|
Автор |
Сообщение |
SergioX Посетитель
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 188
Благодарности: 0/0
Откуда: Ижевск
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 7:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lionarus писал(а): | SergioX писал(а): | Поутру, когда начинаешь трогаться руль какой-то тугой, приходится с усилием поворачивать. В крайних положения свистит. Немного проедешь и вроде нормально. Что может быть, куда смотреть? |
Не надо на холодную так делать - выворачивать до упора, чтобы послушать свист, останетесь без рулевой рейки или насоса.
Пока агрегаты работают и ничего не течет - поменяйте жижу, а лучше замените шланг обратки ГУРа на более длинный. |
А на 2.4 есть сеточка. Если есть, где она находится? Шланг из бачка выходит только один. А шланг обратки - это который из бачка выходит или другой? И сколько примерно стоит шланг обратки. Мне тут оригинал предложили за 3100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 7:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SergioX писал(а): | Lionarus писал(а): | SergioX писал(а): | Поутру, когда начинаешь трогаться руль какой-то тугой, приходится с усилием поворачивать. В крайних положения свистит. Немного проедешь и вроде нормально. Что может быть, куда смотреть? |
Не надо на холодную так делать - выворачивать до упора, чтобы послушать свист, останетесь без рулевой рейки или насоса.
Пока агрегаты работают и ничего не течет - поменяйте жижу, а лучше замените шланг обратки ГУРа на более длинный. |
А на 2.4 есть сеточка. Если есть, где она находится? Шланг из бачка выходит только один. А шланг обратки - это который из бачка выходит или другой? И сколько примерно стоит шланг обратки. Мне тут оригинал предложили за 3100 |
ты всю тему прочитал внимательно? Что за проблемы со шлангом, течет, оборван?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergioX Посетитель
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 188
Благодарности: 0/0
Откуда: Ижевск
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поутру, когда начинаешь трогаться руль какой-то тугой, приходится с усилием поворачивать. В крайних положения свистит.
Течи нет.
Вот советуют
Цитата: |
Пока агрегаты работают и ничего не течет - поменяйте жижу, а лучше замените шланг обратки ГУРа на более длинный. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Менял себе залитую жижу (неизвестную) на step-up (не герметик, просто жижа).
Сначала промыл бачок, поменял жижу, покатался недельку, слил получившийся компот, залил совсем новую. ГУР выл на горячую еще пару недель.. уровень иногда падал, но течей нет - доливал. Видно, воздух выходил.
Тьфу-тьфу-тьфу - уровень не падает.. не гудит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
safinov77 Наш человек
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 875
Благодарности: 78/19
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 11:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поддерживаю топикстартера, заменил бачек (04743 012AA Бачок гидроусилителя 1085 руб) и жидкость(04883 077 Жидкость гур "Power Steering Fluid", 0.946л 486руб). вибрация и жужжание насоса гур пропали. брал 2 литра, одним промыл, второй залил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
burchick Новичок
Зарегистрирован: 31.03.2013 Сообщения: 42
Благодарности: 1/2
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 9:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я так понимаю, что если в бачок одна трубка приходит , фильтра в системе нет, правильно? Внятного ответа на этот вопрос в этой теме нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Голос Новичок
Зарегистрирован: 07.03.2012 Сообщения: 35
Благодарности: 0/2
Откуда: Санкт-Петербург
2001 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 6:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет фильтра, обратка сбоку в насос. А бачок как резервуар хранительно-расширительный. Из бачка один толстенький шланг отходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAM601 Посетитель
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 117
Благодарности: 2/5
Откуда: Москва. Зеленоград. ДОДЖ КАРАВАН 2.4 2006
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 07, 2013 6:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и у меня такая же хрень была.
Приезжаю к мастерам говорю:
- Рулевое визжит в крайних положениях, попробуйте натянуть ремень, он у меня новый!
- Менять насос! Диагнос)))
Едим дальше. Другая мастерская, от слова ...ская.
Тот же диагноз и еще с в тюхиванием нового насоса.
А проблема то была( когда сам залез и всё натянул, благодаря нашему обшению на этом форуме) в коротких рук мастеров. Или лень лесть в недра моторного отсека. Которые даже не знали, что на караванах есть еще и ремень гур. Он мне растолковывал, что у меня натяжной ролик самоподтягивающий. Я себя некоторое время почувствовал двоечником, пока не залез сам. Одно усвоил для себя, что ни кто не сделает тебе так, как ты себе сделаешь сам, если есть руки а не крюки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
govorun Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 53
Благодарности: 0/4
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 01, 2013 10:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
привет, страдальцы. принимайте в свои ряды. вот и у меня загудел ГУР, да не просто загудел, а еще и захрустел. а теперь предистория.... пришлось заменить подрамник, а для этого вынужден был снять рейку. там есть такой хитрый болт, посередине, как крышка, его не смог открутить поэтому в салоне открутил от колонки и вынял рейку. решил сразу заменить жижу, так как эта уже была грязноватая. пошел на рынок и купил какую-то для гура. залил и вот тут понеслось... на холодную все ОК, но как только жижа прогреется, при вращении все гудит, тресется, а на концах еще и хруст какой-то добавляется. стоит жиже немного остыть-все опять нормально. решил что вся проблема в жиже, ведь до этого была залита атф 4+ мопар. поменял, прокачал - проблема осталась. вот сижу ломаю голову. до этого то все было хорошо, неуж то где-то накосячил? оговорюсь, что месяца 2 назад заливал герметик хайгировский (с сальника подтексло), товарищ говорит что опять его заливать нужно. что скажете, дайте совет. машина в подписи, бачек с одной трубкой и без сетки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor1981 Новичок
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 34
Благодарности: 6/2
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2016 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, хочу поделится своим опытом. Итак решил заменить жижу в гуре (tc 3.8 рестайлинг), так как насос подвывал, жижа черная, и года 2 нахолодную подклинивало руль при повороте в левую сторону. Взял равенол Атф-4, т.к. мопар уже не найдешь.(долго ждать и искать неохота). Кроме того поставил новый бачок.После замены жижи положение стало еще хуже: выть стал сильнее, появились вибрации на руле, руль на холодную клинить не перестало. Начитавшись данной темы, с сомнением, но все же погрешил на атф+4. Решил заменить жижу на желтую, не помню номер, он есть в этой теме. Взял опять же равенол psf-y. Написано что полный аналог мопар. Поменял с промывкой. Вибрации исчезли. Гудеть стало меньше, вообщем все как до заливки атф 4. Решено было махнуть насос гур. Еще 2 года назад мне не очень нравился гур, и был куплен насос кардон и новый шкив к нему. Времени мало, по этому сорри, фото не делал менял несколько вечеров по несколько десятков минут. Однако хочу остановится на некоторых моментах.
1. Снятие дворников. Для того чтобы снять дворники и не сломать при этом съемник, после его затяжки производил удары молотком по его центральной части. Только после этого дворники сошли. Далее без проблем открутив верхнюю решетку, а затем весь поддон с трапецией снял его.
2. Для откручивания напорной магистрали нужен хороший рожковый ключ на 16, желательно к нему небольшую трубочку.
3. Для откручивания трех болтов крепления насоса, чтобы по крайней мере сдернуть их, удобней использрвать длинный перекидной вороток, т.к его можно поставить слегка под углом. Прямо поставить очень мешает трубка кондея.
4. Для насадки нового шкива на новый насос был куплен болт 3/8 nc16 (16 ниток на дюйм). Болты можно найти на Кунцевском авторынке. Есть там один продавец болтами, гайками, пистонами и прочей такой фигней торгует, спросите, вам подскажут. Желательно прийти вместе с насосом, чтобы проверить точно подходящие.(только так он мне и нашел)
В сервисе прессом решил не насаживать, т. к. идет силовое воздействие на весь насос и соответственно уменьшает его ресурс.
Вот вроде все подводные камни. После смены насоса - тишина, руль не клинит, орудовать рулем явно приятнее.
Итак споры о выборе типа жидкости, как мне кажется - "разговорчики в пользу бедных"
Допускаю, что желтая жидкость более лояльна к изношенным насосам. Но я считаю, если воет после смены жижи на любую из этих двух, тем более после промывки или замены бочка - не жидится и насос поменять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor1981 Новичок
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 34
Благодарности: 6/2
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2016 11:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кстати по поводу болтов 3/8 дюма. Эти же болты (2шт), подойдут доя того, чтобы снять рулевое колесо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 12:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я изначально лил Мопаровскую жидкость для гидроусилителя она желтая. Потом после замены шлангов радиатора охлаждения ГУР, было куплено обычное универсальное масло для ГУР. Все нормально, руль легкий, насос доволен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вепс Старожил
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 2207
Благодарности: 113/43
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 12:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если насос помирает, так ты хоть что туда залей, толку не будет.
Сам тоже на мопаре жёлтом ежжу. Всё ок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor1981 Новичок
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 34
Благодарности: 6/2
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2016 9:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, чуть не забыл. На соединениях насоса с всасывающим патрубком и напорной магистралью имеются резиновые колечки. Если на всасывании менять не обязательно, то на нагнетании оно спресовывается и его надо обязательно заменить. У меня эти колечки были в пакетике, прилепленным к коробке с кардоном.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Стрелец Новичок
Зарегистрирован: 12.04.2016 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: МО Балашиха
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 5:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так какое масло заливать в гур? Замена полностью будет. Кто говорит АТФ 4 кто обычную для гур. А насчёт степ ап можно ли её заливать? Собираюсь завтра менять. И как лучше слить старую?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|