|
Автор |
Сообщение |
Погонщик Каравана Посетитель
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 246
Благодарности: 0/10
Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 8:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: Двигатель 3.0 2000г. |
|
|
потекли сальники! подскажите пожалуйста, что надо будет заказать прежде чем вскрывать двигатель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сальник коленвала? А зачем двигатель вскрывать? А какие там ещё сальники?
Если вскрывать двигатель, то и маслосъёмные меняй. Меняй все прокладки. Их и заказывай.
На трёхлитровом слабая приводная пластина ("маховик"). Когда будеш сальник менять, внимательно его осмотри. При наличии микротрещин меняй.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если действительно вскрывать будешь, то покупаешь комплект верхних прокладок и к нему два сальника коленвала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Погонщик Каравана Посетитель
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 246
Благодарности: 0/10
Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 11:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
большое спасибо! я то сам не буду вскрывать его ! мастер будет! а так заранее хочу узнать что надо чтобы долго с заказами не сидеть))))
сможете дать номера сальников коленвала переднего и заднего?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 7:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня после замены маслосъемных... потекли сальники разпредвалов... и задние заглушки...
И аккуратно со всеми шлангами.... Они уже от времени по трескались! И высохли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 11:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эти сальники и заглушки в комплекте верхних прокладок есть. При замене колпачков сальники я б тоже поменял и заглушки тоже
Насколько помню:
Передний сальник коленвала (тот который снаружи) - MD168055
Задний сальник коленвала (тот который со стороны АКПП) - MD120699
Полный комплект прокладок Ajusa 50122500. Вот насколько помню сальники и заглушки в наборе были.
Посмотреть можно на existe или autozapе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 1:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот менял на 3,0 всё это, но номеров не помню.
Помню тока, что всё можно взять в Мутцубишевском магазине чуть дешевле.
Када мне меняли, то ничего не текло!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Погонщик Каравана Посетитель
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 246
Благодарности: 0/10
Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
всем спасибо большое, увы пока времени не нашел заказать((( работа все работа!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gleb_l Новичок
Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 16
Благодарности: 2/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если внезапно потекли (причем все сразу) - смотрите вентиляцию картера в первую очередь - снимите шланг, идущий от крышки задней головы, со штуцера корпуса резонатора впуска, и дуньте в него - должен легко продуваться. Затем проверьте шланг от передней головы к клапану картерных газов (ввернут во впускной коллектор), выверните и проверьте сам клапан (в одну сторону должен более-менее легко продуваться, в обратную - нет). Если это не так - меняйте, или тщательно промойте очистителем карбюратора до появления звонкого звука шарика внутри при потряхивании.
Если с вентиляцией все ок, на прогретом работающем моторе опять снимите шланг со штуцера резонатора впуска, и оцените количество картерных газов идущих оттуда на холостых, и затем на повышенных оборотах. Заметного давления или тем более дымления быть не должно. Если оно есть - замена сальников не поможет, либо поможет ненадолго - надо оценивать состояние ЦПГ
Если же тревожных симптомов нет (один из них, кстати - величина расхода масла), то обязательно меняйте помимо сальников все резинки, включая задние заглушки распредвалов (становятся со временем буквально пластмассовыми), уплотнительное кольцо корпуса привода распредвала, и конечно, прокладки крышек головок и болтов их крепления - прокладки лучше взять оригинал (у них профиль емнип с двумя буртиками) - будет лучше держать масло, т.к. уплотнения крышек у этого мотора часто сопливятся.
И еще - замена передго сальника КВ и сальников распредвалов означает разборку ГРМ - соответственно, имеет смысл заменить ремень, ролик и модет даже помпу - так как скидывать все навесное слева, чтобы добраться до сальников дороже и дольше, чем заменить их вместе с деталями привода ГРМ. Тем более, что остаточный срок службы замасленного ремня предсказать сложно.
ВАЖНО - купить новый оригинальный болт крепления шкива КВ и его шайбу! и следить, чтобы а) при затяжке болта фиксация КВ от проворота осуществлялась на переднем носке - то есть, приспособлением за сам шкив; б) резьба болта и поверхности шайбы и шкива были чистые и смазаны маслом; в) механик строго соблюдал момент затяжки болта. Первые два пункта гарантируют, что усилие затяжки не передастся через шпонку КВ, а последний - что болт не отвернется и не оборвется во время эксплуатации - таких случаев масса (см интернет) при недостаточном внимании к этой операции или попытке сэкономить на болте и шайбе.
При замене заднего сальника КВ, как тут правильно сказали, посмотреть на состояние маховика (хотя, если его еще ни разу не меняли, я бы заменил его профилактически, а заодно может быть даже и воткнул новый ГТ - все равно скидывать-ставить коробку, а одна эта операция - никак не меньше 7 тысяч.
PS - все партнамберы есть в каталоге в PDF-виде - поищите в интернете на "00ns.pdf" и скачайте этот файл к себе
ВАЖНО - если будете снимать крышки постелей распредвалов (например, при попутной замене МСК), не забудьте при сборке нанести тонкий слой герметика на сопрягаемые переднюю и заднюю плоскости (см мануал) - иначе через зазоры плоскостей наружу начнет сочиться масло, с полной иллюзией течи через сальник или заглушку.
Последний раз редактировалось: gleb_l (Сб Сен 14, 2013 6:00 pm), всего редактировалось 2 раз(а) Поблагодарили(2): TOM., vit129 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 10:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще, клапан (PCV) надо менять (чистить) через замену масла в ДВС.
Неоднократно упоминалось об этом. В т.ч. и мной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Погонщик Каравана Посетитель
Зарегистрирован: 17.01.2012 Сообщения: 246
Благодарности: 0/10
Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
уау как все жестко то))) большое спасибо за информацию! надо будет дать мастеру почитать это все))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gleb_l Новичок
Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 16
Благодарности: 2/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 12:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да не жестко - замена сальников на любом моторе, хоть даже жигулевском, всегда связана с попутным снятием/установкой множества деталей и попутная дефектовка и замена при этой операции абсолютно оправдана, особенно в условиях, когда работа - платная (то есть механик - не вы)
А реакция мастера на подсказки может быть неожиданная - у каждой профессии своя собственная гордость (попробуйте, например, врачу объяснить, что вас нужно лечить по методике, которую вы нашли в интернете ) - поэтому есть шанс в ответ услышать вариант из области "не учи отца детей делать".
Так что желательно машину отдавать тому мотористу, который работал именно с этими моторами - больше вероятность, что не налажает. Благо, что 6G7* - совсем не редкий мотор на просторах России, и подозреваю, что чем восточнее - тем чаще встречается Но все равно, будьте начеку - если снимается шкив коленвала - в списке запчастей пусть будет новый болт с шайбой.
Если все-таки будете контролировать сборку - в инете есть отличный мануал "6G7SeriesEngineWorkshopManualPWEE9061_ABCDEFGH.pdf" - найдите и скачайте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vit129 Новичок
Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 6
Благодарности: 0/1
Откуда: 51 регион
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 3:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже менял сальники, мск, гидрики, помпу, ролики, прокладки... (сам) кроме заднего сальника КВ, все никак не могу собраться духом (коробку ведь скидывать надо). PCV проверял, по методике, все нормально. А вот со шланга, с дальней головы, легкий такой дымок идет, причем, практически не меняется с увеличением оборотов (напор слегка увеличивается). ЦПГ подходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gleb_l Новичок
Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 16
Благодарности: 2/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 11:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы продолжал ездить, пока не станет напрягать по крайней мере одна из четырех вещей:
а) высокий расход масла,
б) запах выхлопа (очень противный от сгорающего масла),
в) тормознутый из-за отравления продуктами сгорания масла лямбда-зонд,
г) загаживание дроссельного узла
Если до этого еще далеко, а резинки, ГРМ, МСК и помпа в движке уже новые - я бы ездил спокойно, пока не выкатается хотя бы половина ресурса замененных деталей, а затем уже снова оценивал по состоянию - делать еще одну такую замену, лезть глубже, ставить контрактный мотор, или вообще расставаться с машиной - особенно, если к тому времени кузов и АКПП начнут ненавязчиво намекать на это.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hardtrucker Гость
Зарегистрирован: 16.11.2008 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 2:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток. Я прошлым летом менял (сам + друг, на даче) на своем движке (6G72 12v) все ролики, помпу, распредвалы, рокера, оси рокеров, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, сальники распредов и еще по-мелочи. Причина - стук гидрокомпенсатора. Я купил новый, решил поменять - оказалось, у одного рокера заклинил ролик, сам наполовину стерся, а заодно "округлил" кулачек распреда. И клапан перестал открываться (выпускной). За Мицубовский распред (левый, с шестерней под распределитель) без доставки заломили 12.600 вечнодеревянных. Жадность взяла свое и в результате было принято решение прикупить распред Хендэ оот Галлопера, лицензионный мотор 6G72 которого носит гордое имя G6AT. Благо цена была (в TotalDiesel) 3000 за левый и 2500 за правый (без шестерни). В итоге ВСЕ запчасти были куплены корейские. Получилось на порядок дещевле. На вопрос о надежности последовал ответ - много ли я вижу на улицах Хендаев с задранными капотами, на буксире и т.д.? Что ж, убедили. К томуже, на самих запчастях пишут так: hyundai / mitsubishi / kia . Т.е. эти детальки поставляются на 3 заводика, Мицуба в том числе.
Вот прошло чуть больше года (езжу круглый год) - пока никаких нареканий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|