|
Автор |
Сообщение |
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 11:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший жестянщик из куска металла любой порог сам согнёт!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
temich Новичок
Зарегистрирован: 28.01.2013 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Минск, Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 11:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
DiMMeR писал(а): | 555Dmitry писал(а): | DiMMeR писал(а): | Вот где вы раньше были то | Где-где, в РБ
Но за таким делом можно и туда сгонять, лишь бы качественно было |
Я не про то ))) У них только сейчас пороги стали к нашим машинам, до этого геометрия была от космоплана какого-то |
да нет, до этого тоже делали нам со слепка крайслеровского порога, только видимо у нас не все люди зарабатывать хотят, до этого заказывали на гос учереждении(видно оборудование 80-х дало о себе знать, но это лично мое мнение), сейчас заключили договор с частным предприятием, с нами там сюсюкаются(чай, кофе, тортики), люди заинтересованы работать и зарабатывать, после 2-х часов обсуждений я добился от них хорошего изделия, так, что бы ценник не пришлось повышать. После обеда поеду на склад, сделаю фото.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
temich писал(а): | DiMMeR писал(а): | Немного фоток с процесса замены порогов, привезенных Монте Карло, в ADM сервисе:
вскрытие
состояние
куча пены внутри
к сожалению геометрия порогов не совпадает с родными и со слов Глеба пришлось много чего подгонять
особенно при стыковке
пока все.. |
ну не могу сказать, что они прям идеально становятся на родные места, но если бы Ваш сваршик дорезал родной порог до пер. крыла, то там бы его подогнать было бы проще и быстрее(по крайней мере так делает мой сварщик, к которому я отправляю своих клиентов), в любом случае зазор на стыке с крылом не потерялся бы, а швов было бы намного меньше. Постараюсь при удобном случае съездить к своему сварщику, и сделать фотоотчет о его установке. К слову, очень сомневаюсь в профессианолизме Вашего мастера, ибо будучи инженером, и проходя(не помню на каком курсе) сварочное дело, я мастеров 8 по минску поменял, прежде чем наскнулся на нынешнего(он, кстати, заканчивал тот же университет, что и я), сварка хорошо лежит только по нижней кромке, по верхней какие то "какашки", если это конечно не качество фотографий.
Но я не об этом, мы поменяли завод, сняли очередной слепок с порогов(уже который раз) и изготовили новое изделие, повторяющее все изгибы родного порога, что нам не могли сделать на том предприятии, ценник остался тот же, желающие посмотреть на них в живую и преобрести, могут сделать это на этих выходных в москве, ну и чуть позже с меня фото изделия, дабы не было очередных непоняток. Кстати, пороги стали комплектоваться небольшой инструкцией(опять же спасибо моему сварщику) там вкратце описан процесс, дана информация по материалам для обработки, и усилению поддомкратников. чуть что стучите в л.с. расскажу подробнее. |
Уважаемый товарищ temich!
Хорошо говорить издалека и осуждать качество работы!
Хочу сказать следующее: пороги, которые были предоставлены клиентом для замены были сделаны неизвестно по каким лекалам и не соответствовали по форме изгиба. Кроме того, если Вы инженер и видели геометрию порогов, то могли заметить, что впереди и сзади полки порогов сужаются, поэтому если бы дорезали до крыла, то они торчали бы за кузов машины. Дорезать до крыла можно было бы, если в наличии были бы углы (перед и зад).
Даже новые пороги необходимо было еще дорабатывать, чтобы они хотя бы визуально не отличались от оригинала по изгибу.
Усилители на машине были все сгнившие, поэтому все пришлось изготавливать самим.
А качество сварки, если Вы проходили сварочное дело и сталкивались со сваркой не электродом, а проволокой (аналог Кемпи) в кузовных работах, должны знать, что качество сварки определяется после финишной зачистки швов. А Вы выхватили одну фотографию, где показана черновая подгонка порога и говорите о качестве, профессионализме и т.д. Это мягко говоря, не совсем корректно!
Не сомневаюсь в профессионализме Вашего сварщика, но всегда надо исходить из русской пословицы: "Каждый кулик хвалит свое болото".
И очень удивлен высказыванием Dimmera о его сомнениях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
temich Новичок
Зарегистрирован: 28.01.2013 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Минск, Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 11:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | Хороший жестянщик из куска металла любой порог сам согнёт! |
где же таких взять? их все меньше и меньше..... я год от сварщика к сварщику метался, вот нашел человека, который делает то качество, которое требуется мне и моим клиентам. мало согнуть и вварить, надо ще и обработать, а то через годика 1,5 можно опять дырочки в металле найти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
temich Новичок
Зарегистрирован: 28.01.2013 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Минск, Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис писал(а): | temich писал(а): | DiMMeR писал(а): | Немного фоток с процесса замены порогов, привезенных Монте Карло, в ADM сервисе:
вскрытие
состояние
куча пены внутри
к сожалению геометрия порогов не совпадает с родными и со слов Глеба пришлось много чего подгонять
особенно при стыковке
пока все.. |
ну не могу сказать, что они прям идеально становятся на родные места, но если бы Ваш сваршик дорезал родной порог до пер. крыла, то там бы его подогнать было бы проще и быстрее(по крайней мере так делает мой сварщик, к которому я отправляю своих клиентов), в любом случае зазор на стыке с крылом не потерялся бы, а швов было бы намного меньше. Постараюсь при удобном случае съездить к своему сварщику, и сделать фотоотчет о его установке. К слову, очень сомневаюсь в профессианолизме Вашего мастера, ибо будучи инженером, и проходя(не помню на каком курсе) сварочное дело, я мастеров 8 по минску поменял, прежде чем наскнулся на нынешнего(он, кстати, заканчивал тот же университет, что и я), сварка хорошо лежит только по нижней кромке, по верхней какие то "какашки", если это конечно не качество фотографий.
Но я не об этом, мы поменяли завод, сняли очередной слепок с порогов(уже который раз) и изготовили новое изделие, повторяющее все изгибы родного порога, что нам не могли сделать на том предприятии, ценник остался тот же, желающие посмотреть на них в живую и преобрести, могут сделать это на этих выходных в москве, ну и чуть позже с меня фото изделия, дабы не было очередных непоняток. Кстати, пороги стали комплектоваться небольшой инструкцией(опять же спасибо моему сварщику) там вкратце описан процесс, дана информация по материалам для обработки, и усилению поддомкратников. чуть что стучите в л.с. расскажу подробнее. |
Уважаемый товарищ temich!
Хорошо говорить издалека и осуждать качество работы!
Хочу сказать следующее: пороги, которые были предоставлены клиентом для замены были сделаны неизвестно по каким лекалам и не соответствовали по форме изгиба. Кроме того, если Вы инженер и видели геометрию порогов, то могли заметить, что впереди и сзади полки порогов сужаются, поэтому если бы дорезали до крыла, то они торчали бы за кузов машины. Дорезать до крыла можно было бы, если в наличии были бы углы (перед и зад).
Даже новые пороги необходимо было еще дорабатывать, чтобы они хотя бы визуально не отличались от оригинала по изгибу.
Усилители на машине были все сгнившие, поэтому все пришлось изготавливать самим.
А качество сварки, если Вы проходили сварочное дело и сталкивались со сваркой не электродом, а проволокой (аналог Кемпи) в кузовных работах, должны знать, что качество сварки определяется после финишной зачистки швов. А Вы выхватили одну фотографию, где показана черновая подгонка порога и говорите о качестве, профессионализме и т.д. Это мягко говоря, не совсем корректно!
Не сомневаюсь в профессионализме Вашего сварщика, но всегда надо исходить из русской пословицы: "Каждый кулик хвалит свое болото".
И очень удивлен высказыванием Dimmera о его сомнениях. |
1. Прямым текстом Вас никто не опускал, я написал, что могу ошибаться, из-за качества фото.
2. Уж поверьте, я знаю как должна выглядеть незачищеная сварка в кузовных работах, а те, кто зачищают, а потом показывают клиенту швы, я считаю жулики, ибо качество сварки судится именно по не зачищеным швам(Вы, как человек пишущий от имени сервиса где варились пороги, если я все правильно понял, должны это знать. Поверьте, много раз видел как скрывают косяки сварщика зачисткой) Наврядли Вы с лупой проверяете зачищеный шов, на предмет банальной трещинки после удара молотком.
3. И про издалека. я не от кого не скрываюсь, мои контакты висят в свободном доступе(помоему даже в этой ветке). И к тому же бываю в Москве, так что если есть у Вас желание, жду приглашения к Вам на сервис. Проведете экскурсию, покажите чем обрабатываете, попьем кофе и разойдемся на хорошей ноте...... хотелось бы верить....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2014 12:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
temich писал(а): | Колян писал(а): | Хороший жестянщик из куска металла любой порог сам согнёт! |
где же таких взять? их все меньше и меньше..... я год от сварщика к сварщику метался, вот нашел человека, который делает то качество, которое требуется мне и моим клиентам. мало согнуть и вварить, надо ще и обработать, а то через годика 1,5 можно опять дырочки в металле найти. |
Я уже две зимы с переваренными порогами проездил,пока как новые! Гнули из капота.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
temich Новичок
Зарегистрирован: 28.01.2013 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Минск, Беларусь
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 23, 2014 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ребята, сейчас в москве, езжу по разборкам ищу капот на свой российский эксклюзив, есть с собой комплект, кому интересно набирайте, посмотрите в живую. Вот номер: +79038936пять73
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 23, 2014 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
temich писал(а): | ребята, сейчас в москве, езжу по разборкам ищу капот на свой российский эксклюзив, есть с собой комплект, кому интересно набирайте, посмотрите в живую. Вот номер: +79038936пять73 |
Добрый день!
Есть возможность у Вас разместить фотографии порогов, которые Вы предлагаете. В данный момент есть интерес к порогам на узкоглазый Гранд. Но брать те, что были не хочется. Очень с много с ними нужно ...тся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMMeR Наш человек
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 23, 2014 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис писал(а): | temich писал(а): | ребята, сейчас в москве, езжу по разборкам ищу капот на свой российский эксклюзив, есть с собой комплект, кому интересно набирайте, посмотрите в живую. Вот номер: +79038936пять73 |
Добрый день!
Есть возможность у Вас разместить фотографии порогов, которые Вы предлагаете. В данный момент есть интерес к порогам на узкоглазый Гранд. Но брать те, что были не хочется. Очень с много с ними нужно ...тся. |
Саня привозил в эти выхи комплект новых кому-то, на первый взгляд отличий от старых не увидел (ну может чуть покруглее), ширина по всей длинне похоже так и осталась одинаковой(((
Но могу и ошибаться видел их в пленке и особо не рассматривал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
safinov77 Наш человек
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 875
Благодарности: 78/19
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 11:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже самое делаю со своей машиной. Вырезали пороги.... А там пена, ржа, ну и все такое. Усилители частично сгнили. Поэтому перевариваются усилители , пороги и часть заднего крыла. Потом авто идёт на полную покраску. Будет покрашена Раптором. По стараюсь сделать до встречи на ВГ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sandrise Гость
Зарегистрирован: 11.05.2014 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 11:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, а у кого еще какая информация по порогам есть? Где в Москве можно сделать? За зиму совсем сгнили. Снизу рассыпается левый, который с куском крыла.
Есть ли товарищи, кто знает где эти пороги изготовить? Какой разброс цен? А то совсем беда, учитывая что сам гнуть не умею.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 9:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я заморочился и приобрел вот чего:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По ценам - вот:
1 # 151230980422 1 шт. по 2181.22 руб. - Sliding Door Rocker Panel
1 #190687880975 1 шт. по 2531.78 руб. - Sliding Door Rocker Panel
1 # 110966301355 1 шт. по 3895.04 руб. - Порог передний левый.
1 # 150928032530 1 шт. по 3895.04 руб. - Порог передний правый
1 # 270888208869 1 шт. по 3895.04 руб. - Вставка в крыло, левая, ремонтная
Плюс 8тыщ - доставка до России.
Сейчас машинка у АДМ-ов и выглядит вот-так (ужас, нах!):
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё:
Что получится на выходе - отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 10:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо так прогнило.
Смотрится страшно.
По деньгам ремонт в какую сумму выйдет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|