* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Аналог алькантары с самоклеющейся основой

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 24, 25, 26  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Запчасти и разное
Автор Сообщение
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 2:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксурсия по цеху : потолки в алькантаре, макетное производство, карбон и пластик)

Доброго времени суток, мои дорогие. Все никак не получалось у меня добраться до компьютера и написать вам пару строк, очень много работы, совершенно не успеваю заняться чем-то для души. И вот, наконец-то, сегодня специально выкроил пару часов, а это было совсем не просто, чтобы рассказать вам о последних новостях из нашего Гаража.

Наверное, вы уже поняли, что новость будет не одна, их накопилось много, но, чтобы вас очень сильно не грузить, сегодня расскажу про самое интересное, а в следующих постах уже буду что-то раскрывать. У меня для вас приготовлено: работы с салонами двух авто — Toyota Land Cruiser Prado (150) и BMW X1; нестандартный заказ для дома от владельца range rover; и в заключение я проведу для вас экскурсию по нашим цехам – давно собирался показать, как мы работаем и заодно рассказать о новых поступлениях.

Итак, в очередной раз добро пожаловать на страницы моей ветки. Приступим. Начнем мы с салона прекрасного мощного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Не могу обойти традиции и не вставить свои пять копеек про авто, а особенно про японское авто. Прадик уже давно запал всем в душу, он отлично подходит для наших дорог, да и с нашими зимами он также отлично справляется. У него довольно приятный кузов, плавные линии, но, не смотря на это, он сохранил в себе твердый мужской дух.

Ориентировочный бюджет такой работы 50 тр

Он приезжал за нашим коронным комплексом – перетяжка всего верха салона. А именно мы перетянули ему потолок, стойки и козырьки в итальянскую алькантару. Также в алькантару мы перешили и ручки, дело в том, что на передних и центральных стойках они прорезинены целиком, а потолочные частично.

А так как резина не красится, мы решили их перешить. Вообще, многие владельцы стараются по минимуму оставлять пластик, так вот знайте, что ручки перешить не проблема! Оставшиеся же пластиковые части были покрашены и покрыты специальным лаком против царапин.

Закончив с прадиком, мы приступили к другому авто, но уже немецкого происхождения – BMW X1. Здесь я могу, наверное, повторить все уже вышесказанное про крузер, добавив только одну деталь, он как и все bmw очень удобен, практически идеален в управлении, одним словом – авто с мозгами! Что мы сделали тут: на него ранее уже был пошит комбинированный салон с центральными вставками из алькантары цвета антрацит с квадратной перфорацией. Такая перфорация, кстати, очень интересный вариант — особенно для немца.

И вот единственное, чего ему не хватало, так это грамотный потолок. Конечно же, и это мы исправили, перетянув все в алькантару цвета антрацит и покрасив пластик.

Ориентировочный бюджет такой работы 40 тр

В общем, выполнив нашу стандартную процедуру, но как теперь благодаря ей смотрится салон – загляденье, можно ставить заверщающую точку. И, все-таки, белый X1 смотрится намного выигрышнее других цветов.

Ну а мы поехали дальше и, проводив Икса, возвращаемся обратно в Гараж, и здесь нам на глаза попадается вот такая вот нестандартная торпеда.

Кто еще не знал, мы начинаем заниматься такими макетными работами и изготовлением нестандартных деталей из пластика, так что если у вас есть подобные идеи, не стесняйтесь обратиться, мы воплотим их в жизнь.

Как раз сейчас эта торпеда готовится к обтяжке в мою любимую алькантару. Мы не стоим на месте, постоянно развиваемся, хватаем что-то новенькое и реализуем у себя. Про этот проект я обязательно расскажу более подробно через некоторое время.

Ну а сейчас давайте перейдем в соседний цех, по пути в который я буквально наткнулся, и не смог пройти мимо этого чудесного кресла и подставки для ног, не показав и не рассказав вам об этом.

Кресло это не простое, а скандинавское прошлого столетия. У его хозяина в салоне ренджика кожа такого же цвета и фактуры (nappa) и ему очень захотелось сделать кресло в том же стиле и для дома, у нас это уже становится привычкой!

И вот, хоть и с небольшой заминкой, мы в цеху стеклопластика и карбона, ох уж этот запах: лаки, полиэфиры. Все обыденное и привычное, иногда даже странно становиться, когда эти запахи исчезают. Гараж для меня уже давно превратился во второй дом, где я провожу практически 24 часа в стуки.

На стенках здесь лежат рулоны с материалами: карбоном, алютексом, кевларом. Работа кипит круглые сутки, все в процессе, скоро весна, а значит, все хотят быть нарядными. Тут делается диффузор от 35го Ская;вот принесли бампер от Civica на ремонт,а параллельно в процессе юбка на задний бампер для Volvo.

Материалы все немецкие, Китаем и не пахнет. Даже не думайте нам про него говорить, если вы когда-нибудь подержите в руках тот же китайский бампер, а потом качественный сделанный из немецкого волокна, вопросы сразу же отпадут сами собой!

Вот, кстати, из новинок плетение 4на4, на фото видна разница между обычным привычным плетением и 4на4

Скоро появится новый материал, ориентированный в основном на декорирование элементов интерьера, но и для капотов с бамперами он также пойдет. Одна загвоздка будет, уж больно он дорого будет стоить, зато вид у него просто секс, сам задумываюсь о таком для своего авто.
-плетение 4на4 с цветным сечением ( будут разные цвета)
-рефлекторная ткань с цветными сечениями ( будут разные цвета)
-цветной очень интересный кевлар ( будут разные цвета)


Представив вам все наши новинки и проведя экскурсию по нашим цехам, пожалуй, завершу вещание на сегодня. До новых скорых встреч, друзья и, конечно же, всем ВЭЛКАМ!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 3:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guns писал(а):

Кто еще не знал, мы начинаем заниматься такими макетными работами и изготовлением нестандартных деталей из пластика, так что если у вас есть подобные идеи, не стесняйтесь обратиться, мы воплотим их в жизнь.


Вот этот момент вообще интересен.
Как по поводу снять мерки с моей торпеды и сделать небольшие инновации ака доп люк, доп козырек с последующей обтяжкой?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 22, 2014 4:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lionarus , все возможно , приезжай будем общаться
6й проезд подбельского 16 , звони заранее 8-968-823-48-61

Toyota Rav4

примерный бюджет такой работы 55 тр

Всех приветствую, дорогие друзья! Я решил, что пока располагаю хоть каким-то временем, расскажу вам обо всем, что у нас было и есть в настоящий момент. А происходит на самом деле множество интересных моментов — к нам на склад поступают партии новых материалов, об этом читайте в предыдущем посте. Кстати, кроме шуток, если кому-то хочется их приобрести, то прислушайтесь к моему совету – бронируйте и приезжайте покупать скорее, потому что первая серия ограничена и цена на нее эксклюзивная как для пробной партии. Так что не тяните резину и воплощайте свои мечты в реальность!

Ну, хватит об этом, я стараюсь никогда не делать саморекламу, но я не мог не рассказать вам о таких вещах, сам не на шутку задумываюсь прикупить что-то для своего авто! А пока вы расписываете заново свои бюджеты, я, с вашего позволения, примусь уже за серию своих вещаний. Сегодня не будет никакой агрессии и вычурности, в этом авто все скромно и стильно.

Итак, на повестке дня у нас прекрасный кроссовер Toyota Rav4, этот Rav4 прекрасен даже не вдвойне, а втройне. Сейчас разъясню вам все причины. Первая – это, что наше авто сразу от дилера, совсем новехонькое, делай с ним что хочешь. К этому мы сейчас вернемся, а пока вторая и третья причина одновременно: во-первых, за рулем прекрасная молодая девушка, а во-вторых, приехала она в сопровождении не менее прекрасной мамы. Я люблю свою работу, господа!

Так вот о чем я, да-да, Toyota Rav4 новая только что от дилера. Радостью для нас тут являлось то, что салон исполнен в самой простой комплектации обыкновенного черного цвета, а это значит креативь – не хочу! Сейчас довольно многие уже так покупают машины, берут специально с салонами на тряпке, а потом приезжают в ателье и шьют по вкусу. Ведь действительно нет смысла переплачивать большие деньги официалам, когда можно приехать к нам и пошить уже как надо: и материал будет выше качеством и исполнение от души! С этим rav4 так и получилось!

По традиции добавлю пару слов об авто, конечно же, кроме того, что это японец у него есть масса и других приятных бонусов. Наверное, у меня так в жизни сложилось, что говоря, rav4, я предполагаю, что за рулем будет девушка, наш конкретный пример тому показатель. Большинство знакомых мне владельцев данного авто именно прекрасный пол. Думаю, это связано с тем, что для хрупких девушек, желающих себе приобрести большое авто, внедорожники все-таки большеваты и не так легки в управлении. А из большинства кроссоверов rav4, один из самых лучших вариантов по таким запросам.


Нашей целью, как известно, было сделать его еще лучше, а задача состояла в том, чтобы пошить строгий и одновременно стильный салон, естественно, мы знаем, как это осуществить. Работа началась, основным материалом вместе с владелицей мы выбрали черную кожу parigi. Центральные вставки исполнены в ее перфорированном варианте, и все это дело было даже не выделено, а огранено светлой ниткой — это сочетание не стареет никогда, с таким салоном точно не прогадаешь!


Дверные вставки мы также оформили перфорированной кожей, дабы создать целостность образа. Для девушки в первую очередь важно, чтобы все идеально гармонировало и сочеталось между собой, чего мы и добились. Возможно, вы подумаете, что такое исполнение салона скучно, но я вам скажу, что поставленную нам задачу мы выполнили на все 100 %, все вышло строго и стильно, и в коне-то концов не всем же выпендриваться! В который раз девушки меня радуют своим вкусом, на такое всегда приятно смотреть!


В подарок мы оформили тонировку задней части авто (все по госту ребята) и сделали кондиционер сидений, строго наказав периодически его обновлять, тогда сиденья будут служить намного дольше! Мы практически всегда добавляем этот сервис, когда делаем кожаные сидения, ведь он создан для того, чтобы кожа на очень долгое время оставалась в своем первозданном виде, не трескалась и не впитывала в себя дурные запахи, мы заботимся о своих клиентах и хотим, чтобы наши работы оставляли только приятные впечатления.

На этом наше вмешательство было завершено, дамы уехали довольные на прощанье, пообещав, что следующим клиентом будет их папа, но это уже совсем другая история. Я с вами прощаюсь на очень короткий срок, впереди как всегда много интересного, будут также обновочки в моем бортовом журнале, не ленитесь заходить и читать! Как всегда всем ВЭЛКАМ и оставайтесь с нами!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 2:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова здравствуйте, дорогие друзья я вновь приветствую вас всех на страницах своей ветки! Похоже на то, что весна наступила и это не может не радовать. Люди наконец-то просыпаются после зимней спячки, серость, оставляя позади, и потихонечку начинают улыбаться. Мы тоже старательно насыщаем свои организмы витамином D, и жизнь вокруг становится уже намного ярче и веселее.

Для сегодняшнего поста я запланировал много интересного, в том числе мы вспомним с вами про рубрику, до которой сто лет уже руки не доходили, а именно про ту, в которой мы выкладываем ваши собственные работы, где были использованы наши материалы. Большое спасибо каждому, кто продолжает нам присылать свои отчеты – это очень и очень важно для нас, не подумайте – мы про вас не забыли!

Все сегодняшние работы посвящены одному из наших любимых материалов – корейской самоклеющейся алькантаре. Давненько я про нее ничего не писал, надеюсь, еще никто не забыл, что это такое? На всякий случай напоминаю, что это бюджетный аналог итальянской алькантары на самоклеющейся основе, которая очень упрощает жизнь в некоторых случаях, а особенно при самостоятельной перетяжке, что мы сегодня вам и продемонстрируем.

Ну что, поехали! Первое с чего я начну вести свой рассказ – перетяжка прекрасного семейного американского, в лучших традициях жанра внедорожника Ford Explorer. Это далеко не первый Explorer в наших руках, мы знаем, как его приготовить. Это авто надежное, просторное, и большое, многие владельцы называют его «бегемотиком». Но, не смотря на это ласковое прозвище, он не перестает быть маневренным и шустрым.

Называя его семейным, я сделал это не просто так, ибо наши заказчики именно большая и прекрасная ячейка общества! Они поставили перед нами задачу, сделать их авто уютным и светлым безо всяких изысков. Поэтому мы выбрали теплый бежевый цвет, а материал, как вы все уже понимаете – корейская алькантара.

Перетягивали всю верхнюю часть салона: потолок, стойки и козырьки. Работа получилась очень аккуратной и теплой, салон из холодного и громоздкого сразу превратился в домашний и уютный. Чего-чего, а комфорта мы точно прибавили, хозяева остались довольны, а это для нас самое, что ни на есть главное!

А мы переходим к обещанной мной рубрике «своими руками». Мы как всегда выбрали для вас самые интересные работы и на этот раз ими стали Hyundai Elantra, Mitsubishi Eclipse GTX 3.0TT AWD и напоследок интересная инсталляция наших партнеров из Recast Work Shop. Все эти работы будут очень яркими, я каждый раз вижу в ваших комментариях, как вы скучаете по краскам. Так что всех желающих прошу смотреть и читать далее!

Начнем по порядку с Hyundai Elantra, ее владелец выбрал у нас алькантару синего цвета и сделал себе сочный синий потолок и «раскрасил» дверные вставки. Делился на днях с нами своей радостью, которой как мне показалось, нет границ. Он к тому же еще и студент, а для студента такие краски то, что доктор прописал!

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/elantra_iv/chervoker/

А вот еще один наш клиент - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/eclipse/eclipse_3rd_generation/shadowgt/journal/2668494/

Он сам понемногу развивается в этом направлении и приятно, что материалы берет у нас! У него получилось очень интересно оформить свою торпеду фиолетовой самоклейкой, прострочив её, вышло все очень даже по феншую, в восточных традициях.

И напоследок, хотел обратить ваше внимание на эту шикарную инсталляцию наших партнеров из Recast Work Shop. Ребята занимаются низкими авто, основной их фишкой является установка пневмоподвески.

В двух словах расскажу: была установлена пневмоподвеска, и под это дело по-модному был задекорирован багажник. Нас очень обрадовал тот факт, что как обивочный материал была использована наша корейская самоклейка!

Сейчас, кстати, очень модно стало делать стильные багажники, так что если кому-то захочется, вы знаете, где нас найти! Всем ВЭЛКАМ ребята и девчонки, весна пришла – пора делать ярко!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 6:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Saab 9-5 Aero - летайте шведскими авиалиниями...

Перетяжка потолка, со стойками и козырьками( одна стойка с датчиками зашивалась и сращивалась) 42 тр
шумка в районе 10 тр


И снова здравствуйте! На повестке дня у нас никому не бросающийся в глаза, обычно остающийся за кадром, но вопреки тому довольно интересный автомобиль шведского происхождения - Saab 9-5 Aero.

Что вообще можно рассказать про эту марку, здесь меня зацепила не ее история происхождения, а отношение владельцев к своим авто - у них своя целая религия. Попробую вкратце рассказать вам, что у них там к чему. Они воспринимают свои саабы как самолеты и называют себя пилотами, притом гонками тут и не пахнет. И на своих любимых «самолетиках» они постоянно летают то в одну страну, то в другую. У них даже лозунг свой имеется - «летайте шведскими авиалиниями!». Ну что скажешь – любовь к своему авто у них очень сильна и это мотивирует!

Ну что же, после этого небольшого лирического отступления я продолжаю вести свой рассказ. Напоминаю у нас сегодня выходец шведского автопрома - Saab 9-5 Aero. Пару слов о нем по традиции: авто не простой, турбированный, сочный седан. Говорят, что саабы заколдованы, многие, как только садятся за руль, больше не встают! Лично мне очень нравится эта модель, кузов ещё тех лет, а тогда делали лучшие авто как ни крути!
Итак, что мы сделали? Задача стояла простая – перетянуть потолок, стойки и козырьки, а это наша любимая процедура, мы называем ее своей визитной карточкой. Но в данном случае перед нами встали задачи посложнее. Первое с чем мы столкнулись - потолок с люком, но тут все как обычно – наши мастера знают, как это сделать правильно. А вот касаемо стоек пришлось немного попотеть… Дело в том, что у него был пластиковый подиум под датчики (масло и давление турбины), и его нам было необходимо срастить со стойкой, а только потом заняться перетяжкой.

Закончив со сращиванием мы аккуратно все это дело перешили, как положено, с добавлением строчки. В данной работе использовали итальянскую алькантару цвета антрацит.Ну и конечно же перекрасили весь потолочный пластик под цвет нового потолка.


Также дополнительно была сделана шумоизоляция потолка. Хозяину, забыл его представить вам, Антону все пришлось по вкусу, и нашу небольшую работу он оценил в пять баллов!


Это точно был не последний визит Антона к нам, ведь как только он узнал, что мы занимаемся карбоном и изменением анатомии руля, сразу же загорелся насчет своего, и уже очень скоро мы получим его баранку, но это уже совсем другая история...


Спасибо, что читаете, надеюсь, вам все понравилось! Оставайтесь с нами, впереди как всегда много интересного и нового! Всем ВЭЛКАМ!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 6:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Audi A5
Вперед за новыми традициями…

Как всегда доброго вам времени суток, дорогие ! Надеюсь, у всех вас все хорошо, дела идут в гору, и вы все еще с нами на одной волне, где наша команда бесконечно рада вас видеть! А я продолжаю пополнять свой блог всё новыми рассказами от «Eastline Garage»!

И сегодня мы вам дарим нашу новую подружку – беленькую Audi A5. Она приехала к нам практически со станка, еще свеженькая, но вы же знаете, что любую машину можно, а иногда даже нужно доработать! Ну, конечно, «нужно» здесь никак не вписывается, а вот, сколько всего можно… особенно если есть желание и возможности, а этого было у нас хоть отбавляй и хозяин был обеими руками за!

Для любителей «поярчить» сразу сделаю предупреждение ничего «такого-эдакого» в этом конкретном авто вы не увидите, а то потом от вас не оберешься чего-то типа: «а что у вас с фантазией совсем слабо?» или «пишите – «твори – не хочу» - а сами залепили все своей черной алькантарой». Поймите же, наконец, что тюнинг автомобилей заключается не только в широченном обвесе и кислотного цвета обивки салона. Тюнинг – это своего рода преобразование той или иной части «чего угодно», именно в то, чего пожелает клиент, в нашем случае этим «чего угодно» являются салоны автомобиля. Тюнинг - это индивидуализация и никак иначе!

Ну, опять меня унесло, уж простите, а начал я говорить о том, что было сделано в нашей красотке. Тут смысл был не уходить от традиций ауди, а грубо говоря - дополнить имеющуюся на данный момент комплектацию - не уходя в дебри и без колхоза!
Итак, первое, что мы сделали - это перетянули торпедо целиком в кожу Audi Nappa с белой строчкой. Кожаная торпеда - это всегда кайф, друзья мои, а уж в немце, по-моему, без неё никак не обойтись!


Вторым на очереди был руль, его мы целиком перетянули в перфорированную кожу, предварительно проведя «операцию» по его утолщению, и в конце пустили белую строчку по внутреннему краю, которая придала ему свой эксклюзивный стиль.

Далее следовал рычаг КПП, для него мы заново пошили юбку, перетянули в перфорированную кожу и, выдерживая все в одном стиле, пустили белую строчку.

С дверными вставками (изначально был кожзам )мы поступили точно также как и с предыдущими элементами, а именно перетянули их в натуральную кожу и добавили белую строчку. В итоге эта часть декора получилась довольно интересной и гармоничной.

А мы поехали дальше и приступили к своей любимой части салона - к его верхней составляющей. Потолок со стойками и козырьками мы перетянули в алькан... Ан, нет! Клиент изначально не хотел алькантару, он отдал предпочтение немецкой черной ткани mah, она обычно идет в стандартной комплектации для многих немцев. У нас ПОЯВИЛСЯ этот материал, и теперь для тех, кто не хочет видеть на своем потолке алькантару, а такие есть, мы предлагаем эту ткань. В ассортименте около 10 цветовых решений - приезжайте и выбирайте!


Разумеется, весь пластик, кнопки, и ручки мы перекрасили, чтобы ничего не выделялось, так как нам не надо и не выглядело бы несуразно. В итоге все у нас получилось очень хорошо, стильно и выдержано в одном цветовом решении. Добавив нужных нот этому салону, доработав, не уходя далеко от завода, мы справились с поставленной задачей, а ведь многие ценят в тюнинге именно это…

Завершили мы этот проект, не забывая и про уют - а это самая главная составляющая для салона автомобиля. И, создавая комфорт, мы сделали дополнительную шумовиброизоляцию, проклеили крышу (она была совсем «голая») и все двери в 4 слоя.Ну и в подарок сделали кондиционер кожи салона)

Но и это еще не все, в нашем ателье сюрпризы не заканчиваются никогда! Напоследок мы решили не просто запечатлеть итоги проделанной работы, но и устроили памятный фотосет с двумя красотками (кажется, это начинает входить в традицию, а я Оох-как люблю, а главное чту наши традиции)!






А тем временем как раз начался дождь, и мы, конечно же, продолжили снимать на улице, оформив еще парочку сочных кадров!


Так что господа хорошие, всем ВЭЛКАМ за интересными традициями, волнующими удовольствиями и новым качеством – все для вас и салонов ваших авто! На сегодня все, всем спасибо за внимание и до новых встреч!


Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Данила
Бывалый



Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 830
Благодарности: 112/223

Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 1:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

девушка...немного отвлекает... smile177
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 4:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jaguar XJ. Душа – это главное содержимое автомобиля!
Ориентировочная стоимость такого проекта 300 т.р
Ну что ж мои дорогие , я как всегда очень рад снова всех приветствовать на страницах нашей ветки. Давно я не делал никаких сюрпризов для вас, мы утонули в рутине и даже не заметили, что пришла весна, а значит время перемен! На самом деле новостей у нас немало, опять произошли некоторые пертурбации с организационными моментами, но сегодня говорить мы будем вовсе не о них, как говорится, всему свое время!

Это, конечно, забавно, но на этот раз не мы вспомнили про весну, а она сама нашла к нам дорогу, прикатив на очень интересном и уникальном ретромобиле, выдернув нас тем самым из наших серых будней. Я очень люблю такие парадоксы, ведь всегда все самое хорошее случается, когда ты этого совсем не ждешь. Так вот к чему я, собственно, веду, а к тому, что сегодня у нас подарок для всех изголодавшихся до ярких и острых ощущений и просто любителей классики жанра. Я предполагаю, что этот наш проект поднимет настроение всех, кто меня читает и остается неравнодушен к «Eastline Garage продакшн», а может и завоюет сердца новых людей, чем черт не шутит!

Ну что ж, поехали, господа и барышни, подошло время приступать к моему рассказу. Предупреждаю сразу, он не короткий, но обещаю, что он обязательно будет интересным, в моих лучших традициях!

Итак, сегодня за пониманием того какой автомобиль нас-таки посетил мы отправимся с вами далекое прошлое – в 1979 год. Для нашей страны это был год восторженного ожидания, близилась летняя Олимпиада 80-го года, к которой в 79м году была построена действующая и ныне всем известная гостиница «Космос» на Проспекте Мира.

И, видимо, настолько было сильно ожидание прекрасного, что где-то в Англии это аукнулось, и в старейшем и уважаемом всеми нынешними коллекционерами концерне производящем автомобили марки Jaguar было принято решение создать третью версию модели XJ…

Это все, конечно, шутки юмора дабы ввести вас в курс дела, а теперь к сути. Я думаю, что благодаря моему предисловию все поняли, что нас ждет увлекательный рассказ о незабываемом элегантном янгтаймере – Jaguar XJ Series III, выпущенном в 1979 году.

Немного истории по традиции я не могу опустить, особенно когда дело касается такого авто! Я не буду водить вас по всей жизни Jaguar модели XJ, пройдусь по интересным фактам из «биографии». Обычно модели автомобилей марки Яргуар назывались цифрами, которые обозначали количество цилиндров двигателя в той или иной модели, это практикуется и с современных автомобилях кстати. А буквы «Х» и «J» появились с помощью интересного и не очень понятного сокращения «eXperimental Jaguar». А назвали так первый экспериментальный седан с независимой подвеской, который вышел в 1968 году и был представлен публике самим отцом-основателем - сэром Вильямом Лайонсом. Кстати, за высокую плавность хода и комфорт XJ окрестили «ковром самолетом» и наградили международным титулом «Автомобиль года».


Далее в 1973 году был выпущен второй XJ, который едва ли можно было отличить от первого, а уж назвать полностью новым авто и подавно. Его выпуск был закончен в 1979 году, его век был недолог. Создание стиля для третьего поколения XJ компания Ягуар на свой страх и риск впервые доверила «сторонней» организации - итальянскому ателье Pininfarina. И дело выстрелило!

Увеличилась площадь остекления, изменилась линия крыши. Несмотря на то, что внешне автомобиль получился еще более стремительным, над головами задних пассажиров стало больше пространства. На шестицилиндровых версиях вместо четырехступенчатой начала применяться пятиступенчатая механическая коробка передач, а двигатели объемом 4,2 литра тоже стали оснащаться впрыском топлива. В 1981 году на моторах V12 начали применять новые головки блока, которые разработал швейцарский инженер Микаэль Мэй. Это позволило увеличить степень сжатия до 12,5:1, а расход топлива сократился на четверть. А в 1983 году было решено присваивать самым роскошным версиям Ягуаров XJ имя Sovereign, которое раньше могли носить только представители элитарного подвида Ягуаров — автомобили Daimler.

Век этой модели продлился целых 13 лет - это было большим успехом. Дальше был большой ступор и долго не могли выпустить новую модель, но все же дело было продолжено, и не так давно выпущена последняя версия Jaquar XJ с полностью алюминиевым корпусом. Но все это уже не то, для меня эпоха Jaquar XJ завершилась на третьем поколении. В нем сосредоточился весь дух, корпоративный стиль и этот выпуск был последним при его отце - сэре Вильяме Лайонсе, а это о многом говорит, но это мое сугубо личное мнение.

Еще один момент, который я не раскрыл, а он очень важен для нашей сегодняшней работы. За основной цвет было принято решение взять зеленый, так вот почему именно зеленый. Здесь все на самом деле все тоже довольно замысловато, ведь это не просто зеленый, для этого цвета есть свое название, уходящее корнями тоже далеко в историю, но только уже в раллийную. И название его – «British Racing Green», «BRG», если угодно!

Еще с 1900-х годов существовала система международных цветов, т.е. каждой стране-участнику тех или иных гоночных соревнований был присужден свой цвет, например синий цвет, был назначен Франции, жёлтый — Бельгии, белый — Германии, красный — США. А в 1905 году был добавлен зеленый цвет для Великобритании. В 1920-е годы все цвета закрепились, а цветом BRG было принято считать темно-зеленый оттенок. Первая запись об использовании темно-зеленых оттенков датирована 1929 годом - это был Bugatti с британцем Уильямом Гровер-Уильямсом за рулём на самых первых гонках в Монако. В дальнейшем было послабление правил, разрешили использовать различные оттенки зеленого цвета. Однако история знаменитого «British Racing Green» была возрождена как раз-таки командой Jaguar Racing в «Формуле 1» в 2000 году.

Ну, вот и все, теперь, когда все точки над i расставлены, я могу со спокойной душой приступать к нашему конкретному Ягуару. А у нас на повестке дня рестайлинговая версия так горячо мной описываемого ранее Jaguar XJ третьего поколения 1979 года выпуска.

В наше время все более популярными становятся такие янгтаймеры (youngtimers) и пока еще эту модель можно так называть, хотя уже скоро она перекочует в разряд олдтаймеров. Но пока она актуальна и очень даже своевременна, ведь сейчас приходит время youngtimerов, они популяризируются, народ понимает, что вот они - настоящие авто, ибо шарм и стиль тех лет ни с чем не сравнить!

Многие из вас, думаю, были на «oldtimer галерее Ильи Сорокина», которая проходит каждый год, мы там постоянные гости. Мне самому больше интересны янгтаймеры, и я всегда с удовольствием всегда хожу по залам. Больше всего меня цепляют работы московского филиала одной из немецких реставрационных компаний – ребята вплотную занимаются реставрацией кузовов подобных авто. В этом году во втором зале вы могли заметить возвышающийся голый кузов, как раз-таки нашего Ягуара, над салоном которого нам выпала честь трудиться. Они его специально подвесили для того, чтобы посетители могли посмотреть частично проделанную работу над днищем: они очищают его сухим льдом (криогенная очистка), и гарантии на свои работы дают до 50 лет без проблем.

Понятное дело отреставрировать старый автомобиль дело не из дешевых, да это и не будет авто на каждый день, все же это занятие душевное, требующее очень большой заинтересованности в процессе. Зачастую владельцами таких янгтаймеров являются коллекционеры, коим является и хозяин данного Ягуара, прошу любить и жаловать – Гиоргий. Он влюблен в эту марку, у него несколько таких: парочка тех лет и парочка в более современных кузовах. Как он сам говорит, одну такую машину не покупают, берут сразу несколько! Сразу видно – человек увлеченный, а такие люди – наш профиль!

Как вы уже поняли, его Ягуар находится на полной реставрации, и салон соответственно достался нам в разобранном состоянии. Итак, с радостью приступаю, наконец, к рассказу о том, что же было сделано.

В первую очередь все было разобрано, и т.к. целью было в спинки вмонтировать столики, сперва начали дорабатывать каркас, немного переварив заднюю часть и вварив специальные крепежи, чтобы в дальнейшем мы могли приделать столики.

Далее заменили старый поролон на новый, заднюю часть пришлось переформовывать, опять же, под ниши для столиков. В автомобилях тех лет сиденья сами по себе были громоздкие и крой центральной части очень интересный (в форме подковы), посему на такие ретро авто, как правило, уходит намного больше кожи.

За основу была взята рыжая кожа «bentley» - очень «богатый» цвет. Центральная часть перфорированная, но перфорация здесь неспроста, т.к. была произведена ещё одна дополнительная инсталляция в виде вентиляции (обдува), а т.к. авто планируется на каждый день в летний период времени здесь это будет не лишним. Завершающим штрихом по сиденьям стал зеленый кант, пущенный по краям - это стало изюминкой.

Дверные карты целиком были обтянуты в рыжую кожу, а верхняя часть - в зеленую. Подиумы под колонки были доработаны; в дверных ручках был вставлен зеленый кант. Приборная панель, она, кстати, целиком монолитная из дерева – смотрится достойно!



В центральной консоли мы также скомбинировали два цвета зеленый и рыжий. Эти оттенки использованы везде и по всему салону они плавно перетекают из одного в другой, в итоге создавая целостную картину. Зеленый цвет, о нем я уже говорил ранее, использовался не просто так – это дань истории, им пронизан весь автомобиль! Верхняя часть авто (потолок и стойки) также будут зелеными.

Каждая мелочь была перешита, всему уделяли пристальное внимание. И по ходу работы нас очень радовали всякие фетишные штучки, как то: джойстики-переключатели на дверных картах, или фонарики-подсветки на задних стойках, зеркальце в бардачке - очень много интересных мелочей - сразу видно английское авто!

Ковролин для него был заказан родной из Голландии, в Англии, как ни странно, такого не нашли, как ни искали. Также нами частично были произведены работы по реставрации дерева. Как я говорил ранее, сейчас ведутся полные работы по кузову, впереди покраска и уже в начале лета планируется финишная сборка - постараемся устроить яркий фотосет в лучших традициях Eastline. Так что не переключайтесь, и я обещаю, вы увидите еще очень много интересного!

Сейчас я могу только представлять, как выходишь однажды в солнечный день.… Садишься в этот шикарный Ягуар... Солнце играет лучами на отполированном до блеска капоте... Ветерок буквально ласкает весь кузов... Ставишь концертник «The Song Remains the Same» Led Zeppelin и укатываешь на выходные в Питер, забыв про все проблемы, а эта тачка ещё как поможет тебе в этом - у нее есть душа – а это главное для любого автомобиля!

Спасибо, что всегда с нами, всем как всегда ВЭЛКАМ!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 5:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dodge Caravan
Возраст радости не помеха!
примерный бюджет такой работы 40 тр
Всем доброго времени суток, мои дорогие! Сегодня я не буду долго разглагольствовать на тему авто и их истории, сегодня вы не увидите взрывных красок и сумасшедших решений. Все дело в том, что недавно наш гараж посетил довольно пожилой господин с желанием доверить салон своего любимого автомобиля в наши руки.

Знаете, когда от того, что ты делаешь, восторженно пищат девчонки, парни одобрительно кивают головой и у тебя уже сотни хейтеров в онлайне – можно сделать вывод, что тебя признали, ты существуешь и даже творишь иногда неплохие вещи. Но когда на пороге появляется человек тех , когда все было совсем по-другому, когда ценили и доверяли только качеству - тут даже у меня начинали трястись руки. А когда он говорит, что читал и следил за нашими работами в интернете – трясутся уже не только они. Но с другой стороны ты понимаешь, что это признание лучшее из всех!

И после всех этих одновременно грустных и одновременно восторженных нот я начну свой сегодняшний рассказ о мужчине на dodge caravan. Он был воодушевлен тем, что видел и читал о нас в просторах сети и решился-таки пригнать к нам свой минивэн.


Что можно сказать об этом автомобиле – довольно практичный американец, в нем очень хорошо соблюдается «цена-качество», легок в эксплуатации и на дорогах не засыпает, а что еще надо? Его хозяин уже к нему прикипел, и менять больше не собирается, уж очень он подходит под его ритм и стиль жизни.

У таких людей подход к автомобилям особый - старая закалка - он делает его под себя. Технически все довел до идеала, теперь руки добрались и до салона, с чем, собственно он к нам и приехал. Начну с описания того с чем нам предстояло поработать.


Итак, что нас встревожило, а этих деталей было, отнюдь, совсем немного: первое - это обвисший потолок, а второе - потертые сиденья, в остальном проблем не было. В салоне использовался простой пластик, все строго, никаких излишеств.



Нашей задачей было сделать бюджетный вариант, чтобы все пришлось по карману хозяину, поэтому выбор для потолка пал на корейскую самоклеющуюся алькантару серого цвета.



Сперва, оторвали старую ткань, отчистили потолок и начали его готовить, через пару часов потолок был как новый - а главное - с гарантией от нас!


Далее приступили к передним сидениям. Решено было обновлять только их, так как задние сохранились в очень достойном состоянии, а вот передние расстраивали. Обычно мы используем кожу, но в данном случае, когда нам было необходимо сшить только 2 сиденья и, повторюсь, бюджетно, решено было использовать наш новый материал - экокожу производства германия (она, кстати, используется на заводе мерседес).


Кто еще не знает, что у нас появился этот материал, и, что это такое, еще раз поясню, с чем его едят. Немало важно, что экокожа - рулонный материал, что дает вам возможность забыть о вытянутых краях, «естественных пороках» и других «сюрпризах» натуральной кожи. К тому же, она изготавливается путем нанесения на микрофибру полиуретанового пленочного покрытия. В качестве основы выступает микрофибра. В отличие от имеющихся видов экокожи, где покрытие наносится на тканевую основу, наша выдерживает любые механические нагрузки и растяжения, вместе с этим она имеет подвижную структуру, замечательную мягкость и эластичность. Но самой главной причиной необыкновенной мягкости и прочности экокожи является сочетание нанесенного полиуретанового покрытия на микрофибру. Ну и, конечно, приятным бонусом можно считать ее цену, она дешевле натуральной кожи, что позволяет с легкостью войти в любой бюджет.


Едем дальше... Выбор цвета пал на темно-серый, который мы взяли за основу. Выбирать, конечно, нам особенно не приходилось, ведь было необходимо только максимально подогнать цвет под оттенок задних сидений. А вот серединки решили все же немного обыграть – сделали их светло-серыми, этот переход слегка разбавил общую серость, и салон стал более интересным.



Хозяин остался доволен нашей работой! Мы выдохнули с облегчением и, конечно, с долей гордости за себя и отпустили его. Не мог не заметить, что особенную радость ему доставляла та мысль, что в новый сезон на дачу он поедет уже обновленный!


Завершая свой рассказ, хочу сказать, что возраст или пол совершенно не помеха, чтобы порадовать себя и своего четырех-колесного спутника чем-то особенным, а мы с радостью вам с этим поможем! Всем как всегда ВЭЛКАМ и до новых встреч!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 5:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иэх, хотел в воскресенье к вам заехать, но семья не пустила Sad

Скажите, а бюджет перетяжки сидений какой?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 5:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasilevs , тогда приезжайте на этой неделе)
на какое авто перетяжка сидений и во что смотря?)

VW Multivan
Создать модный автобус? Это к нам!
примерный бюджет такого проекта
пленка 100тр
салон 230 тр
шумка 80 тр
оптика 20 тр
сервопривод с пультами 130 тр

Доброго времени суток, друзья! Я думаю, вы отдохнули от ярких красок и нестандартных дизайнов на моем предыдущем посту (кстати, я там рассказал и показал, что такое экокожа) про Dodge, если, конечно, читали его! Сегодня я не дам вам заскучать!

Ну и сразу о приятном, дабы не тянуть резину. Вы знаете, что мы любим большие интересные проекты и выполняем задачи любой сложности. Притом не только по салону, но и по части кузова и много другого также никому не отказываем, а наоборот беремся и выполняем на лучшем уровне. Пожалуй, тут я оговорюсь, дабы не покусали меня потом за эти слова – стараемся выполнять все на лучшем уровне!

Так о чем была речь, ребятки? Ах да, о нашем новом проекте – а у нас опять автобус!!! У вас еще нет модного автобуса? Чего же вы ждете!!! Приезжайте скорее к нам – мы это легко исправим. Итак, на повестке дня у нас уже ультрасовременный VW Multivan. Люблю я этих крошек – с ними можно вытворять все, что хочешь – ничем не испортишь. Ну, прошу прощения, конечно, надо всегда подходить со знанием дела и чувством вкуса, все-таки в любой, даже самой дикой фантазии должна быть тонкая, но ощутимая грань, чтобы на выходе это не смотрелось как бред сумасшедшего!!! Ну, вы поняли, о чем я, поехали дальше!

Мода всегда возвращается, и сейчас удар этой модной волны пришелся на эти славные автобусы и на время, когда все путешествовали на колесах, не было границ и рамок, таких как сейчас, в воздухе витала свобода. Видимо и сейчас люди устали от всего обыденного и не хотят больше проживать день сурка снова и снова, стараясь как-то разнообразить свои привычные места обитания. И эти автобусы могут поспособствовать многому, например, из них можно сделать как удобный и комфортный мобильный офис, переоборудовать их для веселых путешествий с семьей или друзьями, а может даже и переделать под свое личное место для отдыха, где можно было бы погрузиться в мир собственных фантазий и снов.

Вот нашей задачей как раз таки и стало прокачать такой автобус до неузнаваемости! А приехал к нам самый обыкновенный серый мультивэн… и что же мы с ним наТВОРИЛИ…

Ну, поехали! Что было сделано:
Кузов автомобиля был перетянут пленкой Arlon, цвет - "Aztec Bronze".



И что же это за такая чудо-пленка? Сейчас поясню! Гладкая и эластичная литая ПВХ пленка Arlon служит для оклейки самых трудных поверхностей. Она прекрасно подходит как для гладких выпуклых, так и для вогнутых поверхностей. Пленка состоит из нескольких литых слоев, которые придают ей прочность и стабильность во время оклейки. Цвет, эффект металлик и структура не изменяются под воздействием высокой температуры. У этой плёнки очень легкое начальное прилипание, которое позволяет без проблем производить любые исправления во время работы. Прилипание усиливается со временем.



Это новое поколение автомобильных плёнок, предназначено для воспроизведения блеска и цвета автомобиля. Выглядит она шикарно, так что кто загорелся – милости просим в гости ее отведать, как следует! Идем дальше…



Мы установили альтернативную оптику в современном стиле с «ресничками», авто стал выглядеть намного бодрее и свежее. Так что и с оптикой мы на «ты», если кто еще не в курсе, ГО все к нам, кого заинтересовало!




Следующее, что мы сделали - это инсталлировали сервопривод открывания багажника, теперь он легко и плавно открывается с одного нажатия на кнопочку пульта – для автобуса это секс, ребятки.



Далее самое вкусное – мы добрались до салона…

Сперва мы все разобрали, полностью шумоизолировали кузов и приступили к пошиву. Хотели сделать стильный «антипопсовый» салон, использовать не забитые цвета, а что-то новое, не замыленное для наших глаз. Свой выбор мы остановили на коже Nappa, взяв очень глубокий тёмно-голубой цвет за основу. Я не могу его описать никак, кроме как сказочный, это не цвет ни моря, ни неба – это все одновременно и ничто по отдельности, он очень интересный, картинки не передают всей его полноты. А разбавить мы его решили вишневым, он очень интересно сочетается с основным цветом, они не сливаются между собой, и даже не дополняют друг друга, а наоборот - это сочетание позволяет нам разглядеть все прелести каждого цвета по отдельности.



Итак, приступаем описанию работ по пошиву. Как вы уже поняли основа темно-голубая, а центральные части вишневые, мы их немного украсили, прострочив ромбиком. При пошиве основной части использовали светло-голубую нитку, на серединках – бронзовую, что еще больше выделило выбранные цвета.



Дверные карты также пошили голубым цветом, с вишневыми вставками, простроченными ромбиком, и глубину ниш также подчеркнули, используя вишневый оттенок.



Далее приступили к торпеде, её, дабы не переборщить и не опошлить целиковую картину, сделали целиком голубую без излишеств.




Как по мне, то салон получился очень стильным, сочетание цветов вышло действительно совершенно не стандартным, но тем менее круто гармонирующим между собой, чего и хотелось получить в итоге.





И в конце, по традиции, мы сделали кондиционер кожи, чтобы наше творение сохраняло свой первоначальный облик и свежесть еще очень долгое время!



Основная задача этого авто будет состоять в том, чтобы возить детей хозяина в школу. Я думаю, что детишки точно не заскучают от таких красок и каждое утро и каждая дорога в школу будут для всех желанным, не побоюсь этого слова приключением!




А я на сегодня с вами опять ненадолго прощаюсь, желаю вам всегда и везде ярких красок и в жизни и в салоне! Всем ВЭЛКАМ!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 8:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я правильно понял что сервопривод багажника стоит 130 тыщ?...
Он из золота?... smile207 smile207 smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2014 3:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej , так точно, удовольствие не из дешевых)

Анатомия руля + Карбон для Saab
бюджет руля 20 тр


За основу был взят стоковый руль, мы изменили его анатомию под удобный хват, так как этого хотел Антон. Далее врезали карбоновые вставки, внимание, именно карбоновые! Многие очень часто путают с аквапринтом или пленкой. Мы не обманываем никого и не выдаем один материал за другой, у нас все "по-чесноку". И все это дело вкусненько затянули кожей nappa с перфорированными вставками.



По сути этот руль является точной копией рулей, которые делают ребята из "hirsch performance" для этой модели, только у руля от нас есть один большой плюс - это приятная цена для клиента в отличие от оригинала. ))



Для тех, кто не в курсе "hirsch performance" - это официальный партнер компании Saab Automobile AB. Тут все довольно просто: как у Mercedes’а есть AMG, так и у Saab'а существует свое придворное тюнинг-ателье, прокачка посредством которого не лишает владельца такой важной штуки, как гарантия.


Хирш уделяет пристальное внимание не только производительности, но и оптимизации мощностных характеристик под конкретные модели Saab. При этом в поле зрения Хирша остается окружающая среда, продукция омологированна к топливу стандартов Евро4/Евро5, EPA и CARB требованиям.



Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 4:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bmw m3 cabrio e46
примерный бюджет всех работ 60 тр
Привет всем, мои любимые форумчане! Лето совсем не за горами, уже хочется скорее надеть шорты и футболку и уехать куда-нибудь на природу на несколько дней, или же просто гулять ночами напролет по городу. Все это произойдет уже в ближайшем будущем, а пока мы все усиленно готовимся к этому сезону, не забываем про фигуру. Как говорится, не знаешь чем заняться - качай зад, скука пройдет, а накаченный зад останется, это совет для девочек!)) Хватайте это на заметку, но мы тут, конечно, не для этого собрались.

А сделали мы это для того, чтобы обсудить нашу новую работу. Я ведь неспроста заговорил о лете, ночных прогулках и фигуре, помимо всех этих прелестей, наступает пора кабриолетов - это такие стильные автомобили без крыш, если кто не в курсе!) Их же тоже надо готовить к сезону, ибо в таких машинах облезлый салон - непростительно! Даже зад не спасет! И тут уже мы спешим на помощь, не с задом, конечно!)




И вот, наконец, я подвел к самому авто. На этот раз нашим дорогим гостем стала синяя bmw m3 cabrio e46 - очень редкое авто. Что про него можно рассказать, начнем с дизайна кузова, тут все продумано очень четко, плавные линии, никаких излишеств, на такой смотреть - одно удовольствие. Давайте залезем под капот, что у нас тут? А тут все как доктор прописал - мотор 3.2, от запуска которого иногда пускает в дрожь - 343кобылки как никак.)) Коробка шикарно выполена, она с последовательным включением,педаль сцепления здесь отсутствует, но передачи переключаются механически все плавно и без рывков. Ну, наверное, достаточно и этого, чтобы пазлы сложились воедино.




Так что приступимк моей любимой части - к салону. И дизайн и эргономика тут на высшем уровне, все удобно, все под рукой. Сиденья с боковой поддержкой решают на самых крутых виражах. Ну и вообще, качество исполнения намного выше, чем у ауди или мерса.



От нас требовалось обновить салон к сезону. Очень радует, что эта красотка приехала именно к нам, в долгу мы не остались. Что мы сделали? Менять что-либо координально задачи не стояло, да тут и не к чему такое - все под сток! Сиденья перешили в серую кожу "nappa", подлокотник обновили, дверные подлокотники также перетянули все в ту же кожу. Руль оформили с m строчкой (голубой, синий , красный).






Получилось на уровне - от новой не отличить. Теперь точно появиться на дорогах будет соовсем не стыдно, наоборот все будут с большим удовольствием разглядывать нашу совмеску с концерном "bmw"!))





А мы ждем всех вас с нетерпением в гости, ВЭЛКАМ, друзья и до новых встреч в очень скором времени!))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 244
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 1:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toyota Land Cruiser Brownstone feat. Toyota Sera

Доброго времени суток, мои дорогие! Скучали тут без меня? Надеюсь, вы ждали, когда я вернусь и снова начну вас радовать. Я был бы счастлив рассказать вам о каком-нибудь своем отличном отпуске хотя бы в Турции, но но но работа меня не отпускает. Я даже и не знаю, когда настанет этот прекрасный двухнедельный «дапошлооновсенафиг-тур», так что пока с удовольствием буду продолжать постить наши новые работы.

А сегодня я, как проштрафившийся, представлю вашему вниманию не один, а целых два , да еще и не простых, а эксклюзивных. Это будут авто от моего самого любимого концерна – TOYOTA. Первым мы разберем специальную версию от 200-го Land Cruiser – Brownstone, а затем приступим к легендарной малышке Sera.

Ну что, поехали?! Давайте для начала разберемся, что же такого эксклюзивного есть в Brownstone. Как пишут сами разработчики – это «подлинный аристократ среди остальных моделей Toyota», посмотрим, что они туда «насовали»!

Ну, во-первых, очень красивое и даже шикарное название «Brownstone» не оставляет равнодушным и взяли они его не спроста. Это слово переводится как «бурый песчаник», а именно этот благородный камень исторически использовался для строительства монументальных зданий и престижных особняков в Нью-Йорке и других городах США, став символом роскоши и аристократичности. Уже неплохой рекламный ход для затравки, не правда ли? Двигаем дальше…



Что у нас под капотом? Toyota Land Cruiser 200 «Brownstone» оснащается 4,5-литровым турбодизельным силовым агрегатом, который обеспечивает мощность в 235 л.с. и максимальный крутящий момент в 615 Н-м. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с секвентальным режимом переключения. Т.е. по всей видимости, на дорогах с ним не заскучаешь…



Третий пункт – для нас самый важный - эстетика салона. Но и тут они не подкачали, а напротив, отделали салон шикарной кожей  semi-aniline коричневого цвета с изысканными акцентами из матовых вставок с деревянным орнаментом, плавно переходящих в серебристые и хромированные элементы селектора трансмиссии и дефлекторов системы отопления и вентиляции.



Лишних слов тут, ясное дело не требуется, видно, что все вкусно. Но! Они почему-то, нашпиговали этот авто всем возможным, упустив в салоне потолок, перешив его какой-то страшной тряпкой. Может, конечно, в нем никто на потолок при всех его плюсах уже и не посмотрит, но мы-то знаем, что все должно быть идеально и хозяин был с нами солидарен.



И мы взялись за работу. Перешили ему потолок, стойки, козырьки и панели багажника в итальянскую алькантару цвета антрацит. Пластик покрасили под цвет, кстати, на его покраску мы даем гарантию, ничего не облезает и не облупливается. Наши маляра собаку на этом съели: поверьте, проверьте и не бойтесь, а то многие на это не решаются - все гуд ребята, у нас все под контролем!



На этом мы не остановились и решили «замумифицировать» кузов, чтобы никакие внешние мелкие раздражители не мешали нашему Браунстоуну красоваться и на дорогах и по бездорожью в том числе. Называется эта услуга – «Бронирование кузова прозрачной пленкой». И эта «чудо-пленочка» способна защитить фары от разбивания, а кузов от царапин и вмятин, в случае если вдруг из-под колеса выпрыгнет какой-нибудь булыжник, в общем, очень полезная штука. У нас сейчас есть очень интересные акции на эту услугу, обращайтесь – все с радостью расскажем!



С этим «малышом» мы закончили на сегодня, идем дальше, и прямо по курсу у нас очень редкая машинка - Toyota Sera. А редкая она потому, что их выпустили всего 16748 экземпляров, в течение пяти лет начиная с 90го и заканчивая 95-м годом включительно, а в автомобильных мерках это очень и очень крошечная партия. Но, все-таки, незамеченной она не осталась, сейчас расскажу почему.



Этот автомобиль начали выпускать в период расцвета экономики «мыльного пузыря», когда из-за спекуляций на бирже в рынке недвижимости цены на акции компаний росли неимоверными темпами. Описать в двух словах это авто нереально, но если попробовать, то получится что-то вроде: 3-дверное купе-хэтчбэк компактного размера. Звучит странновато.



Основная его особенность – это двери типа «крыло бабочки», а у нашего авто они вообще позаимствованы у Ламборгини. А крыша даже не панорамная, а полностью прозрачная, так что обзор в этой малышке открывается не хуже чем в кабриолете, только ниоткуда не задувает. Основные узлы и компоненты для Sera позаимствованы у Toyota Tercel / Corsa. Это 4-цилиндровый двигатель объемом 1.5 литра с системой газораспределения DOHC, а также передний привод. Салон Sera вмещает 4 пассажиров по схеме 2+2.



Но, к большому сожалению, конечно, время берет свое, и никто и ничто над ним не властно, сейчас эти автомобили слегка подустали. Мы помогли нашему освежить салон в некоторых местах, а именно обновили торпеду, изготовили переходную рамку под магнитолу, доработали стойки и зашили их в кожу, центральную консоль также перешили кожей.







Кстати происхождение названия «Sera» идет от французского глагола «быть» (etre) в будущем времени, так что можно перевести его как «Будет». И пусть «Будет» так, чтобы таких интересных авто было бы больше и они никогда не умирали!

А с вами на сегодня я вынужден попрощаться, до новых скорых встреч! Всем, как всегда, ВЭЛКАМ!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Запчасти и разное Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 24, 25, 26  След.
скачать топик
Страница 12 из 26



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Аналог двигателя на ПТС Badcity Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 19 Пт Мар 28, 2008 9:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Badcity
Нет новых сообщений Выбор ГУ 2 дин ???? Ну или аналог вованец Тюнинг, Примочки (гаджеты) 7 Вт Май 13, 2014 3:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Передняя опора двигателя и АКПП-аналог valrom ДВС 1 Пт Ноя 15, 2013 2:30 pm Посмотреть последнее сообщение
valrom
Нет новых сообщений Аналог колесных шпилек для Додж Гранд... Serega Резина и диски 11 Вт Июн 17, 2008 5:53 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Задняя ступица на 2008+ Варианты зам... pilot153 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 93 Чт Май 09, 2019 9:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Китайский аналог Майгига в Крайслере ... Stas Тюнинг, Примочки (гаджеты) 6 Пн Сен 28, 2009 12:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Китайский аналог Майгига в Крайслере ... Stas Мультимедиа 19 Пт Апр 09, 2010 2:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Stas



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS