|
Автор |
Сообщение |
vlil Частый гость
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 412
Благодарности: 64/137
Откуда: Калуга
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 11:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
pali4 писал(а): |
Прав ли я что у всех форсунок общая масса, а управляются они по плюсовому сигналу от мозга. ??
если есть дайте плз линк на схему, ибо чую прозванивать провода придется.
\
Подскажите по вопросу на схеме плз. |
Не прав, общий плюс , а управление по минусу. Поблагодарили(1): pali4 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4 Частый гость
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 406
Благодарности: 6/3
Откуда: москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2014 8:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vlil спасибо, сам тоже понял когда схему в мануалах нашел .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4 Частый гость
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 406
Благодарности: 6/3
Откуда: москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2014 8:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ИТАК. Всем спавибо , проблема решилась.
Управляющий провод 5ой форсунки коротил на массу, от этого она постоянно лила в цилиндр.
Остался вопрос все таки по работе управления форсунок.
Получается так:
на форсунке постоянно есть +12в
и постоянно есть -12в
то есть в таком положении когда есть и плюс и минус то соленоид закрыт.
мозг дает на форсунку сигнал для ее открытия, я так понимаю путем отключения массы .
в результате чего сопло форсунки открывается под давлением в рампе.
Правильно ли я все сообразил. ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2014 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет ! При подачи напряжения форсунка открываеться, а при обесточивании она закрыта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4 Частый гость
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 406
Благодарности: 6/3
Откуда: москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2014 7:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто почему к такому выводу пришел:
когда снял разъем с Блока управления, и измерил тестером контакты управления форсунками, то они все звонились на массу, причем звонились со снятым аккумиулятором, с подкл. аккумулятором, с вкл зажиганием.
Отсюда и сделал вывод.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На форсунке всегда есть +12в. Мозг "коммутирует" форсунку минусом и цепь замыкается(иначе никак, при разомкнутой цепи нет электрического тока). После впрыска минус отключается.
Чтобы увидеть реальное сопротивление в цепи управления форсункой переключите мультиметр с омметра(прозвонки) на мегаомметр. Увидите: пробой на массу будет идентифицироваться нулем, а цепь с управлением триггером будет иметь сопротивление. Этого достаточно: мы же не лампочку включаем, а индуктивную нагрузку.
Поскольку бензиновая рейка содержит топливо под давлением в жалкие 3-5атм(зависит от насоса и обратного клапана), то для срабатывания форсунки достаточно электромагнитного клапана. А вот срабатывание под давлением топлива- прерогатива дизельной системы Common Rail, давление в которой НАМНОГО выше и электромагнитный клапан не в состоянии открыть такую форсунку, поэтому открывает тонкий канал обратки, а сброшенное в этот канал давление уже открывает форсунку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О как! Не знал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димасик Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.05.2013 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Брест,РБ
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2014 2:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
меня беда с 6-ой форсункой.горит чек,а диагностика выдает ошибку 0206.Машина работает равномерно,не троит.Ставил другую форсунку эффекта нет ошибка остается.Подскажите куда копать ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Надежда для чайников. (быстрый вопрос...
|
Маркос |
Минивэн "Надежда" |
1536 |
Пн Фев 24, 2020 10:32 pm Михаил Шабанов |
|
Нужна прошивка на ЭБУ коробки к мотор...
|
big080381 |
АКПП, МКПП |
11 |
Пт Дек 18, 2015 11:17 pm CTAJIKEP |
|
Про тормозные барабаны вопрос+ еще во...
|
Покобатько |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
13 |
Пн Авг 15, 2011 2:12 am allegator24 |
|
Вопрос про ABS
|
sergei7129 |
Электрика и электроника |
19 |
Чт Фев 26, 2009 3:08 pm scaneruga |
|
Вопрос по ABS.
|
DodgeMan |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
8 |
Пн Май 24, 2010 10:23 pm aramais |
|
Вопрос по ТО
|
ШОФЁР |
Отчёты об эксплуатации |
1 |
Сб Ноя 29, 2008 9:37 pm Sensej |
|
вопрос
|
sokol |
Отчёты об эксплуатации |
9 |
Пт Июл 24, 2009 10:46 pm dmitryi73 |
|
Вопрос про ABS....
|
Роман-Большой |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
5 |
Пт Ноя 07, 2008 11:51 pm Михаил Black-van |
|
вопрос по ABS
|
aleksei46 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
13 |
Ср Янв 08, 2014 8:41 pm Victor.T |
|
вопрос про EGR
|
nikola96 |
ДВС |
12 |
Пн Сен 05, 2011 6:57 pm zikko |
|
Вопрос!!!
|
YurGo |
Отчёты об эксплуатации |
10 |
Вс Янв 28, 2007 7:57 pm Д_К |
|
Вопрос по ПДД
|
Студент Михаил |
Курилочка |
22 |
Пн Май 10, 2010 9:29 pm Михал Михалыч |
|
Вопрос по резине
|
KuDeSNIK |
Резина и диски |
382 |
Вт Сен 27, 2016 9:51 pm CTAJIKEP |
|
вопрос по уровню...
|
Антон7 |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
6 |
Пн Авг 05, 2013 7:57 pm Victor.T |
|
вопрос о поршневой
|
aleksei46 |
ДВС |
11 |
Чт Июл 30, 2015 9:19 am Tehco |