* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


3.3l вопрос по мотору и впрыску.

 
На страницу Пред.  1, 2

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
vlil
Частый гость



Зарегистрирован: 01.07.2011
Сообщения: 412
Благодарности: 64/137

Откуда: Калуга

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 11:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pali4 писал(а):

Прав ли я что у всех форсунок общая масса, а управляются они по плюсовому сигналу от мозга. ??
если есть дайте плз линк на схему, ибо чую прозванивать провода придется.
\
Подскажите по вопросу на схеме плз.


Не прав, общий плюс , а управление по минусу.
Поблагодарили(1): pali4
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
pali4
Частый гость



Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 406
Благодарности: 6/3

Откуда: москва ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 8:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlil спасибо, сам тоже понял когда схему в мануалах нашел .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
pali4
Частый гость



Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 406
Благодарности: 6/3

Откуда: москва ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 8:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИТАК. Всем спавибо , проблема решилась.
Управляющий провод 5ой форсунки коротил на массу, от этого она постоянно лила в цилиндр.

Остался вопрос все таки по работе управления форсунок.
Получается так:
на форсунке постоянно есть +12в
и постоянно есть -12в
то есть в таком положении когда есть и плюс и минус то соленоид закрыт.
мозг дает на форсунку сигнал для ее открытия, я так понимаю путем отключения массы .
в результате чего сопло форсунки открывается под давлением в рампе.

Правильно ли я все сообразил. ???
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Nikus80
Старожил



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94

Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 9:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет ! При подачи напряжения форсунка открываеться, а при обесточивании она закрыта
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
pali4
Частый гость



Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 406
Благодарности: 6/3

Откуда: москва ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 7:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто почему к такому выводу пришел:
когда снял разъем с Блока управления, и измерил тестером контакты управления форсунками, то они все звонились на массу, причем звонились со снятым аккумиулятором, с подкл. аккумулятором, с вкл зажиганием.

Отсюда и сделал вывод.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 3:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На форсунке всегда есть +12в. Мозг "коммутирует" форсунку минусом и цепь замыкается(иначе никак, при разомкнутой цепи нет электрического тока). После впрыска минус отключается.
Чтобы увидеть реальное сопротивление в цепи управления форсункой переключите мультиметр с омметра(прозвонки) на мегаомметр. Увидите: пробой на массу будет идентифицироваться нулем, а цепь с управлением триггером будет иметь сопротивление. Этого достаточно: мы же не лампочку включаем, а индуктивную нагрузку.
Поскольку бензиновая рейка содержит топливо под давлением в жалкие 3-5атм(зависит от насоса и обратного клапана), то для срабатывания форсунки достаточно электромагнитного клапана. А вот срабатывание под давлением топлива- прерогатива дизельной системы Common Rail, давление в которой НАМНОГО выше и электромагнитный клапан не в состоянии открыть такую форсунку, поэтому открывает тонкий канал обратки, а сброшенное в этот канал давление уже открывает форсунку.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Nikus80
Старожил



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94

Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 10:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О как! Не знал...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
димасик
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 05.05.2013
Сообщения: 74
Благодарности: 0/0

Откуда: Брест,РБ
2001 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 2:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня беда с 6-ой форсункой.горит чек,а диагностика выдает ошибку 0206.Машина работает равномерно,не троит.Ставил другую форсунку эффекта нет ошибка остается.Подскажите куда копать ?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
скачать топик
Страница 2 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Надежда для чайников. (быстрый вопрос... Маркос Минивэн "Надежда" 1536 Пн Фев 24, 2020 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений Нужна прошивка на ЭБУ коробки к мотор... big080381 АКПП, МКПП 11 Пт Дек 18, 2015 11:17 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Про тормозные барабаны вопрос+ еще во... Покобатько Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 13 Пн Авг 15, 2011 2:12 am Посмотреть последнее сообщение
allegator24
Нет новых сообщений вопрос по ABS aleksei46 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 13 Ср Янв 08, 2014 8:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений вопрос про EGR nikola96 ДВС 12 Пн Сен 05, 2011 6:57 pm Посмотреть последнее сообщение
zikko
Нет новых сообщений Вопрос!!! YurGo Отчёты об эксплуатации 10 Вс Янв 28, 2007 7:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Д_К
Нет новых сообщений Вопрос по ПДД Студент Михаил Курилочка 22 Пн Май 10, 2010 9:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Михал Михалыч
Нет новых сообщений Вопрос про ABS sergei7129 Электрика и электроника 19 Чт Фев 26, 2009 3:08 pm Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Нет новых сообщений Вопрос по ABS. DodgeMan Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 8 Пн Май 24, 2010 10:23 pm Посмотреть последнее сообщение
aramais
Нет новых сообщений Вопрос по ТО ШОФЁР Отчёты об эксплуатации 1 Сб Ноя 29, 2008 9:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений вопрос sokol Отчёты об эксплуатации 9 Пт Июл 24, 2009 10:46 pm Посмотреть последнее сообщение
dmitryi73
Нет новых сообщений Вопрос про ABS.... Роман-Большой Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 5 Пт Ноя 07, 2008 11:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Black-van
Нет новых сообщений Вопрос к форумчанам ? Иннокентий Отчёты об эксплуатации 72 Пт Сен 21, 2007 1:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Имеется вопрос по ГРМ Алекс01 ДВС 5 Вс Сен 29, 2013 12:16 am Посмотреть последнее сообщение
Алексей80
Нет новых сообщений Вопрос по запчастям Igoron Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 25 Ср Янв 28, 2009 11:45 pm Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS