|
Автор |
Сообщение |
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 6:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Про напряжение в машине. |
|
|
papillon2375 писал(а): |
Попробую угадать...электрочайник что ли?
|
Сушилка для валенок..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlil Частый гость
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 412
Благодарности: 64/137
Откуда: Калуга
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса писал(а): | Denikin писал(а): | Вопрос, для чего был установлен шкив увеличенног диаметра? Как заметил Клон Шахтера, уменьшатся его обороты, что снизит его мощность. А что бы небыло просадки напряжения, ставят конденсаторы, пример: для усилителей, сабиков и прочих мощных потребителей, а увеличенный шкив, не даст должных амперов. |
прекрасно, естественно, понимаю, что дополнительный потребитель, и увеличенный шкив генератора, это ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ вещи.
но решил попробовать.
может-быть придётся ставить более мощный генератор.
Деникин, вопрос изночально был, про напряжение в 13,1 вольт.
какое твоё мнение.??
как это для батареи?? |
Отвечу за него - мало
Для нормальной зарядки надо 13,8-14,5 вольт в зависимости от температуры.
http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/param-akk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 8:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте начнем с того, что замерять напругу генера авто на ХХ в корне не правильно. Ее замеряют на определенных рабочих оборотах двигателя, для Каравана видится что-то в районе 2000-3000 об/мин. А на холостых 13,2-13,3 нормально. ИМХО.
Кстати на рабочих оборотах генер Алекса и будет выдавать 13,8-14,2 вольт КМК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edward-1973 Частый гость
Зарегистрирован: 01.01.2014 Сообщения: 406
Благодарности: 51/39
Откуда: UUWW
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, поможет или нет... у меня мультитроникс на холостых показывает 13,4
и ниже не падает даже с подключенным преобразователем на 220 с нагрузкой... обычно на зарядке пара портативных раций и планшет.
фары включены постоянно.
на скорости по трассе показывает 14,2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Контроль зарядки АКБ и поддержания амперов в бортовой сети, контролирует мозг движка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 10:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denikin писал(а): | Контроль зарядки АКБ и поддержания амперов в бортовой сети, контролирует мозг движка. |
и датчик температуры АКБ тоже в этом участвует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2014 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Генератор, сам по себе переменного тока, ему по барабану сколько вырабатывать вольт. Ставят реле регуляторы, вот они и думают. Попробуйте мотор от отопителя, с постоянным магнитом подключить к лампочке, а вал его в патрон дрели...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bnv Посетитель
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 134
Благодарности: 11/2
Откуда: Нижневартовск, Ханты-Мансийский округ
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
напряжение действилельно регулирует основной мозг.
у меня на 2.4 напряжение похоже зависит от степени заряженности акб. на разряженном держится в районе 14 потом немного опускается до 13.4
мозг регулирует подавая напругу на обмотку возбуждения. мозг однозначно может только снизить напряжение которое может выдать генератор на заданных оборотах.
поднять выше никак. максимальный ток зависит от физических характеристик генератора т.е. толщины провода в обмотках генератора. т.е. чем ниже обороты вращения генератора тем ниже напряжение которое он может отдать.
замена шкива как раз и привела к уменьшению оборотов. если при повышении оборотов напряжение увеличивается то значит мозг имеет желание держать напряжение выше 13.1 а ограничением является скорость вращения генератора и это плохо т.к. при этом напряжении акб не заряжается. если остается на прежнем уровне то все нормально.
проблемы могут возникнуть с похолоданием т.к. зарядки почти нет а расходы энергии возрастут. это приведет к постепенной разрядке акб.
как мне кажется лучше ставить уменьшеный шкив относительно стандарта для улучшения отдачи на малых оборотах двигателя но повидимому есть какие то другие причины установки именно увеличенного шкива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да что ты говоришь !!!! На любом авто при повышении оборотов повышается напруга. У меня с Геной все ок и шкив стоит родной а при повышении оборотов напруга доходит до 14 вольт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 7:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ты как измеряешь? У тя мультитроникс стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я лучше воздержусь от дискуссии про работу генератора в автомобиле и связанных с ним датчиков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | А ты как измеряешь? У тя мультитроникс стоит? | у меня радар сс вольтметром )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем? Он врет на американских машина на +-10в))) только на китайцах работает исправно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 8:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поздно, я неделю назад заказал. Приедет проверим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|