|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 5:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колеса подергать никогда не помешает . Особенно , скажем, наружу-внутрь.
Мое мнение, та гайка Константина очень важна, когда появляется сильный гул при сбросе газа на скорости.
Я бы просто плавней отпускал сцепление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей M писал(а): |
ЗЫ про стук сзади справа и глушак - врядь ли глушак способен на такое. |
На мой вопрос нормально ответь.Я про глушак не писал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей M Новичок
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Мск
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 4:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Право - лево не идентифицируется.
Внизу - сзади.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 10:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей M писал(а): |
Внизу - сзади. |
Стучит кардан в шлицевом соединении, вот почему замена крестовин ничего не дала. Лечится заменой кардана в сборе, только при покупке внимательно прощупай на предмет люфта. А на вопрос: почему постоянно там появляется люфт (что на классике что на наде), да потому что ни кто никогда это место НЕ ШПРИЦУЕТ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 7:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
+100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А эти шлицы, на мой взгляд, безполезно шприцевать. Если только каждый день
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | А эти шлицы, на мой взгляд, безполезно шприцевать. Если только каждый день |
Все так думают, вот и результат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 12:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей M писал(а): | Право - лево не идентифицируется.
Внизу - сзади. |
Ну як? синдетифицировал? не томи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей M Новичок
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Мск
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 2:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не, не сыдентифицировал.
Кто говорит хрен с ним, некоторые про...
на кард валу люфт 5 град
Самая большая проблема нашенских автомобилей, что к ним не обезьяны нужны, а слесаря.
а менять все подряд буду позжее тогда.
как созреет мысль и расцветет черемуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял резинки на реактивных тягах и шрус промвала.Прямо на сервисе на 5000об\мин бросил сцепление пошла как на классике без всяких стуков.Я думаю люфты в шлицевых и главной паре не так глобальны что-бы вызывать стук.легкий счелчек может быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. Правда, бросить сцепление без нагрузки ( с вывешенными колесами) это не совсем то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей M Новичок
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Мск
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 3:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет,
А шрус промвала - это "Вал промежуточный кардана" ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_F Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кжется, что щелчки/"удары" в нашей трансмиссии должны присутствовать по-определению... с поправкой на стиль вождения...
Все редуктора у нас принципиально имеют люфты по конструкции
+ на один шрус больше в заднем кардане (по ставнению с Нивой)...
У меня "удар" получается в двух случаях....
1. при разгоне - поздно втыкнул повышающую передачу...
2. при накате.. и если в спешке, не дожав сцепление, выдерну передачу на нейтралку....
Я думаю, что при этом я заставляю механизмы очень резко выбирать все зазоры...
Если веду машину спокойно ("в удовольствие") - вообще никаких ударов/щелчков нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй посмотреть состояние отверстий под пальцы в нижнем креплении амортизаторов. Для этого нужно снять нижний конец амортизаторов и рассмотреть отверстия - там очень часто круглую дырку разбивает в овал, снаружи этого не увидишь, т.к он все время под нагрузкой, и покачав его рукой этого не ощутить. Если действительно дыра разбита, то звук оттуда запросто. Лечится привариванием толстых шайб с тех же креплений, узел становится почти вечным, только резинки вовремя менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Cтук, стук, стук
|
motozmii |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
8 |
Чт Окт 02, 2008 10:01 am itogo |
|
Стук под ногами
|
fleem |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
14 |
Чт Июн 23, 2011 11:05 pm D(r)iver |
|
Непонятный стук
|
sergey60 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
49 |
Пн Сен 07, 2015 3:41 pm neoslieders |
|
Стук в двигателе
|
daiver |
ДВС |
27 |
Пн Сен 03, 2018 8:01 pm муромец82 |
|
Стук при прогретом ДВС
|
Рушан |
ДВС |
16 |
Вт Мар 18, 2008 8:20 pm Рушан |
|
стук в двигателе 3.3
|
skorpion79 |
ДВС |
30 |
Вт Июл 03, 2012 9:10 pm _Klen_ |
|
Непонятный стук!!!
|
abbat05 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
32 |
Чт Сен 10, 2009 11:46 am Кипиш |
|
Стук из двигателя
|
SpeedStar |
ДВС |
7 |
Пн Янв 10, 2011 7:32 pm вит с юга |
|
стук справа
|
skorpion79 |
Кузов и салон |
46 |
Пн Янв 26, 2015 9:07 am Shturman |
|
Стук колодок!!!
|
abbat05 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
13 |
Ср Июн 09, 2010 3:58 pm BigBen |
|
непонятный стук
|
chas64 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
20 |
Пт Мар 24, 2017 7:07 pm chas64 |
|
Стук в рулевом кардане!
|
Loban80 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
3 |
Вт Июн 21, 2011 9:23 pm ВАЛЛЕРИЙ |
|
Стук / щелчок при трогании
|
40inD |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
2 |
Вт Май 13, 2014 9:02 pm Алексей S |
|
Стук справа сзади
|
Колян |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
32 |
Пт Янв 20, 2012 4:11 pm Alexmen |
|
стук в коробке при повороте
|
stajer |
АКПП, МКПП |
3 |
Сб Май 10, 2014 8:28 pm Яков |