|
Автор |
Сообщение |
Greg Посетитель
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 210
Благодарности: 2/22
Откуда: Юг М.О. Ступино (регион 50-90-150-190)
2003 Chrysler Town&Country Limited
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2007 9:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Аффтар, пиши исчо.
Тема правильная и для новичков поучительная.
Не бросай нас (новичков).
Про "не помещаюсь в Ситроен" - РЕСПЕКТ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 10:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: Жена отдала машину |
|
|
Вчера вечером отдал С3 жене обратно, а сам забрал себе Плимут.
Жена ездила на Плимуте за Лугу, у них там корпоратив был, а т.к. она с грудным и не пьет, её посадили за руль и набились толпой в Вояджер.
С её слов:
-на трассе никак не могла разобратся с автоматом, прямо как я в первые дни, т.е. пошел на обгон, нажал педаль, и только через какоето время он выстреливает...
-сказала, что подушку переднего пассажира нелья отключить или просто не нашла где это.
В целом она осталась довольна...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 10:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: СВЕТ |
|
|
А я заболел сегодня....
И остался дома.
Много думаю сейчас про модернизацию света, читаю форум, смотрю цены и т.д.
Вообщем выбрано два варианта:
1. Би-ксенон. Корея. 4000 рублей.
Поставил и забыл. Но заы-л до тех пор, пока не поехал куда_нить, т.к. в европу с ним не поедешь, у нас тоже вот-вот штрафовать за него начнут. Если легально все делать с ксеноном, то вылезает: авторегулятор ХЕЛА 9500р. + Система омывайки фар 1000р. + плюс возможная замена фар, т.к. хела может и не встать на эти фары. + сам ксенон 4000р. = вообщем сумма серьезная, поэтому отпадает.
2. Покупаем Хелу. Фары ближнего света и фары дальнего. 3800р.
Плюс хорошие галогенки 4шт. 1400р. Итого 6200р. и никаких проблем с другими государтствами, да и у нас спокойно ездишь.
Плюс еще в том, что хелу мона будет и на другу машину поставить, а вот НВ5 не ко всем подойдет то.
Сижу, ломаю больную голову.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 01, 2008 5:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: с 17 декабря до НГ |
|
|
С 17годекабря доНГ.
Болел.
Сел за Плимута только,чтобы на встречу приехать.
Дальше ездил очень много. Ездит и неподводит!
Поднял наконец на подьемник Плимута,чтобы стук в подвеске найти.
Поднял и удивился. Стучит то рейка рулевая, а все стойки, шаровые без люфтов. Хотел сразуже подтянуть рейку, да несмог гайку сдвинуть. Нужен специнструмент.
Заменил масло с фильтром в движке.
Было залито мобил1 ралли, его и залил.
В следующий раз другое залью. Проверенную полусинь. А то расход масла не нравиться, да и дороговатое это мобил ралли.
Купил в одном гипермаркоте ПТФ за 400р. и повесил. Старые выкину, но пока висят. Результатом доволен. Хеллу ведь хотел микроДЕ, теперь наверное не буду ее брать.
Жду ксенон в ближний. И после на дальний буду люминаторы брать.
Разорился таки на дворники. Взял чемпиона 650мм. по 580р. за штуку. Читстят отменно... пока.
С Новым годом всех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 12:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: Посленовогодие |
|
|
Первые два дня после НГ не ездил.
На третий вроде поехал.
Удивительным стал четвертый день.
Мороз с утра -18 на градуснике.
Смотрел томно с бодуна в окошко и наблюдал, как некоторые машинки незаводятся....
Плимут завелся.
Стекла лень чистить от наморози было. Решил ждать пока отогреется, и засек время. Так вот, на момент принятия решения, что вроде отмерзло почти всё, прошло 47 минут.
На морозе уже конкретно ощущается, что амо надо менять.
Пятый день.
С утра запланирована поездка в Калище с детьми на спектакль.
Пока жена одевала ребят, пощел греть машину.
На градуснике -19, завелся. Прогревался 43 минуты, пока лобовое не оттаяло.
Далее два часа по замороженной разбитой трассе.
Впечатление, от печки положительное. Отрицательное от электрофорточек сзади, они покрываются иниием. Можно сильнее печку конечно, но тогда спереди очнь жарко будет. Вообщем теперь понятно, зачем Гранду вторая печка иногда пологается. (У меня её нету).
По приезду в Калище(г. Сосновый Бор) на стоянке заметил подтеки жидкости под машиной. Тронул пальцем, красная как в коробке. Проверил уровень - вроде в норме. Вообщем доехал до дома не газуя, и переодически проверяя уровень. На коротких остановках вновь видны были капли на асфальте.
Теперь с утра думаю смотреть конкретно уже откуда течь и дуть в "Академию" на Ситроене за жикостью и неисправной деталью.
Я предполагаю ссальник просто потек от мороза какойто, т.к. они старые потомучто коробку до меня никто не ремонтировал ещё.
В целом проблемы сейчас, т.е. то что сделаю до выхода на работу девятого:
1. Стучит рейка - для начало подтяну.
2. Устранить течь красной жидкости из машины.
С наступающим Рождеством всех!
ПыСы Спектакль детям понравился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 12:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то время прогрева меня сильно смущает... все ли в порядке с печкой???
У меня при установке "на лобовик" стекло оттаивает в среднем за 10-15 минут полностью (печка включена на максимум), время дано практически для любой температуры за бортом и слоя снега на лобовике. В это же время салон уже довольно прилично прогрет, по крайней мере куртку я снимаю. Т.е. пока я стряхиваю снег с машины она практически полностью прогревается, а стряхиваю я его вряд ли больше 20 минут. Печка в авто одна, но для первых двух рядов ее более чем достаточно! Третий ряд попрохладнее конечно, однако заднее стекло оттаивает очень быстро (подогрева нет).
Посему вопросы: куда повернуты заслонки печки и на какой скорости она работает??? И все ли в порядке с печкой???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 12:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Что-то время прогрева меня сильно смущает... все ли в порядке с печкой???
Посему вопросы: куда повернуты заслонки печки и на какой скорости она работает??? И все ли в порядке с печкой??? |
Дык я тоже раньше особо и не парился... Заводил, и шел чисить машинку. Сразу и ехал. Ради интереса просто замерил время.
Положение
1. на МАХ тепло
2. В Лобовое и ноги
3. Предпоследняя скорость.
Работа печки вопросов не вызывает.
Снега на лобовике не было. Только толстая корка измороси или льда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СВС Посетитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 180
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва, ВАО, м. Выхино
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 2:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет стука в передней подвеске. У меня было тоже самое. Новые наконечники рулевых тяг,шаровые, стойки стабилизатора. Звук был как будто от рулевой рейки. Оказалось все просто - когда менял втулки стабилизатора,заменил только задние. После замены передних стук пропал,машина стала тихая и упругая. Рулевую рейку убить сложно,надо специально постараться. Перед кончиной должны быть рывки в крайних положениях руля,что можно исправить долив кондиционер для гидроусилителя. Проверено. Помогает. Удачи на дорогах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 12:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: 8.01.08 |
|
|
8 января 2008
Ездил к знакомому на подьемник, посмотреть, что и откуда течет.
Жидкость красная перестала капать, но текла по шлангу, который из радиатора в коробку идет.
Решили для начала поменять все жидкости, хоть они и без признаков кончины.
Но все магазы закрыты, поэтому отложили на пару дней.
Вечером вновь напился и меня возила жена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 12:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: 09,01,08 |
|
|
9 января.
Первый рабочий день.
К вечеру опять покапала жидкость красная.
С удивлинием узнал, что АТФ-3 не производят больше...
Буду покупать тогда АТФ-4
Доехал наконец до стенда, чтобы найти уже что именно стучит в подвеске.
Б.... Стенд показал, что вся подвеска в хороше состояние, рейка в норме. Все в шоке... Мужики очень долго трясли, ползали, но причину стука никто не смог найти. Есть и распечатка с компа о подвеске, тормазах и т.д. Тоже всё в норме.
Вообщем мистика....
Я уже не знаю что делать.... С утра пойду проверю, как колеса прикручены.... ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ ТАМ СТУЧАТЬ??????? Может бензобак по днищу бьет??? А?....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Гость
Зарегистрирован: 24.12.2006 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Раменское, М.О.
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 12:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже громыхало под днищем. Был в двух дружественных сервисах и сам смотрел, ничего не нашли. Приехал в Автолайт, определили болт заднего амортизатора. И стало тихо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СВС Посетитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 180
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва, ВАО, м. Выхино
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 5:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз рекомендую посмотреть втулки стабилизатора,особенно, если стук появляется при попадании колес в ямки поочередно,а при переезде лежачего полицейского стук слабее или вообще нет. Также стабилизаторы бывают разных диаметров/22 и 24 мм/,соответственно втулки надо брать под свой размер. Посмотрите крепление переднего бампера/накладка/.Она крепится снизу пластиковыми пистонами- могут отсутствовать или ослабнуть особенно если ставили защиту картера.Звук как у разбитой подвески.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 8:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СВС спасибо.
Стучат действительно они.
До выходных эксплуатировал в штатном рабочем режиме.
Закупился антифризом, атфкой и втулками...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Поездка в Москву |
|
|
Вообщем на выходных нужно было срочно овезти в Москву бумагу.
Всё это весило 933 кг.
Вообщем с трудом Плимут взял этот вес, да и то только после снятых диванах и выгрузке всего лишнего.
Загруженный
Ещё
А вот Онже, но уже разгруженный
И ещё
Немного о дороге.
Сама трасса стала ещё хуже, чем была год назад.
Новгородская обл. вообще жесть.
Загруженный Плимут иногда цеплял брюхом колею.
Уже при выезде с Лен.Обл. пробил заднее колесо. Ехал пару км. на ободе, т.к. не замечал сначало. Когда понял в чем дело, остановился. Резина уже дымилась вся. Поддомкратил и хотел сначало поставить докатку, но прикинув вес в 2700кг... решил не ставить её, а накачать родное колесо. Должен сказать, что пробил колесо довольно удачно, не боковину, а в середине пятна контакта с дорогой. Накаченное до 3 атм, оно продержалось три километра, затем вновь накачал и уже доехал до шиномонтажа. В шиномонтаже мне вылечили колёсико за 200 рублей.
Теперь уже накачал все колёса до 3 атм. от греха подальше...
При такой загруженности Плимут при резком разгоне трясёт руль. да и тормаза с таким весом никакие получаются. Теперь думаю, что 700кг. это максимальный вес груза, который может на борт всзять Гранд и при этом нормально ехать и тормозить.
Вообщем в Москву ехал не торопясь. Выставил круиз на 85-95 км/ч по ЖПСу, взависимости от покрытия и тихонько ехал. В Нас.пунктах скорость тоже выставлял на круизе ппо ЖПСу, 65-68 км/ч.
Никто из ГАЙ не останавливал и не проявлял интереса к просаженной машине.
Обратно ехал пустой. Сначала тоже по круизу выставлял 95, а ближе к Питеру уже топил под 120км/ч.
Расход груженым составил 10.5 л/100 км.
Расход пустым составил 8.1л/100км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elkom Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 207
Благодарности: 2/0
Откуда: Волгодонск
2008 Volkswagen Caravelle
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так примерно это и выглядит, что характерно замена рессор почти ничего не даст, лишь не так сильно расплющит отбойники. А на счет запаски это зря, у меня на постоянку лежит полноценное колесо.Вид докатки не вызывает никакого уважения.
А на дороге, при такой загрузке, будьте внимательней на пересечениях с основными дорогами и всевозможными "СТОПАМИ" фуры на данных местах оставляют довольно большие ямки, вследсвии торможения. Судя по случающимся ударам, понимаешь необходимость защиты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|