|
Автор |
Сообщение |
lesha Президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.06.2003 Сообщения: 870
Благодарности: 151/22
Откуда: местные мы.
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 2:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
(почесывая затылок) -
однако, какая еще защита? файл открыт! как раз думаю - может это не правильно, надо б закрыть )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 4:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
во-во закрой, а то накачают файлов с сайта, а обратно не закачают и нам ничего не останется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2006 4:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Накопал инструкцию по эксплуатации на Трансспорт 3,1 3,8. надо ее сканировать? или сами разберетесь нафига тама все кнопки и рычажки. Быстро не сделаю, но в свободное время могу посидеть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
loxic Новичок
Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Оренбург
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2006 8:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток, уважаемое сообщество.
Благодаря руководству по ремонту, взятому здесь, я уже перетряхнул полмашины. Без нее не справился бы.
Если есть что сканировать, конечно надо. У меня есть все для сканирования и желание тоже есть, нет только литературы.
И еще вопрос к знающим...
На различных форумах начитался ужасов про систему охлаждения и ее заправку только антифризом и боже упаси тосолом. Это правда или сказки. Кто сталкивался ?
И еще какое масло лить в АКПП.
У меня Люмина APV 3.1 выпуска 1992 года. Коробка 3Т-40.
Спасибо !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 10:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже есть все для сканирования и есть книжка еще одна, только времени маловато. так что быстро не обещаю.
что касается тосола, то его можно лить. но все равно я лил антифириз. кстати желательно использовать не красного цвета, потому как масло из АКПП также красно, а охлаждается также в радиаторе. на машинках подревнее при повреждении стенок радиатора возможно их смешение, что чревато последствиями. поэтому если антифриз зеленый, то при при смешении красной и зеленой жидкости будет сразу видно и неприятности удастся избежать. при условии, конешно, что в радиатор хотя бы раз в неделю заглядывать.
в мою коробку (3Т-40) на сервисе сказали можно заливать обычную ATF. Стоимость 120р за литр. Лучше использовать Шеврон по 220р. Знакомый говорит что на нем работает лучше. Недавно узнал что на некоторых коробках (дай бог памяти на французах) от качества масла напрямую зависят работа коробки. Себе залить не успел, т.к. в субботу на сервисе кончились фильтры в коробку, а в воскресенье разбил машину и все масло оказалось на дороге. Так что теперь буду пробовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
loxic Новичок
Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Оренбург
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 6:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. Попробовал связаться с Вами по аське, не получилось. Ну ладно. Если я еще окончательно не надоел есть еще вопросы.
Шеврон это означае дексрон или нет.
Какое масло должно заливаться в ГУР.
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва. Бирюлёво-Восточное.
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
loxic писал(а): | ...Шеврон это означае дексрон или нет.
| Шеврон это марка...как Лукойл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirzaev Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Tashkent
галерея
|
Добавлено: Пн Май 15, 2006 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги! Нужна программа для сканера по Олдсу-Силуэт, 1990 г.в. V-6, 3,1л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirzaev Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Tashkent
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 3:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Моё почтение, коллеги!
Давно не терзал вас своими вопросами, всё пытался разобраться в родимом «Силуэте» самостоятельно. Но, излишняя самоуверенность сегодня подвела.
Вот суть проблемы: Выехал с мойки. Подъезжаю к перекрёстку и плавно торможу. Вдруг авто задергалось, как будто не АКП, а обычная коробка с невыключенной передачей. Деваться было некуда, додавил педаль тормоза до полной остановки, но и движок тоже заглох. В-а-х-х-х!! Такого, за все 26 месяцев владения, не было ни разу! Селектор поставил в положение «P» и попытался завести двигатель. Заработал! Перевел селектор на «D» - машину пару раз дергануло и снова всё то же самое – опять заглохла! Снова селектор в «Р», выключил зажигание, задействовал «аварийку» и вышел из машины. Осмотрел – внешне все, вроде бы, цело. На всякий случай, по сложившейся традиции, протер фары и попинал по шинам. Так, на всякий случай! Минуты три-четыре подождал и повторил попытку. Завёл движок, нажав одной ногой на педаль тормоза, а другой слегка на «газ», перевёл селектор АКП в «D». Ослабив тормоза, добавил газку и тихо-тихо, практически без рывков, двинул машину. Поехала! На самых малых оборотах «допилили» до гаража. И сразу же прямиком сюда, на форум, за вашим советом, коллеги! Объясните, что произошло и как с «ЭТИМ» бороться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 3:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО, похоже что воды на мойке не пожалели... Я бы поглядел жгуты проводов и контакты под капотом. Наверняка залили их мойщики... Потому как через некоторое время авто завелось и поехало, то уж очень похоже на то, что вода попала туда, где ее быть не должно! Если после отстоя авто заведется и поедет как и раньше, то однозначно вода в проводах или контактах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirzaev Новичок
Зарегистрирован: 24.06.2005 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: Tashkent
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 20, 2007 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Странно всё это! Мотор глох именно тогда, когда после перевода селектора в "Д" машина должна начинать движение без нажатия на педаль газа. Как будто бы не хватает оборотов. Добавь обороты-едет без проблем! Тормозишь-дергается, как будто на обычной коробке забыли выключить 4 передачу, при близкой к нулю скорости. На воду в контактах как-то не похоже. Хотя, кто его знает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
новичок Новичок
Зарегистрирован: 24.12.2006 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Mirzaev писал(а): | Странно всё это! Мотор глох именно тогда, когда после перевода селектора в "Д" машина должна начинать движение без нажатия на педаль газа. Как будто бы не хватает оборотов. Добавь обороты-едет без проблем! Тормозишь-дергается, как будто на обычной коробке забыли выключить 4 передачу, при близкой к нулю скорости. На воду в контактах как-то не похоже. Хотя, кто его знает... |
у меня было такое вышла трубка слевой стороны двигателя под воздушным фильтром том коробочка с двумя тонкими трубками
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 11:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в кнжке что я тут выкладывал этот разъем есть на 154 странице. он справа от корпуса фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazo Гость
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Владикавказ
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 1:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, проинформируйте пож-та! Есть машинка Олдсмобиль Силуэт 1990 г.в. мотор 3.0 или 3.1 не знаю точно (в документах одни прочерки в V и кол-ве л.с.). Стоит на учете в Москве, но сама находится в другом регионе. Около 4-5 лет стояла в гараже в нерабочем состоянии, а сейчас решили ее вернуть к жизни....начали снимать ее с учета в Москве и тамашний сотрудник ГИБДД придрался к этим прочеркам. Сказал что по базе они(3.0 или 3.1) проходят как со 160 л.с., но в инете я везде натыкался на инф-ию, что они 122 л.с. и записал ее следовательно в 160 сильные, а налог на них в 2 раза больше, чем на 122. Объясните что к чему!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|