|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 6:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Если с первого оборота не завелся |
|
|
шальная мысль в голову пришла
Поправьте - где ошибся?
При холодном пуске смесь переобогащенная, допустим 1 к 12-и
Правильно ли я понимаю, что за 48 оборотов коленвала весь цилиндр наполнен бензином?
ЗЫ
Клапана выше, в них особо не вылетит
То, что сквозь кольца может и за несколько суток не вытечь - это факт
Выходит, только выкручивать свечи и шприцем высасывать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Если с первого оборота не завелся |
|
|
Александр К писал(а): | шальная мысль в голову пришла
Поправьте - где ошибся?
При холодном пуске смесь переобогащенная, допустим 1 к 12-и
Правильно ли я понимаю, что за 48 оборотов коленвала весь цилиндр наполнен бензином?
ЗЫ
Клапана выше, в них особо не вылетит
То, что сквозь кольца может и за несколько суток не вытечь - это факт
Выходит, только выкручивать свечи и шприцем высасывать? | честно поржал . Нет там такого нет, что бы весь горшок налить... Быстрее через кольца в масло уйдет) . Через клапана которые вверху на самом деле не хило выплевывает. Ты попробуй в пилу или мопед выкрути свечу которая вверху и шприцем бухни туда бенза и прокрути. Самое главное глазом в эту дырку не смотрет а то весь Буш в бензе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 6:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Потом в инструкциях к некоторым мобилкам есть такая фича. По крайней мере на моем прошлом японоведре. Если залило свечи то надо полностью выжать педаль акселератора и по крутить мотор. При этом смесь наоборот перестает подаваться в цилиндры и они продуваются . Потом если так нальет то уже бы каждый второй ловил бы гидроудар тк жидкий бенз в большом количестве почти как вода разрешил бы шатун или поршень
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man Местный житель
Зарегистрирован: 10.11.2012 Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98
Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 7:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И я поржал!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nikus80 писал(а): | Потом в инструкциях к некоторым мобилкам есть такая фича. По крайней мере на моем прошлом японоведре. Если залило свечи то надо полностью выжать педаль акселератора и по крутить мотор. При этом смесь наоборот перестает подаваться в цилиндры и они продуваются . Потом если так нальет то уже бы каждый второй ловил бы гидроудар тк жидкий бенз в большом количестве почти как вода разрешил бы шатун или поршень |
Коль, а ты знаешь как автогонщики по быстрому кольца раскоксовывают ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nikus80 писал(а): | Потом в инструкциях к некоторым мобилкам есть такая фича. По крайней мере на моем прошлом японоведре. Если залило свечи то надо полностью выжать педаль акселератора |
Еще желательно выкрутить свечи при этом и перед устанлвкой в двс свечи желательно прожечь
Александр К писал(а): | шальная мысль в голову пришла
Поправьте - где ошибся?
При холодном пуске смесь переобогащенная, допустим 1 к 12-и
Правильно ли я понимаю, что за 48 оборотов коленвала весь цилиндр наполнен бензином? |
В цилиндр бензин не просто льется, а распылится форсункой смешиваясь с воздуход= готовая смесь.
Можно чуток утрирую?!
За 48 оборотов на заведеном двигателе- цилиндр будет весь забит выхлопными газами!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Если с первого оборота не завелся |
|
|
Александр К писал(а): | шальная мысль в голову пришла
Поправьте - где ошибся?
При холодном пуске смесь переобогащенная, допустим 1 к 12-и
за 48 оборотов коленвала весь цилиндр наполнен бензином?
ЗЫ
Клапана выше, в них особо не вылетит
То, что сквозь кольца может и за несколько суток не вытечь - это факт
Выходит, только выкручивать свечи и шприцем высасывать? |
Пардон, ошибся при пуске АФР около 9-10
За 36 оборотов весь цилиндр наполнится бензином
А если еще учесть СЖ порядка десяти, то получается, примерно за 4 оборота без поджига, бензин будет доставать до свечей ((
И с небольшими оборотами стартера, никуда из камеры сгорания не денется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 9:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И вывод получился такой - чем хуже компрессия, тем труднее залить свечи при неудачном пуске
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 9:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А шо такое афр? Люди раньше вообще как то с кривого заводили . Там совершенно не те обороты, что у стартера. Я те скажу еще так - был у моих предков москвич 2140 и знаешь его как заводили ? Лили в карб напрямую грамм 50 бенза. Так вот один раз сосед пьяный пол литра туда забубенил... И что вы думаете? Кульминация! Разорванные штаны и резонатор в выхлопной системе. Так что не боись! Еще как бенз от туда выходит. Иначе когда зальет свечи и наберет горючку как ты говоришь, то будет ГИДРОУДАР!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 9:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На каждую пару оборотов колена открывается выхлопная труба, так что ничего нигде не наполнится.
Отсыпьте маленько...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nikus80 писал(а): | А шо такое афр? Люди раньше вообще как то с кривого заводили . Там совершенно не те обороты, что у стартера. Я те скажу еще так - был у моих предков москвич 2140 и знаешь его как заводили ? Лили в карб напрямую грамм 50 бенза. Так вот один раз сосед пьяный пол литра туда забубенил... И что вы думаете? Кульминация! Разорванные штаны и резонатор в выхлопной системе. Так что не боись! Еще как бенз от туда выходит. Иначе когда зальет свечи и наберет горючку как ты говоришь, то будет ГИДРОУДАР! |
Коль, этот рассказ из серии " Очевидное и Невероятное", не смеши мои коленки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): | Nikus80 писал(а): | А шо такое афр? Люди раньше вообще как то с кривого заводили . Там совершенно не те обороты, что у стартера. Я те скажу еще так - был у моих предков москвич 2140 и знаешь его как заводили ? Лили в карб напрямую грамм 50 бенза. Так вот один раз сосед пьяный пол литра туда забубенил... И что вы думаете? Кульминация! Разорванные штаны и резонатор в выхлопной системе. Так что не боись! Еще как бенз от туда выходит. Иначе когда зальет свечи и наберет горючку как ты говоришь, то будет ГИДРОУДАР! |
Коль, этот рассказ из серии " Очевидное и Невероятное", не смеши мои коленки. |
Ну если перелил- может стрельнуть в глушак и разорвать резонатор или глушат. Били и есть такие случаи.
Еще так бывает когда на буксире заводит авто, слышали иной раз выстрелы и черный дым( богатая смесь- много бензина)
Да и в карб уазика я заливал бензина той неделе, чтобы завести. Завел таки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйКремль Посетитель
Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 280
Благодарности: 21/3
Откуда: Дмитров
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Если с первого оборота не завелся |
|
|
Александр К писал(а): | шальная мысль в голову пришла
Поправьте - где ошибся?
При холодном пуске смесь переобогащенная, допустим 1 к 12-и
Правильно ли я понимаю, что за 48 оборотов коленвала весь цилиндр наполнен бензином? |
Ошибся. В расчётах, видимо.
Там же не объёмные доли, а массовые. Т.е. да, возможно и 1 к 12, но с поправкой на разницу в плотности веществ. Воздуха и бензина. А это отличия по объёму где-то в десятки-сотни раз, вычислять точно как-то неинтересно.
Придётся вспоминать и химию, и физику, и математику одновременно.
Можно поставить опыт: форсунки вытащить, включить стартер и в банку их направить, посмотреть сколько нужно крутить, чтобы грамм 100 налилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В ЭБУД заложен коэффициент, по которому смесь готовится, но готовится она по показаниям датчиков МАП, ДК, ДПКВ и многих других, если один из многих датчиков не совсем исправен, то ЭБУД переводит показания неисправного датчика в аварийный режим, который заложен в ЭБУД для каждого датчика аварийный коэффициент, при этом он пытается поддерживать работу двигателя в штатном режиме. Соответственно в аварийном режиме машина будет кушать больше положенного. И не всегда должен загораться ДЖЕКИ ЧАН при неисправности того или иного датчика, опять же в ЭБУД заложен порог неисправности, либо милиамперах или других показаниях датчиков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 10:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я поражаюсь над народом, который меняет, дрыгло 3.0 на 3.3 или с 3.3 на 3.8 литра!!! Возникает вопрос: Какой смысл, если ЭБУД остался от 3.0 литров и 3.3 соответственно. Кобылы по ЭБУД остались теже , а дрыгло мощное. Что за идиотизм?
По всем перечисленным движкам в ЭБУД заложены свои параметры работы тех же самых форсунок, бензонасоса и прочего. Все эти параметры меняются в прошивке ЭБУД и сами они адаптивно не работают !!!!! Адаптивной может быть только АКПП, которая может подстраиваться под вашу манеру езды, хотите тошнить на дороге, она подстроиться под под тошноту, но при внезапном обгоне или маневре, ОНА БУДЕТ ТОШНИТЬ!!! А с дрыглом другая ситуевина.
При изменении железа в дрыгле, нужно лезть в прошивку ЭБУД или менять оный под вместе дрыглом под которое он заточен.
Последний раз редактировалось: CTAJIKEP (Сб Фев 01, 2014 10:49 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|