|
Автор |
Сообщение |
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 7:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Приборка и подсветка. Grand Voyager 1998, 2,5D |
|
|
Ну вот оно до меня и добралось.
Некоторое время назад поймал проблему - выключалась приборка, стрелки прыгали, подсветка кнопок и приборки моргала, естественно противоугонка тоже не давала мотор заводить. Но некоторое время "подрыгается" потом нормально. Причем контролирую по появлению одометра. как только засветился на 100% значит порядок и можно заводить
Теперь вот "докатался". Вырубило.
Подсветка кнопок и приборки на половину накала (при включённых габаритах) - как будто диммер включён, при этом "помаргивает", естественно стрелки и одометр "не живут".
ПРИЧЁМ периодически моргает на полный накал, включается одометр, и тут же назад на полнакала. При этом одометр "замерзает" на 5 секунд потом вырубается... некоторое время назад так ждал ч полчаса, потом зараьотало на 3 дня. а вот теперь...
Что сделал (стоит на парковке около торгового центра): добрался до панели под приборкой, протянул/продёргал провода/контакты. Иногда что-то "дергает" и на секунду одометр включается...
Проверил контакты на управлении кондеем под радио - чисто
Снял аккум, просмотрел контакты, заземления под ним и PCM, вроде всё в порядке.
Вопросы:
1) может такое быть с замком зажигания?
2) Можно ли обойти противоугонку чтобы завести мотор и домой доехать?
3) Практические советы переживших?
Благодарю заранее!
ЗЫ. Поиском пользовался, попробовал почти всё что писалось....
ЗЫЗЫ. Всё остальное, салонный свет, печка, кондей, лампочки (жёлтые, не подсветка) на кнопках, подсветка замка зажигания, потолочная консоль светятся нормально не моргают и действуют. причём раньше (до прошлогоднего лета) подсветка потолочки моргала...сейчас нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяй АКБ на новый!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да немного разрядился, вот заряжаю уже как 2 часа...
А ещё чего пробовать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пенсионер МВД Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 96
Благодарности: 0/4
Откуда: Украина Полтава
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 8:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почитай о пропайке 13 ноги основного разьема панели приборов .У меня такое было -снял,пропаял помогло.Посмотри темы о ремонте приборки здесь они есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 12:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это врят-ли приборка!
1) как я писал в начале, у меня, кроме подсветки приборки, также мерцает подсветка ВСЕХ кнопок на дверях и на кондее/музыке, а они с приборкой не связаны по схеме, кроме как общей массой
2) сегодня перегнал машину домой СВОИМ ХОДОМ:
а) полностью зарядил аккумулятор
б) снял/прочистил/продул JunktionBox и Бодик всё было в порядке
в) отключил все коннекторы C1-4 с JunctionBox и С1-2 с Бодика. Все контакты похоже что чистые
г) вернул все контакты на место
д) JunctionBox не прикручивал - просто подоткнул на место
е) Подключил клемму на Аккуме, включил зажигания - всё мертвое, оставил ключ как есть, стал думать кого вызывать перегнать машину
ё) ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ раздумий приборка ожила!!! Завёл мотор, всё в порядке! "Alarm Set" и ABS выключены, как будто так и было!
ж) доехал до дома, ПРИЧЁМ несколько раз стрелка спидометра дёргалась (показывала большую скорость) но совсем чуть-чуть
з) выключил мотор, вернул ключ на старт - приборка живет!
и) пошёл погреться.
3) после того как вернул JunctionBox на место (клемму Аккума не стал скидывать), вставляю ключ, поворачиваю... АУТ, всё мёртвое. ALARM SET и ABS горят, подстветка в пол накала и мерцает, приборка не реагирует.
Вывод. плохой контакт и или какой-то провод сгнил. Масса?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 8:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что масса, если есть схемы, смотри все точки крепления массы к кузову, не просто смотри на машине, а откручивай, смотри на разрывы, зачищай места контакта, прикручивай обратно...муторно, но может помочь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
их там всего несколько, все вроде нормально, иначе что-то ещё выбило бы... скорее всего кабель.
Есть кто-то у кого была такая же проблема с массой в жгуте/кабеле/контакте? Посоветуйте куда лезть и смотреть!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пенсионер МВД Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 96
Благодарности: 0/4
Откуда: Украина Полтава
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 7:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кинь от минусовой клемы АКБ хороший массовый кабель сначала отдельно на кузов и отдельно на двигатель напрямую от акумулятора.Это покажет точно-ли виновата масса. Я так думаю!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 1:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пенсионер МВД писал(а): | Кинь от минусовой клемы АКБ хороший массовый кабель сначала отдельно на кузов и отдельно на двигатель напрямую от акумулятора.Это покажет точно-ли виновата масса. Я так думаю!!! |
Отличная мысль, только что если её переиначить, взять хороший провод, одним концом на массу, вторым тыкать на контакты массы на коннекторах С1-С4 в JunctionBox под торпедой... Как считаешь?
Эффект тот же, по идее, Хотя если только один проводок... а если весь контакт массы...
Вот. У меня только эта часть не работает, всё остальное освещение, радио, салон (кроме подсветки кнопок и приборки).
Согласно схеме за это отвечает контакт массы G300. Но мни не нашёл где он физически спрятан.
Знает кто где G300 или G301 находится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 9:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Масса на месте, я прозвонил контакты в коннекторах/штекерах, всё присутствует. Кроме того, всё остальное, освещение в салоне, центральный замок, идёт сигнал при вставленном в замок ключе и открытой двери... Даже сигнал при открытой двери и включенных габаритах...
Всё как обычно, ТОЛЬКО НЕ РАБОТАЮТ приборка/Иммобил/подсветка.
На бодик грешить? Тогда бы всё остальное глючило бы...
Шина CCB? По приборке стучал, даже сильно, наверняка не она, тогда бы подсветка кнопок не моргала и светила бы в полную силу!
Есть идеи?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 3:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Короче после долгих раздумий и скитаний по схемам, пришёл к выводу, что не работает только то что взаимодействует с ентой-самой Шиной Передачи Данных "CCD Bus".
Всё то что работает с Бодиком напрямую, всё работает на УРА, только не работает то что требует информации по ентой-самой шине.
Есть кто с этим разбирался? Как эта шина работает, можно-ли её прерывать или зашунтить устройства на ней?
Хочу попробовать посадить сопротивление вместо приборки или чего ещё и посмотреть что будет.
Коментарии?
PS Как я и предполагал (по всем сиптомам), это не приборка, только что её разобрал, пропаял, включил - эффект тотже!
Приборка может самостоятельно на секунду включиться и тут же вырубается. Машина стоит не двигается.
Также может включиться на секунду, если JunctionBox с Бодиком начинаю шевелить ногой.
Нашёл информацию что напряжение на Шине должно быть 2,3 - 2,6 Вольта. Если скачет больше, то есть проблема...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 4:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, кажись разобрался, где "собака порылась":
1) Все подозрения в отношении BCM и Junction Block оправдались частично.
2) выглядит это так какбудто я не повернул ключ зажигания и они не получают напругу
3) замерил напругу перез замком зажигания (в выключеном положении) - нормально +12,7
4) поворачиваю ключ напряжение падает почти на вольт +11,8
5) вывод: или коротит на массу, или + провод перетёрся.
Я прав? У кого уже было такое?
Периодически контакт восстанавливается и всё начинает работать.
Смотрю схемы где и как. Подскажите кто знает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 12:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поподробнее:
К junctionbox подходят четыре провода с +12 - один напрямую от аккумулятора, и три от замка зажигания.
На прямом и двух от зажигания (RUN-ACC и ST-RUN) когда поворачиваю напряжение +12,7
А на третьем (ST-RUN-OFF) при этом напряжение падает до +11,8 Вольт!!!
Свечи накала (лампочка горит) включаются.
Я так понимаю, что напряжение должно быть везде одним, ну или почти...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 5:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну падение напряжения на 1 V, это не критично, на нем может быть реле или лампочка или естественное сопротивление провода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nectis Посетитель
Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 138
Благодарности: 3/1
Откуда: Германия
1998 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2014 3:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я полагал что там где-то утечка или проблема с замком зажигания.
Получается не совсем то что я думал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|