile221

сами признаете радиатор печки - малый контур
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Black-van
Бывалый



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 810
Благодарности: 51/2

Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 10:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарапортовался согласен - круг малый ,но последовательность... который направляет ее в водяную башку блока цилин- I дров,затем в каналы в головке блока и радиатор отопителя. Короче надо лечить машинку ... smile201

Последний раз редактировалось: Михаил Black-van (Вс Окт 21, 2007 11:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
KPbIC
Новичок



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 40
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 10:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Black-van писал(а):
Зарапортовался согласен - круг малый ,но последовальность... который направляет ее в водяную башку блока цилин- I дров,затем в каналы в головке блока и радиатор отопителя. Короче надо лечить машинку ... smile201

ну это понятно, иначе смысла не было бы: зачем гнать антифриз после радиатора в печку )... а лечить .. дааа завтра везу, времени и места самому делать нет совсем((( никто не дает сливать антифриз на эстакадах ... так что через пару дней надеюсь все споры закончатся
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Black-van
Бывалый



Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 810
Благодарности: 51/2

Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 11:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше бы это была воздушная пробка ,хоть по карману не ударит. А замена антифриза только на пользу машинке . Ждем с не терпением результатов как пройдет операция у больного. smile201 smile162 smile185 smile167 smile232 smile225
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
KPbIC
Новичок



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 40
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 6:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока приговорили помпу... У рядом стоящего Виндстара, тоже проблема с охлаждением, родовая, прогорела прокладка ГБЦ.... По сравнению с ним у меня цветочки ттт
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алекс MPV
Посетитель



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 153
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, м Павелецкая
2001 Mazda MPV
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2007 10:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может ни чего нового не скажу, но на мазде легковой была похожая ситуация- окозалось термостатат, он то в одном, то в другом положении клинил. утром не прогреешь, а потом температура- то до кипения, то остывает.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
KPbIC
Новичок



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 40
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 6:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс MPV писал(а):
Может ни чего нового не скажу, но на мазде легковой была похожая ситуация- окозалось термостатат, он то в одном, то в другом положении клинил. утром не прогреешь, а потом температура- то до кипения, то остывает.

Не термостат точно) проверял и не раз... к тому же, не было бы зависимости от оборотов, и печка не отваливалась бы
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
docent
Частый гость



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 555
Благодарности: 19/0

Откуда: москва . новогиреево

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 8:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все-таки , думаю , что помпа не причем . она либо работает , либо нет (течет или дефект подшибника ).
Хуже или лучше гнать антифриз она не может .
Начать лучше всего с промывки печки .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KPbIC
Новичок



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 40
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 9:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

docent писал(а):
все-таки , думаю , что помпа не причем . она либо работает , либо нет (течет или дефект подшибника ).
Хуже или лучше гнать антифриз она не может .
Начать лучше всего с промывки печки .

Почему же дефект подшипника, где-то заедает, где-то нет, вот и хуже/лучше... хотя в чем-то вы правы
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
docent
Частый гость



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 555
Благодарности: 19/0

Откуда: москва . новогиреево

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 9:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если подшипник - то звук сразу даст знать . даже в салоне будет слышно.
просто аналогичная ситуация была лет десять назад , еще на жигулях . тогда радиатор печки просто снял и промыл в домаших условиях , прямо напором из крана . дерьма вышло - немеренно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 9:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики! не надоело вам воду гонять.Ну чесслово, получается не требуется помощь а гадание на воде. Человек отдал авто в сервис, давайте дождемся результатов а потом каждый подумает-насколько он был прав. А так вы и до глушителя доберетесь. Давайте дождемся результатов.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KPbIC
Новичок



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 40
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 9:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad писал(а):
Мужики! не надоело вам воду гонять.Ну чесслово, получается не требуется помощь а гадание на воде. Человек отдал авто в сервис, давайте дождемся результатов а потом каждый подумает-насколько он был прав. А так вы и до глушителя доберетесь. Давайте дождемся результатов.


Согласен, флуд - плохо, но так ждать легче )....
Хотя глушитель, может вибрировать, входя в резонанс с частями системы охлаждения, чем приводит к существенным вибрациям и отказом системы охлаждения... подъем оборотов, уводит характеристику с пика резонансы и работа восстанавливается)))

Завтра забираю машину, завтра вечером будут ответы)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 10:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен! Если бы человек хотел бы, он бы разобрался, с нашей помощью или без неё. Если отдал в сервис готовься менять помпу, термостат, антифриз итд итп(в лучшем случае). Тфу, тфу, тфу - что б не сглазить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KPbIC
Новичок



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 40
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, ЮАО, Чертановская

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 10:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Словак писал(а):
Согласен! Если бы человек хотел бы, он бы разобрался, с нашей помощью или без неё. Если отдал в сервис готовься менять помпу, термостат, антифриз итд итп(в лучшем случае). Тфу, тфу, тфу - что б не сглазить.


Я бы разбирался... делал, если бы не дурацкое устройство движка, при котором для заменя помпы надо двигатель поднимать... плюс цена не кусается( 2000 по сравнению с первоначальными 19-ю ) не стоит потраченное время этих денег, особенно если делать негде совсем(... а замена антифриза и помпы, это само напрашивалось честно говоря... все-таки 13лет машине, возраст не малый... а если аварии + подводное плавание, тем более понятно...

ПС ваши советы то и нужны, чтобы лишнего не впарили, за что вам огромное спасибо!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Ford Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 3 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Утечка антифриза?! poligraf Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 14 Сб Сен 29, 2007 12:50 am Посмотреть последнее сообщение
docent
Нет новых сообщений утечка антифриза Jackson Mazda 17 Сб Янв 02, 2010 2:31 pm Посмотреть последнее сообщение
m6s4i
Нет новых сообщений Быстрая утечка антифриза в Ford Galax... Noksam Volkswagen 1 Вс Фев 24, 2013 8:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений течь антифриза skorpion79 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Чт Фев 02, 2012 8:00 pm Посмотреть последнее сообщение
skorpion79
Нет новых сообщений Замена антифриза sergun Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 17 Чт Янв 29, 2015 2:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Шрек
Нет новых сообщений течь антифриза Армас Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 8 Пт Май 05, 2006 1:00 am Посмотреть последнее сообщение
Армас
Нет новых сообщений Сливная пробка антифриза в 3.8 ??? poligraf Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 4 Сб Сен 06, 2008 10:25 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений электроподогреватель двигателя/антифриза andrey-- Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 19 Пн Июл 09, 2012 8:48 am Посмотреть последнее сообщение
vokim
Нет новых сообщений Течь антифриза.Подскажите. ВВЧ Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 11 Ср Дек 14, 2016 5:40 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Колличество антифриза в литрах ? moorzul Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Вт Июл 15, 2014 9:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений Нужна заглушка для антифриза в блоке ДВС Руслан78 Спрос 1 Вс Июл 07, 2013 9:32 pm Посмотреть последнее сообщение
xSAABx
Нет новых сообщений Нужен совет по замене антифриза Ruclichek Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Пн Окт 13, 2008 10:28 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений Help!!! Течь антифриза из заглушки в ... zevs0211 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 9 Пн Июл 01, 2013 4:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Руслан78
Нет новых сообщений Утечка Борода Электрика и электроника 22 Вт Дек 27, 2016 10:12 am Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений Утечка бензина Taper Топливная система и система выпуска 6 Чт Май 30, 2013 4:46 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS